| БМД-2 Народного Ополчения Донбасса | 
|  | 
| 
| redd | Дата: Вторник, 20.05.2014, 14:08 | Сообщение # 1 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1254 Репутация: 296 Статус: Оффлайн | Приветствую коллеги. 
 Имеется БМД-2 от "Звезды", травление (вроде Миниармовское, не помню), траки от "Мастерклаб". Хочется собрать юнит в окраске именно Народного Ополчения.
 Возможно, будут фигурки, покрышки и пр.

Пока собираю материал. Буду благодарен за фото по теме.

PS Тема политически шероховата, может кого-то даже обидеть. Прошу коллег отнестись с пониманием.

Мои работы
 |  |  |  |  | 
| 
| Supplicium | Дата: Вторник, 20.05.2014, 14:22 | Сообщение # 2 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1033 Репутация: 51 Статус: Оффлайн | Эх! Недавно же видел эту машину в сети с другого ракурса! Щас пороемся   
 Добавлено (20.05.2014, 14:22)
 ---------------------------------------------
 В бронемашинах я не разбираюсь, но

С уважением, Илья.
 Со мной можно на "ты"
 Мы Русские! Мы победили!

Сообщение отредактировал Supplicium - Вторник, 20.05.2014, 14:25 |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Вторник, 20.05.2014, 14:29 | Сообщение # 3 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 715 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | интересно интересно вот   фото хостинг
 Добавлено (20.05.2014, 14:29)---------------------------------------------
 Конечно не то ну от туда же НОНА
   фотохостинг бесплатно

Всякий воин должен понимать свой маневр

C уважением Валерий.................
 |  |  |  |  | 
| 
| redd | Дата: Вторник, 20.05.2014, 14:36 | Сообщение # 4 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1254 Репутация: 296 Статус: Оффлайн | Ага, спасибо, парни. Находил фото, но в худшем качестве. БМД, похоже там не один, и даже не 2.

Мои работы
 |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Вторник, 20.05.2014, 15:04 | Сообщение # 5 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 715 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | 6 шт машин у них ,может конечно еще есть, ну вот фото бмд-д   image share

загрузить картинку