Собственно машина обвешивается всякими мелочами. Добавил ящик с инструментами, ведро, пару брезентовой ткани. Собраны и покрашены щиток КТ и дефлектор. Ну и ящики, куда же без них.
Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:39
Получилось отлично, но вот отогнутая ДЗ на лбу башни портит красоту...
Вполне возможно. Но машина собиралась под определенный прототип, так сказать соответствует оригиналу. Да и не знаю почему, но вот отогнутая ДЗ как то запала в черепной коробке, хочу и все))) Хотя на протяжении стройки были сомнения по данному поводу, мол " а ну ее в трынду, соберу как обычно" но руки сами сделали. Да и травло очень помогло воплотить данный образ. Что трудной задачей стоит перед "изкоробкой" Спасибо за отзыв
Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:39
актуально еще ? а то ездил тут до 80Б... длина трубы по памяти что то около 2.2 метров, если надо гляну точнеекстати еще и катки наконец то нашел безреберные поздние и ранние на одной машине
актуально конечно же, но мне бы размеры всех труб входящих в состав ОПВТ. Так вот такое фото есть с катками разного типа
актуально конечно же, но мне бы размеры всех труб входящих в состав ОПВТ. Так вот такое фото есть с катками разного типа
только большую замерял, пороюсь.
я не про ранние катки с ребрами, и те что после них шли, а про усиленые безреберные катки(до 15мм толщину наклонной части увеличили по памяти и торцы немного другие)
синие пометки думаю покажут разницу более менее понятно, резина на них тоже разная, но как менялись бандажи в серии я хз.