[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-80 - "40 лет на службе" (Коллективный блог, по строительству и матчасти Т-80)
Т-80 - "40 лет на службе"
jwiraszkaДата: Понедельник, 28.06.2021, 21:56 | Сообщение # 1051
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Коллеги, башня Т-80УК создана на основе модели РПГ. Модель также предлагает большие возможности для модификаций. Я не увеличивал башню, но старался сохранить пропорции расстояния между оборудованием на башне. К сожалению, набор Miniarm требует много исправлений, потому что ему не хватает деталей.









Сообщение отредактировал jwiraszka - Вторник, 29.06.2021, 00:52
 
Model4assemblyДата: Вторник, 29.06.2021, 07:59 | Сообщение # 1052
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 527
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Цитата jwiraszka ()
Коллеги, башня Т-80УК создана на основе модели РПГ. Модель также предлагает большие возможности для модификаций. Я не увеличивал башню, но старался сохранить пропорции расстояния между оборудованием на башне. К сожалению, набор Miniarm требует много исправлений, потому что ему не хватает деталей.
Тубус под сегменты антенны будет? Его очень сильно не хватает на УК  dry
 
Model4assemblyДата: Вторник, 29.06.2021, 08:06 | Сообщение # 1053
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 527
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Цитата jwiraszka ()
Коллеги, башня Т-80УК создана на основе модели РПГ. Модель также предлагает большие возможности для модификаций. Я не увеличивал башню, но старался сохранить пропорции расстояния между оборудованием на башне. К сожалению, набор Miniarm требует много исправлений, потому что ему не хватает деталей.
Ну и пару слов. Как выполнили оптику на осветителях ТШУ?  wink
 
jwiraszkaДата: Вторник, 29.06.2021, 10:33 | Сообщение # 1054
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Model4assembly ()
Тубус под сегменты антенны будет? Его очень сильно не хватает на УК
 
Трубку, ну, специально не делал, потому что без нее форма башни мне больше нравится - дело вкуса. Кроме того, он не прикреплен к машине постоянно и может быть просто разобран. Поэтому, на мой взгляд, это не обязательно.

Цитата Model4assembly ()
Ну и пару слов. Как выполнили оптику на осветителях ТШУ?
 
Инфракрасные обогреватели пока вырезаны из элемента, на котором сохранены данные на дискете. Еще не придумал, как сделать стекло с перфорацией на дне. Если не придумаю, всегда могу прикрыть их крышками. А может, вы знаете, как сделать такое стекло?
 
Model4assemblyДата: Вторник, 29.06.2021, 11:27 | Сообщение # 1055
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 527
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Цитата jwiraszka ()
Трубку, ну, специально не делал, потому что без нее форма башни мне больше нравится - дело вкуса. Кроме того, он не прикреплен к машине постоянно и может быть просто разобран. Поэтому, на мой взгляд, это не обязательно.
Согласен. 

Цитата jwiraszka ()
Инфракрасные обогреватели пока вырезаны из элемента, на котором сохранены данные на дискете. Еще не придумал, как сделать стекло с перфорацией на дне. Если не придумаю, всегда могу прикрыть их крышками. А может, вы знаете, как сделать такое стекло?
Перфорация не обязательна. Есть фильтры и с обычным стеклом.  Я делал так - заливал слоями xf-1 и x-22 tamya
 
jwiraszkaДата: Вторник, 29.06.2021, 11:37 | Сообщение # 1056
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Model4assembly ()
Перфорация не обязательна. Есть фильтры и с обычным стеклом.  Я делал так - заливал слоями xf-1 и x-22 tamya

Что ты думаешь о том, что я сделал? Соответствует ли эффект реальности? Это похоже на то, что я видел на фотографиях, но вживую я этого не видел. Иногда фотографии показывают не все.
 
