[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А обр. 1972г. (145 ОТП ГСВГ)
Т-64А обр. 1972г.
choko-pandaДата: Четверг, 12.02.2015, 01:34 | Сообщение # 31
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Цитата CaesarSlava ()
Цитата choko-panda ()
Вячеслав, а сварка на деталях ВЛД не крупновата?

Да вроде нет, сверялся с фотографиями.

Всё-таки крупновата smile
 
CaesarSlavaДата: Четверг, 12.02.2015, 01:39 | Сообщение # 32
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата choko-panda ()
Всё-таки крупновата


Не знаю даже smile По контуру слегка нождачкой и надфилем пройдусь


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
DeadMouseДата: Четверг, 12.02.2015, 23:49 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Обратите внимание на фото. Фиксаторы отвала должны быть ближе к центру. И еще планок крепления на ЖД платформу насколько я понял должно быть две либо на корме либо на башне.
 
CaesarSlavaДата: Суббота, 14.03.2015, 20:12 | Сообщение # 34
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата DeadMouse ()
Фиксаторы отвала должны быть ближе к центру.


Не совсем понятно о каких фиксаторах идет речь. Если о 4 снизу, то у Трампа все в полном порядке. Расположены там, где и должны быть. Если о 2 сверху, то их действительно нужно будет сместить за 2 бонку. Спасибо за подсказку.



Цитата DeadMouse ()
И еще планок крепления на ЖД платформу насколько я понял должно быть две либо на корме либо на башне.


2 шпорами вы танк на платформе не закрепите. Нужно как минимум 4.

На А и Б 2 шпоры крепись на башне, 2 на корме.



На А с ДЗ и БВ 4 шпоры на корме

Добавлено (14.03.2015, 20:12)
---------------------------------------------
Стартуем в покрасочный цех
- перемещены на свое место фиксаторы ножа- отвала
- переделал задние брызговики
- бревно из кисти
- из полосок латуни и болтов сделал стяжки для баков и ящиков ЗИП на надгусеничных полках
- добавил недостающих кронштейнов
- сделал крепления для тросов
- из латунных трубок изготовлено ограждение для фар
- доработал крепления и мелочевку на бортовых щитках, на переднюю пару добавлены верхние резиновые секции
- сделал хомуты на топливопроводах










































Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Пятница, 13.02.2015, 01:54
 
OfficerДата: Суббота, 14.03.2015, 22:39 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Круто, что сказать. Металла "вбухано " богато.
Со швом на ОПВТ не перебор?


С уважением, Дмитрий.
 
CaesarSlavaДата: Суббота, 14.03.2015, 22:52 | Сообщение # 36
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Officer ()
Со швом на ОПВТ не перебор?


Есть чутка. Попробую нождачкой уменьшить.



Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
andreialiДата: Суббота, 14.03.2015, 23:11 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Слава я в восторге от твоей работы, а фотки мммм........ я думаю тебе фотоателье работать надо biggrin , качественные получились.
 
CaesarSlavaДата: Суббота, 14.03.2015, 23:51 | Сообщение # 38
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Спасибо что следишь, Андрей. Обычная среднестатистическая зеркалка со стандартным объективом, правильными настройками и более менее верным освещением. Можно купить более серьезные объективы и выдавать в разы более качественные и четкие фотографии, но при нынешних ценниках( когда самые дешевые 300мм-вые стоят 8 и 15 штук) оно того не стоит. Я думаю, что этого вполне достаточно smile Итак, некоторые моменты, заметные на фотографиях,в живую только с лупой можно разглядеть.

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
Yacha13Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 07:40 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
Мне кажется, что скобы крепления брезента великоваты.
 
munk99Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 13:45 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1164
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
запомните его таким weep скоро грунт закроет все доработки...
красота получается!


Сообщение отредактировал munk99 - Воскресенье, 15.03.2015, 13:45
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:39 | Сообщение # 41
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата munk99 ()
Мне кажется, что скобы крепления брезента великоваты.


Хм, делал по фотографиям, и помойму в размер попал






Цитата munk99 ()
запомните его таким скоро грунт закроет все доработки...
красота получается!


Ещё ночью все закрыл smile Грунтовка прошла успешно, сетку не залил, грунт лег почти что идеально. Подчистить жесткой кистью, нождачкой с зерном в 1000 и можно базу класть.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
choko-pandaДата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:52 | Сообщение # 42
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Цитата Yacha13 ()
Мне кажется, что скобы крепления брезента великоваты.

Жень, есть немного вроде, насколько можно оценить визуально по фото. Но совсем не критично, думаю.

Слава, как можете оценить этот набор травления от Вояджера в целом?
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 15.03.2015, 18:10 | Сообщение # 43
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата choko-panda ()
Слава, как можете оценить этот набор травления от Вояджера в целом?


Средне. Мелочевку могли бы более детально проработать. Стяжек для баков и ящиков явно не хватает. Но то, что есть, в общем то выполнено на уровне. Лишним точно не будет. Жаль, что ЕТ 64ки не осилил. У них наборы всегда более подробные, и в плане матчасти на голову выше.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
WanderbiltДата: Суббота, 21.03.2015, 21:01 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
CaesarSlava, я рекомендую Вам снять шпоры для крепления танка на ж.д. платформе, т.к. они стали вешаться на башне только после 1975 года с введением забашенного ящика и баков на правой надгусеничной полки.У вас же танк выпуска 1972-1973 года выпуска, в январе 1973 году только стали приваривать планки для крепления трала КМТ-6

Добавлено (21.03.2015, 21:01)
---------------------------------------------

Также с правого борта нужно удалить крышку выхлопа котла подогревателя,выхлоп только с левого борта (по стороне наводчика)

 
SlavaДата: Суббота, 21.03.2015, 21:13 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 605
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Вячеслав, отличная модель у вас получается! Такую проработку и внимание к мелочам мало где можно встретить, тем более на ОБТ. Аж самому захотелось что нибудь из современнки собрать. smile
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А обр. 1972г. (145 ОТП ГСВГ)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей