Итак… Открываю очередную стройку. В качестве жертвы выбран Т-55АМ2 «Kladivo». Давно собирался сделать этот танк на службе у NVA, но как-то все не срасталось, теперь вот решился. Ну оно в общем то и хорошо, т.к. жаль принижать работу недостаточно качественной доработкой, работой с матчастью, окраской/ тонировкой. К данному моменту, с этим вроде как все стабильно, и развито в достаточной степени. За основу взят чешский Т-55А, который впоследствии был модернизирован до уровня АМ2. Танк из состава 6 Учебного Центра "Rudolf Egelhofer".
Перечень используемых наборов:
1) Кит Tamiya 35257 2) Конверсия Legeng Productions для T-55AM2B 3) Набор Blast Model 4) Полный набор травления Aber 5) Крышки на МТО Eduard 6) Основной набор травления Voyager 7) Металлические гусеницы РМШ Master Club 8) Катки Miniarm 9) Осветители Л-4Г и ОУ-3Г Miniarm 10) Ствол Д-10Т2С без термозащитного кожуха Magic Models 11) Ствол ПКТ Model Point 12) Ствол ДШК RB Model 13) Антенный ввод Р-123 Magic Models 14) 200-литровые бочки Add on Parts 15) Ведущие колеса для РМШ и маслобак SP Design 16) Verladekeile Model Art 17) Звуковой сигнал С-58 Model Point 18) Троса Eureka 19) Кое-какие оставшиеся детали из набора Т-55АМ Miniarm 20) Различная мелочевка в виде: болтов, барашков, проволоки и т.д.
Несколько наборов пока ещё в пути, но и без них тут работы на месяцы. Начать решил с ведра. На ГДР-овских 54-ках и 55-ках ведра возили снаружи, под специальным кожухом, рядом с сигнальными буйками. Вырезал по размерам из куска латуни, спаял. В идеале оно конечно не круглое, и угол наклона «носика» вышел не совсем тот. Но для модели думаю вполне пойдёт. Тем более что за кожухом и поплавками видно этого не будет. Сделал лопату и verladekeile.
Стройка обещает быть интересной. А у меня конверсия на Кладиво от СМК. Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
Слава,я в зрителях Что-то в этом году этот набор проходит мимо,два раза был в Таллинне нету и вот родственник из Испанского магазина для моделистов прислал фотки,много чего из тамии там есть, а вот Т-55 нету Что-то тут наверное много слов не нужных написал .Вообщем слежу внимательно
У Легенд именно под немцев заточена. Экраны у них были другие, специфический обвес- конвойный фонарь, серьги. Есть насадка для переделки Л-2 в Л-4, но тут предпочел Миниарм. Защита трубы ОПВТ- уголок с креплениями. Ну и по мелочи кучу всякого разного. Все таки Легенд будет потолковее СМК. Да и вышел он значительно позже. Раньше большинство смоляных конверсий/ моделей были зачастую большим куском неотесанной смолы. Порой ещё и поведенной. Ну а теперь общемировое( скажем так) качество такой продукции заметно выросло.
Цитатаandreiali ()
Что-то в этом году этот набор проходит мимо,два раза был в Таллинне нету и вот родственник из Испанского магазина для моделистов прислал фотки,много чего из тамии там есть, а вот Т-55 нету
Это тамиевская 55ка что-ли? Вообще это одна из самых распространенных моделей БТТ 1/35. Почти во всех инетмагазинах есть. На ебее точно полным полно этих 55ок. Ну или прочие забугорные конторы- типа Лакимодел, скайлшоп и т.д. Но тут сказать ничего не могу. Российских и ебея пока хватает за глаза и за уши, как говориться Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Слава я наверное уже заколебал уже своими вопросами
Да нет, наоборот интересно
Цитатаandreiali ()
На коробке написано Т-55А,а это реально соответствует реальному танку?
Конечно. Со своими НО, как всегда. Набор по сути сборная солянка. К примеру фары у Тамии польского и советского типа( ФГ-120ой серии). Из того что есть, без допов, можно собрать лишь полноценный советский Т-55А. Для польских 55ок нужна другая крыша МТО, с квадратным люком. Нужны крышки на решетки( Эдуард, Бласт, Легенд). Для чеха нужно переделывать форму подбашенных уширений, опять же крышки на решетки МТО. На советские Т-55 необходимо сделать трубу ОПВТ, так же нужен люк заряжающего( Бласт) . Для модернизированных в 1970ых советских Т-55 и Т-55А нужен люк заряжающего( Бласт, Миниарм). На Т-54Б необходима крышка вентилятора( Бласт, Легенд и многие другие), трубу ОПВТ, дымовые шашки БДШ-5( тоже многие производят) Ну и по мелочи конечно кучу всего.
К примеру поляков очень просто опознать по гигантской фаре на корме башни. У ГДР-овских машин был свой особенный и насыщенный обвес, не взирая на страны производители. А так в ближайших планах есть венгерский Т-55А, без ЗПУ, производства ЧССР. ГДР- овский Т-55А, с ЗПУ, производства ЧССР. Наверное польский Т-55 или Т-55А.Морпеховский Т-54Б. В этих то различиях и вся соль. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Четверг, 01.10.2015, 17:51
Из того что есть, без допов, можно собрать лишь полноценный советский Т-55А.
ну без допов-то не получится, как минимум на советскую рамку ОПВТ или чехословацкие крышки придется раскошелиться. А катки с усиленными ступицами и прочее ? Для сборки "полноценного "
Точно)) ну её наверное можно и из пластика выпилить
И чехословацкие крышки можно изготовить самому ( да все можно выпилить самому. Вопрос - "зачем?", если есть уже готовые решения).Я о том, что трудозатраты при постройке чехословацкого или советского Т-55А равны.
ЦитатаCaesarSlava ()
Есть фотка Т-55М где вообще на месте переднего катка стоит "паук"
Ну в войсках всяко бывало. Тем не менее на момент запуска Т-55А передние катки на заводе уже устанавливались с усиленным подшипником
И чехословацкие крышки можно изготовить самому ( да все можно выпилить самому. Вопрос - "зачем?", если есть уже готовые решения)
Х.з. Лично я из афтера выжимаю по максимуму. То есть по сути полноценной 55ки, без допов, любой модификации/ производителя, из Тамии и не выйдет... Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!