Спасибо коллеги! Сейчас вот задумался, как потом все это покрасить, да так, чтобы не было непрокрасов или перезалития краской... Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Да, надо сделать краску жидкой (что бы со стенки емкости, краска стекала свободно) и желательно добавить замедлитель высыхания. Он не даст образовываться шагрени, т.к. при таком количестве деталировки, постоянно держать аэр перпендикулярно окрашиваемой поверхности не получится. В два захода, все прокрасится. Начать с труднодоступных мест. На гашетку подачи краски, сильно не нажимать.
Сообщение отредактировал dimasik - Среда, 24.02.2016, 00:01
Очень интересная стройка.Башня классно вышла,наблюдаю за постройкой с большим интересом.Жду выхода 55ок от Takom,тоже хочется иметь такой аппарат в своей коллекции.
Таком делает советскую версию, а она довольно существенно отличается от Чехословацкой. Есть ещё польская- Merida, так же весьма интересная и примечательная. Правда конверсионный набор от Armo очень слабый, как и остальная продукция данной конторы. У Такома объемы конечно небольшие, так что стоит ждать полного развития линейки Т-54/55 от Трампа. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Слава, я пытался найти информацию по новым Т-54-55 от Трумпетера.... Ничего не нашел... В каталоге на этот год о них тоже ничего нет... Может, у тебя есть какая-то тайная информаця о их планах? Поделись...
Неужели башню? Корпус Ахзарита они только и показали
Нет, пол года назад на многих форумах светили ванну и башню( именно её) желто-песочного цвета.
ЦитатаVladixGodsnake ()
Наткнулся ,может пригодится
Есть этот валк. Но там машина немного иная, чисто производства ЧССР, а не отправленные ГДР на модернизацию в ЧССР. Проекты видимо были немного разные. Например проводка задних габаритов и фары на башне, в гдр-овских машинах закрыта в блок, у ч/с в открытом виде. Разная форма задних брызговиков, разная светотехника- на гдр-овских основные фары- ФГ-100ой серии. ЗПУ- с конца 70ых или начала 80х, в ЧССР стали устанавливать люк заряжающего советского типа, и соответственно новый станок для ДШКМ. На ГДР-овских машинах люк остался старого типа, более раннего производства ПНР и ЧССР. Ну и расположение, форма и наличие некоторых ящиков ЗИП на башне. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!