[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-80 - "40 лет на службе" (Коллективный блог, по строительству и матчасти Т-80)
Т-80 - "40 лет на службе"
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 12:50 | Сообщение # 541
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1428
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
novik1967, врятли он так обозначался. Сдается мне такой индекс сами китайцы придумали.

Лучшее-враг хорошего(с)
 
Roman321Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 12:52 | Сообщение # 542
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 733
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
novik1967, ранний УД,вот такой он был в 2005 году. надо пофоткать его и остальное поехать
 
novik1967Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 12:58 | Сообщение # 543
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Roman321, трамповский БВД--это ранний УД?

Категорически на ТЫ.
Саша
 
Roman321Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 12:59 | Сообщение # 544
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 733
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
novik1967, скорее всего да
 
dmitriy3700Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 14:13 | Сообщение # 545
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Цитата novik1967 ()
трамповский БВД--это ранний УД?
Нет.Трамповский БВД-это БВД,экспериментальная машина на базе об.219 Р или РВ,с дизелем 6ТД-2,выпущен в Харькове в единичном экземпляре.Упрощенно-это БВ со "старой башней" и новым МТО,в который "вставили" харьковский дизель.Ранний УД-объект 478Б "Береза",упрощенно-корпус с МТО,как у БВД,но новая башня .Тот танк,что стоит в Саратове,также опытная машина,на базе Т-80УК,выпуска Харьковского з-д им. Малышева,с экспериментальной установкой дизельного мотора,вместо ГТД.Это вариант командирского танка Т-80У(об.219АС),который первоначально планировали серийно выпускать в Харькове.Всего в Харькове было выпущено порядка 40 штук Т-80У с ГТД  и  ДЗ Контакт 1.Именно такой танк стоит в музее в Кубинке.Причем харьковские У имели закрытую ЗПУ,такую же как у всех УД.Позже выпуск У (об.219АС) был перенесен в Омск.
 
Model4assemblyДата: Понедельник, 26.03.2018, 17:46 | Сообщение # 546
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 527
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
На FB выложили Т-80У, можно рассмотреть в деталях. По мне как то не очень, ожидал большего.




Сообщение отредактировал DekTan - Воскресенье, 15.04.2018, 20:51
 
novik1967Дата: Понедельник, 26.03.2018, 18:56 | Сообщение # 547
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
DekTan, а что не так? совсем плохо?

Категорически на ТЫ.
Саша
 
dmitriy3700Дата: Понедельник, 26.03.2018, 19:13 | Сообщение # 548
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Цитата DekTan ()
По мне как то не очень, ожидал большего.

А труба ОПВТ так и должна быть под углом к корме башни?
 
Model4assemblyДата: Понедельник, 26.03.2018, 19:36 | Сообщение # 549
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 527
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Цитата dmitriy3700 ()
А труба ОПВТ так и должна быть под углом к корме башни?
Вроде да. Вся часть ВЗУ расположена под углом. При повороте башни на угол "по походному" ВЗУ встает как раз на свое место. Как то так
 
Model4assemblyДата: Понедельник, 26.03.2018, 19:42 | Сообщение # 550
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 527
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Цитата novik1967 ()
а что не так? совсем плохо?
Ну не совсем все)) Старые огрехи идут из набора в набор. Гусли, катки, передний фартук, хотя в наборе МСТА-С катки выглядят более точными. Еще по мелочи можно много собрать.
 
dmitriy3700Дата: Понедельник, 26.03.2018, 20:00 | Сообщение # 551
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Цитата DekTan ()
Гусли, катки, передний фартук
Да,с фартуком что то не так.Какой то маловатый он,что ли.Еще странная форма "резинок" фартука башни,в верхней части "кромка"-не такая она.Причем на УД "резинки" такие же,видать решили унифицировать.Что не есть хорошо.
 
safДата: Вторник, 27.03.2018, 10:31 | Сообщение # 552
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Xact дорого и с косяками и скончался, Трумпетер не точен и с резинками проблема. Что тут скажешь. Xact есть, трумпетер будет. Сделаем обзор. Определимся) По тому что видно сейчас. Можно сказать, балансиры у T-80u крепятся на штырях на них резьба. На резьбе гайка. Наверно. Так вот гайка навинчена обычно так, что внутри остается выемка. На Т-80 БВ гайка другая. Такая же как тут. Но это же Т-80у.Это портит вид. На Xact этот момент отображен, каток более рельефен. Но вот скаты резинового бандажа к диску под уклоном, сам каток слегка толще. А вроде должен быть ровным. На Трумпетере он ровный, но гайки не пролиты)) хотя на МСТЕ они пролиты) Скорее всего унификация с линейкой набора Т-80 дает о себе знать) Как и обсуждалось ранее. Резинки пылевого фартука с переди. Как и на Т-80бв короткие. УНИФИКАЦИЯ!
Нету крепления под среднюю бочку на плите мто. Машина более нового образца чем у Xact. От средней бочки отказались в середине выпуска по моему. Ну сеточка на ВЗУ это шедевр конечно))) Она и у Xcta была очень толстая но выпуклая , но без прутковой сеточки жесткости. А тут просто плоская. Но с эмитацие жесткости. Короче...... как то странно. Ну да ладно)))
Корзина исполнена лучше чем на Xacte. Там походу решили что на нее в армии бетонные блоки грузят. И исполнили ее массивно! Обрешетка фар. Исполнена лучше чем у Xacta. Она отдельная. И начинающему моделисту не надо будет ее менять. А ленивому не дружащему с паяльником вообще красота! Траки. У Трумпетера есть отдельные наборные рабочие траки на Т-80 за что ему спасибо!!! Большое спасибо! Самое большое. И вообще в связи с кончиной Xacta стоит пожелать всего самого хорошего. Надеемся что и дальше он будет радовать нас своими моделями отечественной современки. И продолжит выпуск модификаций этой очень красивой машины. Незаслуженно обделенной вниманием наших отечественных производителей! Мечты сбываются. Пусть и не так красиво как хотелось бы!


