Весьма известное издание, как и монография Суворова. Все это, как и многое другое, можно свободно скачать в pdf Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Согласен)) просто не у всех моделистов моделистов есть возможность скачать! В самых отдаленных уголках нашей Родины есть моделисты и у ни очень слабый интернет, когда просто листаешь страницы и открываются они по пять минут каждая. О какой скачке может идти речь?))) Я их очень понимаю т.к сам был в подобных условиях. Вы уж меня извините что влез к вам со своей книжкой, просто я себя вспомнил)) С уважением Эдуард.
Интересное предположение, вполне может быть. Вот только не понятно, как туда вода или сжатый воздух поступали. Вот тут данное ус-во демонтировано, не видно каких-либо отверстий
Если это и есть бачек, то объем у него более чем скромный. В книгах по эксплуатации об этом ни чего не сказано. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
CaesarSlava, вот на этом фото более менее видно, хотя это башня т-64бв http://btvt.narod.ru/5/t64bv/7.jpg , но я по прежнему не утверждаючто это 'омыватель'
Этот кронштейн прикрывает сопло гидропневмоочистки прибора командира ТКН-3В,вода поступает из бачка (емкость 5 литров)в башне, воздух из баллона со сжатым воздухом P.S/ в книгах по экслуациии системе ГПО посвещена целая глава))
Сообщение отредактировал Wanderbilt - Вторник, 12.05.2015, 19:52
в книгах по экслуациии системе ГПО посвещена целая глава))
Да я на скорую руку пролистал. Обычно такие вещи отмечены на рисунках. Интересно, с какого года ввели? На танках обр. 69 нет ни прибора, ни следов его присутствия( сварки, бонок) Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
На валках, как и на фотографиях тех лет, нет данного устройства. И следов не видно. На кольце люка должна быть небольшая выемка, ну и нет пустых бонок, следов сварки и креплений. На 64ках обр. 72 все это уже имеется. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
А как там очищались защитное стекло механика-водителя и защитные стекла прицела-дальномера?)
Я говорю именно о командирском люке. На средних Т-64 и ранних А, данного элемента не видно. Как на фотографиях тех лет, так и на валках( как само наличие, так и следы присутствия, которые видны на машинах начиная с 72 года).
Если не ошибаюсь, то на Т-54,55,62 гидропневмоочистка была только у мехвода, и то только с 1960 года, а на командирском люке была только механическая очистка- дворник. На ранних 64ках видимо аналогично Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!