ожет с трампом они накосячили из-за того, что у того сами окна чуть шире
Так точно)))) Они не стали менять размер широких окон, а немного увеличили узкий проем. Вообще, правильный размер, входных жалюзи только у Менга. У звезды и тигра, узкие, у трампа широкие.
Очередной мануал по доработке моделей семейства Т-90... Спасибо, Дмитрий.. Прошлый блог по Т-90 реально помог разрешить многие вопросы по доработке собственного Т-90.. С уважением, Олег..
Изобразил, что-то похожее на корпус редуктора натяжения траков. Тигр про него вообще забыл или забил . Поставил травленную крышку редуктора, опять пригодилась травленка от Микродизайна.
Сообщение отредактировал dimasik - Суббота, 16.03.2019, 21:05
На переднем топливопроводе, это скатанная в трубочку тонкая медная фольга, на задней трубке, изоляция от проводов. Хомуты делаю так: из той же фольги, отрезаю модельным ножом по линейке тонкие полоски. Обжимаю "хомут" на сверле подходящего диаметра. Получается колечко хомута с хвостиком в месте соединения. Затем пинцетом, беру хомут за хвостик, немного отступив от колечка и паяю соединение. Далее отрезаю хвост, но не весь а оставляю небольшой обрубок. Одеваю на соединение, вставляю в соединение "топливную трубку" и загибаю остаток хвоста. Хомут при этом обжимается и его можно даже не сажать на клей.