Нет.Трамповский БВД-это БВД,экспериментальная машина на базе об.219 Р или РВ,с дизелем 6ТД-2,выпущен в Харькове в единичном экземпляре.Упрощенно-это БВ со "старой башней" и новым МТО,в который "вставили" харьковский дизель.Ранний УД-объект 478Б "Береза",упрощенно-корпус с МТО,как у БВД,но новая башня .Тот танк,что стоит в Саратове,также опытная машина,на базе Т-80УК,выпуска Харьковского з-д им. Малышева,с экспериментальной установкой дизельного мотора,вместо ГТД.Это вариант командирского танка Т-80У(об.219АС),который первоначально планировали серийно выпускать в Харькове.Всего в Харькове было выпущено порядка 40 штук Т-80У с ГТД и ДЗ Контакт 1.Именно такой танк стоит в музее в Кубинке.Причем харьковские У имели закрытую ЗПУ,такую же как у всех УД.Позже выпуск У (об.219АС) был перенесен в Омск.
Ну не совсем все)) Старые огрехи идут из набора в набор. Гусли, катки, передний фартук, хотя в наборе МСТА-С катки выглядят более точными. Еще по мелочи можно много собрать.
Да,с фартуком что то не так.Какой то маловатый он,что ли.Еще странная форма "резинок" фартука башни,в верхней части "кромка"-не такая она.Причем на УД "резинки" такие же,видать решили унифицировать.Что не есть хорошо.
Xact дорого и с косяками и скончался, Трумпетер не точен и с резинками проблема. Что тут скажешь. Xact есть, трумпетер будет. Сделаем обзор. Определимся) По тому что видно сейчас. Можно сказать, балансиры у T-80u крепятся на штырях на них резьба. На резьбе гайка. Наверно. Так вот гайка навинчена обычно так, что внутри остается выемка. На Т-80 БВ гайка другая. Такая же как тут. Но это же Т-80у.Это портит вид. На Xact этот момент отображен, каток более рельефен. Но вот скаты резинового бандажа к диску под уклоном, сам каток слегка толще. А вроде должен быть ровным. На Трумпетере он ровный, но гайки не пролиты)) хотя на МСТЕ они пролиты) Скорее всего унификация с линейкой набора Т-80 дает о себе знать) Как и обсуждалось ранее. Резинки пылевого фартука с переди. Как и на Т-80бв короткие. УНИФИКАЦИЯ! Нету крепления под среднюю бочку на плите мто. Машина более нового образца чем у Xact. От средней бочки отказались в середине выпуска по моему. Ну сеточка на ВЗУ это шедевр конечно))) Она и у Xcta была очень толстая но выпуклая , но без прутковой сеточки жесткости. А тут просто плоская. Но с эмитацие жесткости. Короче...... как то странно. Ну да ладно))) Корзина исполнена лучше чем на Xacte. Там походу решили что на нее в армии бетонные блоки грузят. И исполнили ее массивно! Обрешетка фар. Исполнена лучше чем у Xacta. Она отдельная. И начинающему моделисту не надо будет ее менять. А ленивому не дружащему с паяльником вообще красота! Траки. У Трумпетера есть отдельные наборные рабочие траки на Т-80 за что ему спасибо!!! Большое спасибо! Самое большое. И вообще в связи с кончиной Xacta стоит пожелать всего самого хорошего. Надеемся что и дальше он будет радовать нас своими моделями отечественной современки. И продолжит выпуск модификаций этой очень красивой машины. Незаслуженно обделенной вниманием наших отечественных производителей! Мечты сбываются. Пусть и не так красиво как хотелось бы!
Сообщение отредактировал saf - Вторник, 27.03.2018, 10:59
Xact дорого и с косяками и скончался, Трумпетер не точен и с резинками проблема. Что тут скажешь. Xact есть, трумпетер будет. Сделаем обзор. Определимся) По тому что видно сейчас. Можно сказать, балансиры у T-80u крепятся на штырях на них резьба. На резьбе гайка. Наверно. Так вот гайка навинчена обычно так, что внутри остается выемка. На Т-80 БВ гайка другая. Такая же как тут. Но это же Т-80у.Это портит вид. На Xact этот момент отображен, каток более рельефен. Но вот скаты резинового бандажа к диску под уклоном, сам каток слегка толще. А вроде должен быть ровным. На Трумпетере он ровный, но гайки не пролиты)) хотя на МСТЕ они пролиты) Скорее всего унификация с линейкой набора Т-80 дает о себе знать) Как и обсуждалось ранее. Резинки пылевого фартука с переди. Как и на Т-80бв короткие. УНИФИКАЦИЯ! Нету крепления под среднюю бочку на плите мто. Машина более нового образца чем у Xact. От средней бочки отказались в середине выпуска по моему. Ну сеточка на ВЗУ это шедевр конечно))) Она и у Xcta была очень толстая но выпуклая , но без прутковой сеточки жесткости. А тут просто плоская. Но с эмитацие жесткости. Короче...... как то странно. Ну да ладно))) Корзина исполнена лучше чем на Xacte. Там походу решили что на нее в армии бетонные блоки грузят. И исполнили ее массивно! Обрешетка фар. Исполнена лучше чем у Xacta. Она отдельная. И начинающему моделисту не надо будет ее менять. А ленивому не дружащему с паяльником вообще красота!.
Соглашусь с выше сказанным. Опять же насчет крепления 3 бочки, можно сделать 4 отверстия с болтиками в плите, да бы показать место крепления под бочку, такое тоже имеет место быть. Не считаю таким уж косяком. Да решетка на ВЗУ, вот тут проблема, на скорую руку не переделаешь. Катки и траки под замену Masterclub, тут без вариантов. Корзина и ограждения фар как вариант пайка из проволоки. Не увидел имитацию проводки к тем же "тучам". Да и видимо "тучи" отлитые вместе с креплениями, опять же будут неудобства при замене на точеные. Крышка люка Ком танка по мне так плосковато выглядит.
балансиры у T-80u крепятся на штырях на них резьба. На резьбе гайка. Наверно. Так вот гайка навинчена обычно так, что внутри остается выемка.
Блин,ну вы и формулируете! Какие балансиры??Катки ,наверное имели ввиду?"Чашки" катков попарно собраны между собой при помощи резьбовых шпилек и стянуты гайками.Гайки двух типов,условно "глухая",закрытая сверху и с отверстием.Условно ранние "глухие" гайки встречаются на более ранних 80-х,с отверстием -на более поздних.На БВ встречаются и так и так.Трумп как сделал катки на Т-80Б,так и кладет их во все наборы.В принципе насверлить этих дырок не трудно.
ЦитатаDekTan ()
Да решетка на ВЗУ, вот тут проблема,
А в чем там проблема-выпуклость?Делается элементарно.
У Трумпетера есть отдельные наборные рабочие траки на Т-80
а толку? из-за одного нерабочего шарнира (куда гребень клеится) на каждом траке они кривовато огибают звездочку. И это, в общем-то заметно. Такой тип трака только один производитель боль-мень адекватно сделал ...