Хорошо.Тогда следующий вопрос-а что это за "штуковина"?В наличии только на У и УД.
УСТРОЙСТВО ВВОДА ПОПРАВОК предназначено для согласования оси излученияпрожектора с линией визирования прицела при изменении угла прицеливания пушки. Устройство ввода поправок у становлено (на бронемаске пушки) рядом с прожектором и связано с ним параллелограммом.
Советую приглядеться к литературе "Техническое описание и инструкция по эксплуатации 219 АС-ТО-Э" многие вопросы отпадут сами собой
Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:43
Вот тут я уже не смогу Вам помочь. Кстати мне подсказали для чего нужны пружины, вот дословно "Пружины служат для фиксации стопора буксировочного крюка". Никогда бы не подумал.
Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:43
Последние дни перерыл весь нет,именно этого не нашел.Нашел зато по 478б.
ЦитатаDekTan ()
Никогда бы не подумал.
Честно говоря еще более запутанно.Где там у буксировочных крюков стопора?Если это защелки для фиксации серьги буксировочного троса на крюке имелись ввиду-так они и так подпружинены.Повторюсь,но на других наших танках,кроме Т-80УД,подобного не наблюдается.На Т-80У ограждения фар такие же,но части рамки с пружинками уже нет. Вот еще непонятный "элемент" -в наличии только на У и УД.
Честно говоря еще более запутанно.Где там у буксировочных крюков стопора?Если это защелки для фиксации серьги буксировочного троса на крюке имелись ввиду-так они и так подпружинены.Повторюсь,но на других наших танках,кроме Т-80УД,подобного не наблюдается.На Т-80У ограждения фар такие же,но части рамки с пружинками уже нет.
Я думал что пружины служат как направляющие для каната от пневмоцилиндра при использовании ножевой секции КМТ. Да и таких "непонятных" элементов на всех машинах семейства т-80 вагон и маленькая телега. Но про них в основном нигде не пишут
Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:43
Я думал что пружины служат как направляющие для каната от пневмоцилиндра при использовании ножевой секции КМТ. Да и таких "непонятных" элементов на всех машинах семейства т-80 вагон и маленькая телега.
Да мне тоже так кажется-посмотрел схему подсоединения КМТ в техописании-там и электропроводка и пневмосистема как раз "в этих местах" пролегает. Эх,хорошо бы найти человека,который на Т-80УД служил.Он то наверняка ответы знает.