[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А обр. 1972г. (145 ОТП ГСВГ)
Т-64А обр. 1972г.
HartДата: Вторник, 31.03.2015, 05:44 | Сообщение # 106
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
ТАНК! Браво Вячеслав, добротное исполнение с душой всегда выдает броню, а не пластик.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
PepelatzДата: Вторник, 31.03.2015, 09:45 | Сообщение # 107
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Очень убедительно!
Только на траках снаружи очень люто рельеф пошкурен, он вообще выглядит сточенным. Не нужно так нажимать на шкурку. Достаточно чуть провести и краска с выступов рельефа снимется.


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
dimasikДата: Вторник, 31.03.2015, 09:46 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Слава, здорово! Очень реалистично, такое впечатление, что это фотоотстрел настоящей машины!
 
CaesarSlavaДата: Вторник, 31.03.2015, 14:40 | Сообщение # 109
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
ТАНК! Браво Вячеслав


Спасибо Дима, ну вроде не велосипед smile

Цитата Hart ()
добротное исполнение с душой всегда выдает броню, а не пластик.


Скорее валеховский глянцевый и сатиновый лаки. Очень полюбились мне

Цитата Pepelatz ()
Очень убедительно!


Спасибо Pepelatz

Цитата Pepelatz ()
Только на траках снаружи очень люто рельеф пошкурен, он вообще выглядит сточенным. Не нужно так нажимать на шкурку. Достаточно чуть провести и краска с выступов рельефа снимется.


Хм, да вроде не лютовал особо...как обычно. Так, снял слои гипса, краски и грунтовки. И все. Быть может обильное освещение так повлияло на некоторых ракурсах, или сложная форма грунтозацепов?

С траками я больше ни чего не делал, и выглядят они точно так же, как неделю назад


Добавлено (31.03.2015, 14:40)
---------------------------------------------

Цитата dimasik ()
Слава, здорово! Очень реалистично, такое впечатление, что это фотоотстрел настоящей машины!


Спасибо за отзыв Дима, на то и расчет был. Рад, что в очередной раз получилось так, как и задумывалось. Правда без особых изысков в тонировке и грязюке. Быть может надо потом взять пару "кошек" и попробовать разнообразить эти моменты. К примеру попробовать делать свежую грязь


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
PepelatzДата: Вторник, 31.03.2015, 14:50 | Сообщение # 110
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Возможно, на траки толстый слой намазан был. Траки можно перед всеми тонировками подкрасить аэром в цвет земли, дальше мазать только пигментами. Так рельеф меньше забьётся. Потом шкуркой остаётся подчистить гребни и вуаля.

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
CaesarSlavaДата: Вторник, 31.03.2015, 14:57 | Сообщение # 111
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Pepelatz ()
Возможно, на траки толстый слой намазан был. Траки можно перед всеми тонировками подкрасить аэром в цвет земли


Я как раз сторонник данного метода

Цитата Pepelatz ()
дальше мазать только пигментами. Так рельеф меньше забьётся. Потом шкуркой остаётся подчистить гребни и вуаля.


Мне гипсовые смеси очень понравились. В отличии от просто пигментов, грязь становится объемная, фактурная, со множеством мельчайших оттенков. Ну и ведет себя почти что по настоящему, в том числе забивая некоторые углубления. Я наношу 4 разных смеси, даю им просохнуть сутки, потом жесткой упругой синтетический кистью счищаю все излишки. Ровняю все это пигментами и делаю потертости. Пока получаемый результат нравится.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
andreialiДата: Вторник, 31.03.2015, 15:56 | Сообщение # 112
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Слава,привет!
Очередная победа над пластмассовой моделью.Смотрится как настоящий,здорового,а фотки мммм........ придется мне деньги копить на зеркальный фотоаппарат.
Эх жаль что невозможно вот так просто сесть в автобус и приехать посмотреть вживую sad
Что за гипсовые смеси покажи фото и бревно из чего всё таки cделаk smile ?
 
CaesarSlavaДата: Вторник, 31.03.2015, 16:39 | Сообщение # 113
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
Слава,привет!


Привет Андрей!

Цитата andreiali ()
Очередная победа над пластмассовой моделью.Смотрится как настоящий,здорового


Ну, надеюсь, что так.

Цитата andreiali ()
а фотки мммм........ придется мне деньги копить на зеркальный фотоаппарат.