Model4assemblyДата: Вторник, 29.06.2021, 11:42 | Сообщение # 1057
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 527
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Цитата jwiraszka ()
Что ты думаешь о том, что я сделал? Соответствует ли эффект реальности? Это похоже на то, что я видел на фотографиях, но вживую я этого не видел. Иногда фотографии показывают не все.
Единственное, что само стекло слегка утоплено во внутрь. Его бы чуть-чуть вытащить наружу. А так здорово и аккуратно, если учесть  что модуляторы не разборные.
 
jwiraszkaДата: Вторник, 29.06.2021, 11:47 | Сообщение # 1058
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Model4assembly ()
Единственное, что само стекло слегка утоплено во внутрь. Его бы чуть-чуть вытащить наружу. А так здорово и аккуратно, если учесть  что модуляторы не разборные.

Нет проблем с этим, я что-то положу за этим, и это будет меньше сзади


Сообщение отредактировал jwiraszka - Вторник, 29.06.2021, 11:55
 
Model4assemblyДата: Вторник, 06.07.2021, 21:57 | Сообщение # 1059
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 527
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Доброго вечера.

Знаменательный день для блога. Вот уже почти 5 лет длится стройка 80-ток ( не думал что так долго продлится данная ветка)
Надеюсь не зря прошли 5 лет. И весь накопленный материал по матчасти, строительству, разбору моделей и обзору афтермаркета. Помогут моделисту в постройке замечательной машины.

                       А так же сегодня вот уже как "45 лет на службе" и в строю легендарная машина Т-80.

Сегодня моя любимая и не очень популярная рубрика "Информация к размышлению"

       А начну с предисловия: 28 декабря 1994г....

"Первой потерей 133-го гвардейского отдельного танкового батальона стал танк Т-80БВ (борт № 521), после лихого разворота упавший с высоты 15 метров в карьер. Воткнувшись стволом орудия в землю по люк механика-водителя, машина оказалась беспомощной, при попытке эвакуации из танка под огнем погиб наводчик-оператор рядовой Ю. Сидоренко, командир танка рядовой И. Княжев и механик-водитель рядовой А. Инжиевский получили осколочные ранения. Упавшая «восьмидесятка» не была потеряна безвозвратно:
танк, свалившийся в карьер, был через неделю эвакуирован и отремонтирован (до этого эвакуационные попытки не имели успеха из-за интенсивного обстрела со стороны боевиков). Эвакуацией командовал заместитель по технической части 133-й гвардейского отдельного танкового батальона майор Будков. Танк стоял почти вертикально в пяти метрах от вертикальной стенки обрыва, и для вытаскивания пришлось использовать два танка, в то время как третий обеспечивал прикрытие эвако-группы. Сначала свалившийся танк «уронили» в сторону стенки, откопали ствол орудия, буксировочные крюки и, вытянув, утащили в расположение танкового батальона. По воспоминанию техника роты по артиллерийскому вооружению старшего прапорщика А. Гущина, у танка обнаружилась поломка левого кривошипа, левого направляющего колеса, причем система управления огнем стала работать по номиналу один-два перебега, а до падения величина перебега составляла три-четыре. Устранив выше перечисленные неполадки, проверив на всякий случай крепление двигателя и залив электролит до уровня в АКБ, танк передали в танковый батальон. Танк в дальнейшем активно использовался в боях до выхода 133-го гвардейского отдельного танкового батальона из Чечни."




“При в въезде в город на окраине Ханкалы на минах подорвались: танк N521 из 1ой танковой роты и один танк 2 роты»
Танки в боях за Грозный ч1 стр 28-30
31 декабря 1994"


Здесь нужно внести ясность. Машина упавшая в карьер имела номер 522. Что подтверждает ком. танка Илья Княжев.



На фото  старший прапорщик И. Берчак, ком. ИСВ, на позиция 2 роты. "Пластилиновое поле" январь 95г. За ним как раз та самая машина с Б/Н 522 после восстановления.

п.с. Т-80БВ Б/Н 521 после подрыва на мине, восстановили силами экипажа (на мине разорвало гусеницу и оторвало левый передний опорный каток).