Сообщение отредактировал saf - Вторник, 27.03.2018, 10:59
 
Model4assemblyДата: Вторник, 27.03.2018, 11:12 | Сообщение # 553
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 527
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Цитата saf ()
Xact дорого и с косяками и скончался, Трумпетер не точен и с резинками проблема. Что тут скажешь. Xact есть, трумпетер будет. Сделаем обзор. Определимся) По тому что видно сейчас. Можно сказать, балансиры у T-80u крепятся на штырях на них резьба. На резьбе гайка. Наверно. Так вот гайка навинчена обычно так, что внутри остается выемка. На Т-80 БВ гайка другая. Такая же как тут. Но это же Т-80у.Это портит вид. На Xact этот момент отображен, каток более рельефен. Но вот скаты резинового бандажа к диску под уклоном, сам каток слегка толще. А вроде должен быть ровным. На Трумпетере он ровный, но гайки не пролиты)) хотя на МСТЕ они пролиты) Скорее всего унификация с линейкой набора Т-80 дает о себе знать) Как и обсуждалось ранее. Резинки пылевого фартука с переди. Как и на Т-80бв короткие. УНИФИКАЦИЯ! Нету крепления под среднюю бочку на плите мто. Машина более нового образца чем у Xact. От средней бочки отказались в середине выпуска по моему. Ну сеточка на ВЗУ это шедевр конечно))) Она и у Xcta была очень толстая но выпуклая , но без прутковой сеточки жесткости. А тут просто плоская. Но с эмитацие жесткости. Короче...... как то странно. Ну да ладно)))
Корзина исполнена лучше чем на Xacte. Там походу решили что на нее в армии бетонные блоки грузят. И исполнили ее массивно! Обрешетка фар. Исполнена лучше чем у Xacta. Она отдельная. И начинающему моделисту не надо будет ее менять. А ленивому не дружащему с паяльником вообще красота!.
Соглашусь с выше сказанным. Опять же насчет крепления 3 бочки, можно сделать 4 отверстия с болтиками в плите, да бы показать место крепления под бочку, такое тоже имеет место быть. Не считаю таким уж косяком. Да решетка на ВЗУ, вот тут проблема,  на скорую руку не переделаешь. Катки и траки под замену Masterclub, тут без вариантов. Корзина и ограждения фар как вариант пайка из проволоки. Не увидел имитацию проводки к тем же "тучам". Да и видимо "тучи" отлитые вместе с креплениями, опять же будут неудобства при замене на точеные. Крышка люка Ком танка по мне так плосковато выглядит.
 
dmitriy3700Дата: Вторник, 27.03.2018, 12:54 | Сообщение # 554
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Цитата saf ()
балансиры у T-80u крепятся на штырях на них резьба. На резьбе гайка. Наверно. Так вот гайка навинчена обычно так, что внутри остается выемка.
Блин,ну вы и формулируете! wacko Какие балансиры??Катки ,наверное  имели ввиду?"Чашки" катков попарно собраны между собой при помощи резьбовых шпилек и стянуты гайками.Гайки двух типов,условно "глухая",закрытая сверху и с отверстием.Условно ранние "глухие" гайки встречаются на более ранних 80-х,с отверстием -на более поздних.На БВ встречаются и так и так.Трумп как сделал катки на Т-80Б,так и кладет их во все наборы.В принципе насверлить этих дырок не трудно.
Цитата DekTan ()
Да решетка на ВЗУ, вот тут проблема,
  А в чем там проблема-выпуклость?Делается элементарно.
 
desdiДата: Вторник, 27.03.2018, 12:59 | Сообщение # 555
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: -3
Статус: Оффлайн
Цитата saf ()
У Трумпетера есть отдельные наборные рабочие траки на Т-80
 а толку? из-за одного нерабочего шарнира (куда гребень клеится) на каждом траке они кривовато огибают звездочку. И это, в общем-то заметно. Такой тип трака только один производитель боль-мень адекватно сделал ... 

http://www.1999.co.jp/itbig26/10264027z.jpg
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-80 - "40 лет на службе" (Коллективный блог, по строительству и матчасти Т-80)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей