Есть желание собрать Т-72Б обр. 1989 года на основе Трумпетеровской коробки "Т-72B mod 1990 MBT". Исходя из прочитанного (в т.ч. и на данном ресурсе) понятно. что в коробке лежит Т-72БА. Все бы ничего, но как я понял, участия в боевых действия данная модификация не принимала, а мне хочется собрать боевой экземпляр. Поиск фотографий на Южную Осетию 2008г. показал что данные танки там были, но подобрать несколько фотографий на определенную машину пока не удалось. Так что по всей видимости будет некая усредненная машина на Кавказ, не особо потрепанная, но со следами эксплуатации (в принципе есть некоторое количество фотографий на Т-72Б из состава 4-ой военной базы на 2010-13 годы, но нет понимания как менялся облик машин с момента войны... так что если кто подскажет, буду оч. благодарен). Касательно самой модификации Т-72Б обр. 1989г. Как я увидел основными внешнми отличиями от Т-72БА лежащего в коробке, явлются гусеница с последовательным РМШ (и соответсвенно ведущая звездочка), и отсутствие датчика ветра ДВЕ-БС на башне. Направляющее колесо менялось, как я заметил по фотографиям, что называется "от случая к случаю", так что имеющееся в коробке - позднее, вполне можно оставить. Гусеница и звездочка взяты Miniarm-овские. На рабочей части катков, нехилые такие утяжины, кстати говоря.
Хорошо получилось,но сварной шов на забашеном ящике...
Шов справный, отчего скотч по ближе не наклеил - не ясно...
Ну борта похожи. Рычаг амортизатора упрощен. Балансиры полые, но катки это закроют, и почемуто потеряли часть швов - добавил в силу своих умений. Отбойники похожи, чуть подреать и шов добавлю.
В смысле, что на ящике? Или у меня? На ящике - да странный шов.
ЦитатаBoAnSerg ()
Что планируете из допов ставить?
А пока что кроме РМШ со звездочкой Miniarm-овских и ничего. Там по умолчанию деталировка не бедная.
Немного по прототипу:
525 машина на шоссе под Владикавказом, 527 вроде как в Цхинвале. Танки из состава 19-ой мотострелковой дивизии. Я так думаю, что из 135-го мотострелкового полка, ибо в 141-ом обт машины (судя по фотографиям 201Х года) в первом "контакте", в 693-ем мсп танк под номером 527У есть (был в районе 2011 года) и это не он, а кроме того есть фотография про которую более или менее известно, что это 135-ый мсп: Есть еще несколько фотографий, вот например: но что это за соединения я не понял. Плюс еще из книги "Фронтовая иллюстрация. Осетия в огне"
нееее, именно 141-го гв.отб. Их техника несла первой цифру "5" (а также с этой цифры начинались тактические номера 292 гв.сап). Машины 135-го мсп, если память не изменяет, несли первой цифру "6", машины 429-го мсп - цифру "1", 693-го гв.мсп - "3". 503-го го.мсп - уже не помню.
Вообще 135-й мсп был "заштатным" в 19- мсд. Что ещё интересно - все четыре мсп имели на вооружении в качестве основной машины мотострелков разную технику: 693-й все три мсб на БМП-2, 503-й 1 и 2 мсб на БТР-80, 3 мсб на БТР-70, 429-й на МТ-ЛБ, 135-й 1 и 3 мсб БМП-1, 2 мсб на БПМ-2. warthunder.ru
Сообщение отредактировал Panzermann - Суббота, 12.07.2014, 14:23
И внезапно, в качестве учебных машин (со слов людей прохоивших там срочную службу)...
Более того... вот это считаеся 693 полком, видимо незадолго до его преврщения в 4-ую базу:
По сему, о принадлежности к 135-му полку я сделал вывод по совпадению шрифтов, на фотографии с танком №515 (где они все в траве) и заявлении человека, что фотография следана именно в 135-м полку... не очень твердая аргументация, конечно, но единственная более или менее логичная цепочка на мой взгляд...
Я служил в 693-м "помначрава" в 2004-05 г.г., пузом проелозил каждую машину тб 693-го. По службе бывал в 141-м отб. а 2005-м перешёл в службу РАВ 19-й дивизии. Поэтому считайте, что информация из первоисточника .
Где-то в загашниках (если не выкинул) валялся даже список машин 693-го тб с заводскими номерами по состоянию на 2005-й. warthunder.ru
Сообщение отредактировал Panzermann - Суббота, 12.07.2014, 21:17
И-и-и... там были машины со встроенной защитой или все в первом "контакте"?
Просто получается что в 2008 батальон имел танки образца 1989 года, а потом пересел на техннику постарше??? Или фотографии которые я считаю 141-ым, таковыми не являются (что кстати возможно!!!)
Это-то явно не одна и та же 525-ая машина???? А те, что стоят под чехлом - как-бы 141 гв. отб.
Вот кстати интересно, а при образовании 4-ой базы нумерация машин сохранилась?
Сообщение отредактировал andrusha79 - Суббота, 12.07.2014, 21:46
Были. Были и Т-72АВ, и Т-72Б разных лет выпуска (КОНТАКТ-1 и 5). Кстати, до переформирования танки 141-го гв.отб были единственными, которые хранились на открытой площадке (парк у них был под открытым небом - весьма похоже на пером фото). Машины нашего (693) тб хранились в боксе. Техника и у нас была разномастная: основная масса (условно 2/3) Т-72Б обр. 1989 г. (с КОНТАКТ-5) и выпуска 1990 г., часть машин Т-72Б с КОНТАКТ-1 (87-88 г.в., если память не подводит), командирская машина - Т-72АВК, и одна машина Т-72 "Урал", или "Урал-1" с оптическим дальномером и без "динамики". warthunder.ru
Сообщение отредактировал Panzermann - Воскресенье, 13.07.2014, 01:07
Я все ждал, где-же Trumpeter накосячит. Вобщем авторы снова запутались в интрукции (я это на ИТ-1 проходил) и в принципе запутались в Т-72 и Т-90, ну и вообще накосячили, а именно: на нижней лобовой детали должно быть не 4 а 8 креплений под тралы и прочие принадлежности. Инструкция предполагает ставить деталь N79, а надо C35. Во всяком случае все виденные мною Т-72Б данной модификации имеют именно 8 креплений. Сами крепления оказались приблизительно на 1.5 мм ниже положенного - их верх должен распологаться на узкой торцквой грани, а они дружно уехали на нижнюю деталь. Как это поправить малой кровью, пока не придумал.
Собрать фару без фотографий, у меня не вышло, ибо она как и настоящая крепится ушком к ограждению (защитному каркасу) что в инструкции показано довольно туманно, и кроме того весь узел смещен примерно на 1 мм вниз (или защитная панель в верх) если не знаешь, то в глаза не бъет, если знаешь.... ну тут каждый сам принимает решение.
Ко всему прочему деталь G15 - нашлепка на "нос" появилась видимо от путаницы с Т-90
Думать буду про морду, и собирать надмоторную плиту, которую инструкция предлагает на выбор: установить, какая правильнее, я не смог, так что выбираю "помощь зала"