Ну зеркалка не так уж и необходима. Хотя для жизни вещь весьма полезная. Особенно если живешь в очень живописном месте. На самом деле отличные фотографии можно вытянуть из очень многих мыльниц. Тем более современных. Главное что нужно, это чтобы значения диафрагмы ( f) были в настройках, а не на автомате ( как на моей предыдущей мыльнице). А иначе чтобы получить нужную выдержку и раскрытие диафрагмы, приходится чуть ли не с бубнами танцевать smile А почти все остальные настройки точно такие же, как и у зеркалки. Конечно у мыльниц значение дифрагмы ограничено -5,6. На моей зеркалке, с самым простым стандартным объективом- 32. Выдержки, у мыльниц пару секунд, зеркалка выдает иногда аж до 15.
Качество конечно обалденное, но по факту, для моделизма избыточное. На выходе размер у фоток 6000 на 4000. Для форумов я все равно ужимаю до 1200 на 800. А иначе грузить будет по пол часа и экран порвет smile Но это безусловно удобно, когда необходимо рассмотреть какой то момент. Вырезаешь любой нужный кусок, и получаешь его изображение в высоком разрешении. Видишь то, что глаза не осилят.
Как пример





Не знаю, нужно это или нет smile Но сделать так можно, и это самый простой объектив

Цитата andreiali ()
Эх жаль что невозможно вот так просто сесть в автобус и приехать посмотреть вживую


Далеко больно ехать. Да и в живую чтобы все рассмотреть, нужно много света и покрутить в руках. Тут то и логика гипермодуляции и прочих гипер погодных эффектов. То, что видно на фотографиях с 3-4 источниками света, далеко не всегда так же заметно на полке дома или на выставке.

Цитата andreiali ()
Что за гипсовые смеси покажи фото


http://armor35.ru/index.php?categoryID=616

В этом фильме, начиная с 40 минуты, показано как с ними можно работать

http://www.youtube.com/watch?v=0sdT5TKu3O4

Ни чего сверхъестественного. Покупаешь в строительном магазине мешок строительного гипса. Я долго искал магазин, где он был расфасован по 2 и 5 кг( покупать 20-30кг мешок совсем не охото:) ). 2 кг хватит на всю жизнь, если диорамами не заниматься. Ну и смешиваешь его с нужными маслянными смесями и уайт-спиритом. Как видишь выбор "земли" и грязи очень большой

Цитата andreiali ()
и бревно из чего всё таки cделаk ?


Да тоже самое бревно. Под шлифовал его ещё чуток, сильнее загрязнил. На следующей модели уже буду пробовать заготовки для судомоделистов.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
munk99Дата: Вторник, 31.03.2015, 16:56 | Сообщение # 114
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1164
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
поздравляю с отличной моделью!
 
CaesarSlavaДата: Среда, 01.04.2015, 18:41 | Сообщение # 115
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата munk99 ()
поздравляю с отличной моделью!


Спасибо за отзыв Дмитрий, и за то, что следили за блогом.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
WanderbiltДата: Среда, 01.04.2015, 19:33 | Сообщение # 116
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Мои поздравления!!!! Классная модель
 
CaesarSlavaДата: Среда, 01.04.2015, 19:44 | Сообщение # 117
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Wanderbilt ()
Мои поздравления!!!! Классная модель


Спасибо за поздравления Андрей, и за весьма дельные комментарии и разъяснения по матчасти


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
choko-pandaДата: Среда, 01.04.2015, 22:43 | Сообщение # 118
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Слава, очень ждал финала. Результат оправдал мои ожидания. На твоем примере я буду работать со своей 64-кой (правда, очень сложная будет стройка).
Мои поздравления с окончанием smile
 
WanderbiltДата: Среда, 01.04.2015, 23:22 | Сообщение # 119
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Приятно,что это оценено должным образом
У меня возник вопрос по поводу шпор


не сочтите за придирку к ОТЛИЧНОЙ модели


Сообщение отредактировал Wanderbilt - Среда, 01.04.2015, 23:36
 
CaesarSlavaДата: Четверг, 02.04.2015, 00:04 | Сообщение # 120
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата choko-panda ()
Слава, очень ждал финала. Результат оправдал мои ожидания. На твоем примере я буду работать со своей 64-кой (правда, очень сложная будет стройка).
Мои поздравления с окончанием


Спасибо за отзыв Дима. Рад, что результат тебе по нраву. После недели отдыха планирую взяться за "Б"

Добавлено (02.04.2015, 00:04)
---------------------------------------------

Цитата Wanderbilt ()
У меня возник вопрос по поводу шпор


По размеру, или креплениям? Про наличие на башне вроде уже обсуждали. Есть фотография раннего АК, без следов капремонта и со шпорами на башне. Ну или в любом случае можно сослаться на то, что танк прошел капремонт ну например с 77 по 79.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А обр. 1972г. (145 ОТП ГСВГ)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей