Т-80 - "40 лет на службе"
| |
Model4assembly | Дата: Четверг, 12.09.2024, 17:45 | Сообщение # 1171 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 530
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
| Цитата Stronghold ( ) Насколько понимаю, у таких машин полки были и стандартные от 219Р и безбалочные 219РВ, как на этих 2-х машинах. Отсюда вполне возможно, что при модернизации их до РВ(РМ, как их на ТУ называют), и получались БВшки с полками от Б. На данных машинах полки РВшные безбалочные. Я не видел данных машин с полками от Рки
Цитата Stronghold ( ) - новая ВЛД, выштамповки, старые ограничители Выше писал машины ГСВГ и 1 кампания. И там и там были такие машины
Цитата Stronghold ( ) - новая ВЛД и нет выштамповки, но старые ограничители Таких не видел
Цитата Stronghold ( ) А вообще для РБ по корпусу из озвученных выше еще были какие-то изменения? Не беря во внимание все навесное. Размещение шпор выступ под редуктор размещение габаритов бронировка проводки решетки входных жалюзей крепления под танковые троса и т.д.
|
|
| |
Stronghold | Дата: Пятница, 13.09.2024, 12:04 | Сообщение # 1172 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата Model4assembly ( ) выступ под редуктор Имеется ввиду на корме новая форма выступа?
Цитата Model4assembly ( ) бронировка проводки Можно чуть подробнее носом ткнуть, о какой именно проводке речь?
С Уважением, Андрей aka Hibin.
|
|
| |
Model4assembly | Дата: Пятница, 13.09.2024, 13:31 | Сообщение # 1173 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 530
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
| Цитата Stronghold ( ) Имеется ввиду на корме новая форма выступа? Да под 29 двигатель
Цитата Stronghold ( ) Можно чуть подробнее носом ткнуть, о какой именно проводке речь? На ВЛД есть разные конфигурации ее (бронировки) расположения Так же и расположение ГСТ-64 на ВЛД отличаются на разных машинах
Сообщение отредактировал Model4assembly - Пятница, 13.09.2024, 13:32 |
|
| |
Stronghold | Дата: Среда, 25.09.2024, 23:27 | Сообщение # 1174 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
| Не так давно удалось побывать в Костроме, там в парке Победы стоят Т-80Б и Т-80УД.
Насколько понимаю, Б-шка 84-го года, раз стоит бронировка ГТН. Номер на корпусе не нашел, на башне плохо читаемый, краской залито знатно.
Собственно, обе машины удалось чуть позамерять. Первый момент, что бросился в глаза, это длина крыши боевого отделения. ~299см у Б-ки и ~309 у УД.
Опять же, насколько вычитал на форумах, корпус у УД, не считая МТО, такой же, как у У и БВ. Соответственно, при сборе информации по отличия Б и БВ, применительно к моделям трубача, заинтересовал момент с длиной крыши БО. У трубача в БВшке дается тот же ВЛД+крыша, что и в Бшке. А по замерам ВЛД вышло так, что у Б ВЛД ~151,5см, а у УД ~144,5см. Но при этом у УД\БВ толщина ВЛД была больше, из-за чего, как понимаю, верхняя кромка ВЛД перестала перекрывать люк мехвода, и, судя по фото, расстояние от люка мехвода до погона башни осталось прежним.
Получается, что у УД\БВ угол наклона ВЛД другой относительно Б-ки?(бОльший, чем у Б, относительно ходовой) Я наверно тут не открыл никакого секрета, раз автор на своих моделях, переделывая ВЛД, получал визуально верную морду, просто в ветке не нашел детально мысль, как и зачем переделывалось
С Уважением, Андрей aka Hibin.
Сообщение отредактировал Stronghold - Среда, 25.09.2024, 23:28 |
|
| |
Stronghold | Дата: Вторник, 08.10.2024, 17:26 | Сообщение # 1175 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
| Коллеги, откликнитесь пожалуйста в личку, у кого под рукой есть модель Т-80У или УД от трубача? Нужна пара замеров
С Уважением, Андрей aka Hibin.
|
|
| |
|