[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Гусеничная машина BAT-М (тяжелое оборудование инженер)
Гусеничная машина BAT-М
LKWДата: Воскресенье, 17.08.2014, 15:59 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Привет модели строители

У меня тяжелая инженер оборудование BAT-М построен в М 1:35. Комплект не был использован. Все части пришли в Skratch. Цепи из FRIUL и были изменены. Все части были изготовлены из пластика. Кабина была сделана из кабины ЗИЛ-151.Нивелир построен двигаться. Модель, которую я построил несколько лет назад. Смотрите сами.

С уважением LKW



















 
don_salluste_Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 16:11 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Хорошая робота!!!

 
лексеичДата: Воскресенье, 17.08.2014, 16:35 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
specool
Сколько времени ушло на его постройку?
 
LKWДата: Воскресенье, 17.08.2014, 17:37 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Я построил в год. Был много работы. Я хотел бы иметь реальную модель. Я построил модель восемь лет назад.
 
andrusha79Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 18:22 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Крастота!!!!!! surprised
 
zlobnyДата: Воскресенье, 17.08.2014, 18:26 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: -16
Статус: Оффлайн
Ни сколов, ни грязи, ничего. Мертвая модель. И неплохо бы русский подучить
 
SALIVANДата: Воскресенье, 17.08.2014, 20:12 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Очень достойная модель. Может быть и возникнут вопросы по матчасти, но впечатление от работы очень хорошее. Облик монстра, ИМХО, передан точно. Большого уважения вызывает перепил кабины из ЗИЛа.

Добавлено (17.08.2014, 20:03)
---------------------------------------------

Цитата zlobny ()
Ни сколов, ни грязи, ничего.

Человек делает технику, какой она и должна быть в нормальных подразделениях при соответствующем уходе.

Добавлено (17.08.2014, 20:08)
---------------------------------------------
Вот только отвал бульдозерный подкачал. Надо было его в голый металл красить... По крайней мере спереди.

Добавлено (17.08.2014, 20:12)
---------------------------------------------

Цитата citroend ()
Неплохо Автору этого блога писать на родном ЯЗЫКЕ

Что-то я не понял, Вы предлагаете Автору писать на немецком? Чтобы каждый сам себе переводил? Боюсь это оттолкнет значительную часть аудитории.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
лексеичДата: Воскресенье, 17.08.2014, 20:13 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
В предыдущих блогах о колёсной технике этого автора было сказано, что у западных моделистов не принято марать технику. У них немного другие взгляды на стендовый моделизм...
 
LKWДата: Воскресенье, 17.08.2014, 21:53 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Да, у меня есть мои взгляды отличаются в модели. Есть только чистые модели с меня. В противном случае, тонкость работы теряется. Я надеюсь, что вы можете прочитать его.

Beste Grüsse Joachim
 
NBTДата: Воскресенье, 17.08.2014, 21:54 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Репутация: 86
Статус: Оффлайн
объём работы впечатляет.делал такую машину в 1:72,потому представляю,сколько труда было вложено в эту работу в 1:35

http://photo.qip.ru/users/nbt-nbt/
 
LKWДата: Воскресенье, 17.08.2014, 22:21 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Hallo citroend

Vielen Dank für deine persönliche Nacheicht, kann sie aber nicht lesen. Würde mich freuen , wenn du sie mir unter der Adresse jfankker@aol.com senden würdest.

Gruss Joachim

Добавлено (17.08.2014, 22:21)
---------------------------------------------
Сейчас, больше изображений ВАТ-М







 
KoolДата: Воскресенье, 17.08.2014, 22:35 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2274
Репутация: 339
Статус: Оффлайн
zlobny, Вы всех иностранцев будите заставлять учить русский,или только этого? wink

Добавлено (17.08.2014, 22:26)
---------------------------------------------
Цитата zlobny ()
Ни сколов, ни грязи, ничего. Мертвая модель.

Всё это по желанию мастера,вам так не кажется?

Добавлено (17.08.2014, 22:35)
---------------------------------------------
LKW, Достойная работа....


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Воскресенье, 17.08.2014, 22:45
 
LKWДата: Воскресенье, 17.08.2014, 22:41 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Kool

Написать-то приличное
 
munk99Дата: Понедельник, 18.08.2014, 15:09 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1164
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
LKW, модель отличная! Радует Ваша любовь к Советской технике. Успехов!
 
ПВГ62Дата: Понедельник, 18.08.2014, 18:21 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Очень красивая машина! И сделана хорошо. Жаль никто в пластике не выпускает. Братцы-китайцы ау,вы где.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Гусеничная машина BAT-М (тяжелое оборудование инженер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей