Наличие КБ и цеха в Челябинске,как раз говорит что к машинам в парке танкового училища стоит относиться с осторожностью.Много раз полигон закрывали для обкатки заводских новинок.Наличие не серийных доработок так же встречал в Курган-Тюбе,там при союзе была база хранения и обкатывали единицы в жарких климатических условиях,потом оставляли на базе.
Кирилл, привет! Идентификация волгоградской 72- ки как Б1 вполне логична, исходя из комплектности этой машины. Меня интересует, когда появилось данное литерное обозначение, и как могла взяться Т-72Б1 без "контакта", ведь на момент её принятия все Б- эшки уже шли с "контактом?
Slava, привет! ЧТЗ и УВЗ по моей информации выпускал голые Б и Б1, без контакта (кроме встроенного Контакта 5). Установка ДЗ происходила на ТРЗ. По крайней мере информации по установке Контакта на машины 172М и 184 по крайней мере примерно по 1987 год на ЧТЗ не было.
Господа,ну а всё же.. помогите с прототипом.. весь инет опять перекопал с лупой...вот тут мелькало про АВК на войну 08.08.08,но к сожалению не могу его найти((( я уже пока лазию нашёл себе прототип для "Урала" 172м который,на первую войну в Чечне.а на него ещё и половина запчастей нет.. а АВ можно начинать,а понимания,что же именно делать нету(((
Uazik, и в том и в том)) конструкция интересно нового узнать и вот всплыли какие танчики интересные,тоже как вариант,а ещё хочется что то такое прям увидеть,что б торкнуло,хочу так)) как вот с уралом когда эту фотку увидел