[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-90МС (сборка Т-90МС от "Tiger Model")
Т-90МС
dimasikДата: Пятница, 17.02.2017, 10:06 | Сообщение # 196
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
На hobbyeasy.com , с доставкой 600руб
http://www.hobbyeasy.com/en/data/szy9rawfej9mlbmlr3al.html
 
ПВГ62Дата: Пятница, 17.02.2017, 10:08 | Сообщение # 197
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Большое спасибо, больше не буду доставать smile
 
dimasikДата: Пятница, 17.02.2017, 10:10 | Сообщение # 198
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Цитата lamoff ()
Но у них размер окон на входных жалюзи немного неверный.


Андрей, для менга, у них размер нормальный сделан.


Сетку на выходные жалюзи лучше ставить родную.


Сообщение отредактировал dimasik - Суббота, 16.03.2019, 20:59
 
lamoffДата: Пятница, 17.02.2017, 10:18 | Сообщение # 199
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Цитата dimasik ()
Андрей, для менга, у них размер нормальный сделан.Сетку на выходные жалюзи лучше ставить родную.

Странно. Может с трампом они накосячили из-за того, что у того сами окна чуть шире.
А с выходной я в итоге так и поступил smile


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста
 
dimasikДата: Пятница, 17.02.2017, 10:21 | Сообщение # 200
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Цитата lamoff ()
ожет с трампом они накосячили из-за того, что у того сами окна чуть шире


Так точно)))) Они не стали менять размер широких окон, а немного увеличили узкий проем. smile
Вообще, правильный размер, входных жалюзи только у Менга. У звезды и тигра, узкие, у трампа широкие.
 
lamoffДата: Пятница, 17.02.2017, 10:28 | Сообщение # 201
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Цитата dimasik ()
Вообще, правильный размер, входных жалюзи только у Менга. У звезды и тигра, узкие, у трампа широкие.

О как! А ходили слухи, что на тигр менговские спецы ушли:)


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста
 
dimasikДата: Пятница, 17.02.2017, 10:31 | Сообщение # 202
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Они на 0,6мм уже чем нужно, и менговские сетки не влезают в ячейку. Мне поэтому пришлось их заказывать у микродизайна.
 
dimasikДата: Суббота, 18.02.2017, 21:31 | Сообщение # 203
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Поставил топливопровод. На третьем баке, всплыл "моментик". Выштамповка на баке сплошная, надо сделать перемычку.
 


Сообщение отредактировал dimasik - Суббота, 16.03.2019, 21:00
 
UlisДата: Суббота, 18.02.2017, 21:39 | Сообщение # 204
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Очередной мануал по доработке моделей семейства Т-90...
Спасибо, Дмитрий..
Прошлый блог по Т-90 реально помог разрешить многие вопросы по доработке собственного Т-90..


С уважением, Олег..
 
dimasikДата: Суббота, 18.02.2017, 21:40 | Сообщение # 205
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Цитата Ulis ()
Прошлый блог по Т-90 реально помог разрешить многие вопросы по доработке собственного Т-90..

Очень приятно это слышать! Спасибо! smile
 
dimasikДата: Вторник, 21.02.2017, 22:13 | Сообщение # 206
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Крышка ОПВТ в процессе. smile
 

 


Сообщение отредактировал dimasik - Суббота, 16.03.2019, 21:04
 
dimasikДата: Суббота, 25.02.2017, 17:56 | Сообщение # 207
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Изобразил, что-то похожее на корпус редуктора натяжения траков. Тигр про него вообще забыл или забил smile . Поставил травленную крышку редуктора, опять пригодилась травленка от Микродизайна.
  


Сообщение отредактировал dimasik - Суббота, 16.03.2019, 21:05
 
dimasikДата: Воскресенье, 26.02.2017, 15:14 | Сообщение # 208
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Закончил с днищем и немного мелочи
 

 

 

 


Сообщение отредактировал dimasik - Суббота, 16.03.2019, 21:07
 
МедныйДата: Воскресенье, 26.02.2017, 18:39 | Сообщение # 209
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
dimasik, Дмитрий, а хомуты и соединения топливопроводов из чего и как???
 
dimasikДата: Воскресенье, 26.02.2017, 19:18 | Сообщение # 210
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Цитата Медный ()
хомуты и соединения топливопроводов


На переднем топливопроводе, это скатанная в трубочку тонкая медная фольга, на задней трубке, изоляция от проводов.
Хомуты делаю так: из той же фольги, отрезаю модельным ножом по линейке тонкие полоски. Обжимаю "хомут" на сверле подходящего диаметра. Получается колечко хомута с хвостиком в месте соединения. Затем пинцетом, беру хомут за хвостик, немного отступив от колечка и паяю соединение. Далее отрезаю хвост, но не весь а оставляю небольшой обрубок. Одеваю на соединение, вставляю в соединение "топливную трубку" и загибаю остаток хвоста. Хомут при этом обжимается и его можно даже не сажать на клей.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-90МС (сборка Т-90МС от "Tiger Model")
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей