| Т-72"АВ" | 
|  | 
| 
| Slava | Дата: Вторник, 29.11.2016, 11:34 | Сообщение # 61 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 703 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Цитата Макс3106 (  ) увы и ах,не чего не изменить с башней точно,а надгусеничные полки я сделаю,и части бортов так же будут висеть
 А что мешало сделать сирийскую Б/Б1? Тем более, такие машины в армии САР есть, а сточить допброню с ВЛД большой проблемы не составляет. Согласен с коллегой: более развитые скулы башни выдают бэшку с потрохами. И раз уж это Т-72АВ переделанная из М1, то надбоя на башне уж точно не должно было быть.
 |  |  |  |  | 
| 
| siba219 | Дата: Вторник, 29.11.2016, 11:50 | Сообщение # 62 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 855 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Цитата Slava (  ) И раз уж это Т-72АВ переделанная из М1, то надбоя на башне уж точно не должно было быть.
 Почему АВ из М1, полно в Сирии нормальных АВ-шек с надбоем.
 
 С уважением, Андрей.
 |  |  |  |  | 
| 
| lamoff | Дата: Вторник, 29.11.2016, 11:54 | Сообщение # 63 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Пользователи Сообщений: 784 Репутация: 238 Статус: Оффлайн | Цитата Slava (  ) А что мешало сделать сирийскую Б/Б1? Тем более, такие машины в армии САР есть, а сточить допброню с ВЛД большой проблемы не составляет. Согласен с коллегой: более развитые скулы башни выдают бэшку с потрохами. И раз уж это Т-72АВ переделанная из М1, то надбоя на башне уж точно не должно было быть.Сирийские АВ получались в основном как раз из А - Сирия была единственной страной, куда поставили именно А, а не только экспортную М1 - так что надбой, вполне допустим.
 
 siba219, опередил
   
 С уважением, Андрей.
 
 уютненький бложек
 богомерзкая инста
 
 
 Сообщение отредактировал lamoff - Вторник, 29.11.2016, 11:56 |  |  |  |  | 
| 
| Slava | Дата: Вторник, 29.11.2016, 12:20 | Сообщение # 64 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 703 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Цитата lamoff (  ) Сирийские АВ получались в основном как раз из А - Сирия была единственной страной, куда поставили именно А, а не только экспортную М1 - так что надбой, вполне допустим.
 Характерное отличие М1 от А это наличие дополнительной брони на ВЛД, автор эту броню не сточил. А про поставки "ашек" в Сирию из СССР я знал и до этого.
 |  |  |  |  | 
| 
| siba219 | Дата: Вторник, 29.11.2016, 12:22 | Сообщение # 65 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 855 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Цитата Slava (  ) Характерное отличие М1 от А это наличие дополнительной брони на ВЛД
 Приварка доп. брони на ВЛД входила в состав мероприятий по доведению А до АВ
   
 С уважением, Андрей.
 |  |  |  |  | 
| 
| Slava | Дата: Вторник, 29.11.2016, 12:24 | Сообщение # 66 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 703 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Цитата siba219 (  ) Приварка доп. брони на ВЛД входила в состав мероприятий по доведению А до АВ
 Первый раз слышу. А зачем её было приваривать, если на Т-72А изначально устанавливалась усиленная броня?
 |  |  |  |  | 
| 
| siba219 | Дата: Вторник, 29.11.2016, 12:52 | Сообщение # 67 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 855 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Наверное, за тем же, что и на М1. Т-72А тоже разные были, на поздних выпусках броня корпуса была увеличена (ближе к Б), соответственно на них не приваривали. 
 
 Нашел первоисточник:
 http://btvt.narod.ru/4/armor.htm
 "В ответ на это по завершении ОКР «Отражение» на танки вышеуказанных типов в ходе капитального ремонта на ремзаводах МО СССР на танках с 1984 года осуществлялось дополнительное усиление верхней лобовой детали. В частности на Т-72А устанавливалась дополнительная плита толщиной 16 мм, что обеспечивало эквивалентную стойкость 405 мм от ОБПС М111 при скорости предела кондиционного поражения 1428 м/с."
 
 С уважением, Андрей.
 
 
 Сообщение отредактировал siba219 - Вторник, 29.11.2016, 13:05 |  |  |  |  | 
| 
| KIO | Дата: Пятница, 06.01.2017, 22:11 | Сообщение # 68 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 116 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Структура "сэндвича" ВЛД менялась. 
 На Т-72А с 1980 года были перераспределены толщины слоёв верхней лобовой детали, составившие 60+100+50 мм (изначально было из 80-мм стального наружного, 105-мм стеклотекстолитового и 20-мм стального внутреннего слоёв), помимо этого деталь была усилена приваркой 30-мм броневой плиты (выдержка из "Уральской брони против НАТО).
 
 Странно, на М1 вроде как 16 мм обошлись?
 |  |  |  |  | 
| 
| KIO | Дата: Пятница, 06.01.2017, 22:23 | Сообщение # 69 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 116 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Что-то у меня не сходится. 
 60+100+50=210
 80+105+20=205
 
 Может имелось ввиду, что листом 30мм дооснащались корпуса с ВЛД 80+105+20?
 |  |  |  |  | 
| 
| KIO | Дата: Суббота, 07.01.2017, 14:51 | Сообщение # 70 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 116 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Гусеницы сильно провисают. Если экраны будут, то не видно, если нет, то нужно будет подтянуть. |  |  |  |  | 
| 
| Uazik | Дата: Суббота, 07.01.2017, 20:41 | Сообщение # 71 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 231 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Цитата Slava (  )  Характерное отличие М1 от А это наличие дополнительной брони на ВЛД, автор эту броню не сточил. А про поставки "ашек" в Сирию из СССР я знал и до этого.Характерное внешние отличие А и М1, это только надбой и платики под крепление тралов. Доп. броня на ВЛД могла быть и у А и М1.
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| DIEversant | Дата: Среда, 08.03.2017, 14:08 | Сообщение # 73 |  |  Lieutenant of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 1086 Репутация: 90 Статус: Оффлайн |        
 хостинг фото
 
 давайте на ты) с уважением Алексей)
 |  |  |  |  |