Еще один момент это связан с машиной Т-80БВ Б/Н 512

"27 января в 10.30 командир 1-й тр капитан С. Крачковский вывел танк на огневую позицию у здания фабрики. После того, как танк успел сделать 10-11 выстрелов он получил попадание из СПГ-9 в правый борт между первым и вторым катком в бак-стеллаж, из которого вытек и загорелся керосин, затем сразу последовало второе попадание в середину корпуса в район боеукладки. В танке начался пожар. Капитан С. Крачковский и наводчик-оператор рядовой Жилкин покинули башню танка. Механик-водитель не смог этого сделать, так как был ранен или убит. Капитан С. Крачковский пытался открыть люк механика-водителя снаружи, а рядовой Жилкин, прикрывая действия командира, отстреливался из автомата из-за корпуса танка. В это время произошел взрыв , офицер был контужен и очнулся в канаве в стороне от танка. Через некоторое время последовал ещё один более мощный взрыв, взорвался боекомплект танка, в результате которого была сорвана башня, которая затем, перевернувшись, упала на корпус и было разорвано днище танка.
В.Белогруд Танки в боях за Грозный Ч.2. с.23.
капитан С. Крачковский и рядовой Жилкин - остались живы."


На стоп-кадре (и в видео) та самая машина (из первого состава) уничтоженная возле трам. парка, Т-80БВ с балочными экранами и  без рассекателя на выхлопе.







В дальнейшем номер 512 был присвоен вновь прибывшей машине Т-80БВ с без балочными экранами и полками по типу "Р" (Т-80Б). Фотографии данной машины я выкладывал ранее в данной ветке.


Сообщение отредактировал Model4assembly - Вторник, 06.07.2021, 22:00
 
Сергей77Дата: Среда, 07.07.2021, 18:30 | Сообщение # 1060
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
+ в карму за скурпулезное погружение в тему!
 
Model4assemblyДата: Среда, 07.07.2021, 21:16 | Сообщение # 1061
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 527
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Цитата Сергей77 ()
+ в карму за скурпулезное погружение в тему!
Спасибо  thumbup
 
Model4assemblyДата: Вторник, 13.07.2021, 23:37 | Сообщение # 1062
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 527
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Когда построил 80-ку из набора RPG  shades 
 
siba219Дата: Понедельник, 19.07.2021, 20:33 | Сообщение # 1063
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Добрался до Ковровской машины...
Вопросов появилось ещё больше... На башне не нашел ни одной цифирки...
Серийники удалось найти только на доп.плите на ВЛД:
- В05БТ6058;
- ремонтный - 1РИ91
Получается, машина изготовлена на Ленинградском Кировском заводе в мае 1979г., имеет один капремонт в 1991г.

Ссылки на архивы с фотками (4*1 Гб):
https://disk.yandex.ru/d/qbx5L6FXfidGQQ
https://disk.yandex.ru/d/FlC7XNSff9oulQ
https://disk.yandex.ru/d/7qW1e-fyk0VWwg
https://disk.yandex.ru/d/0GXkD0wdHfoeoA


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал siba219 - Вторник, 20.07.2021, 17:02
 
siba219Дата: Понедельник, 19.07.2021, 23:44 | Сообщение # 1064
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Может быть эта странная история как-то связана с фразой, гуляющей по всем статьям об истории Т-80(Б) :"С 1980 года начали устанавливать двигатель ГТД-1000ТФ мощностью 1100 л.с. и башню, унифицированную с Т-64Б"... может быть первые Т-80Б (до 1980г.) именно так и выглядели, как машина из Коврова?..

Плюс, система 902 "Туча" принята на вооружение только в 1980-ом году - ещё один штришок в ёлочку...


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал siba219 - Вторник, 20.07.2021, 00:02
 
BorhДата: Вторник, 20.07.2021, 21:37 | Сообщение # 1065
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
https://sun9-42.userapi.com/impg....e=album

я попробую собрать скан с этих фото, но на Т-64 она даже при тестовом проходе как то не похожа
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-80 - "40 лет на службе" (Коллективный блог, по строительству и матчасти Т-80)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей