Вот фото, гуляющее по сети (их всего 4 шт) На нем видно, что внизу бортового листа между кронштейнами 1 и 2 балансиров вварен вертикальный лист. Соответственно, лист днища между кронштейнами 1 и 2 балансиров наложен на нижние торцы этих вварок и не имеет изломов. Фото скачивал отсюда http://fai.org.ru/forum....?page=7
Olegr, спасибо за фото. Трудно сказать достоверно было ли это признаком серии. На фото из Кубинки чётко не видно. Если подумать логически, ЧТО там могло быть такого, что потребовало изменения корпуса? Есть версии? Кстати, корпус несколько иной - смотрите люк механика-водителя и его расположение. Это больше похоже на фото корпуса вот этой СУ-101 Сравните с другими фотографиями и фотографиями СУ-101 из Кубинки С уважением, Анатолий.
Сообщение отредактировал anatoli_t - Вторник, 24.01.2017, 00:27
Не было никакой серии. Было изготовлено 3 корпуса: на СУ-101, на СУ-102 и один на обстрел. Доказывать по конструкции днища и "вварок" ничего не надо -это все отражено в документации. Да и на фото из Кубинки это видно. Корпус машины не изменялся. Менялась надмоторная плита, т.к. машина претерпела следующие стадии доработок: 1. Первоначальный образец - нет башенки мехвода, нет колпаков над отверстиями воздухопритока, малое окно системы вентиляции (первое фото из сообщения 19). Проводят испытания, результат - двигатель перегревается, водитель чувствует себя как в Сахаре. 2. Промежуточный вариант - ставят башенку мехвода, в крыше МО делают отверстия воздухопритока и ставят над ними колпаки, расширяют окно системы вентиляции. Этот вариант и отображают в литературе. Проводят дальнейшие испытания - результат заметно лучше, но охлаждающего воздуха еще не хватает. 3.Окончательный вариант (Кубинка) - длину отверстий воздухопритока и колпаков над ними увеличивают в длину на 4-8 см.
Olegr, Спасибо большое за ценную информацию. А по поводу "серии" вы прекрасно поняли, что я имел в виду ))) Если у вас есть возможность еще поделиться информацией (нормальные чертежи и т.п.), то буду весьма признателен. С уважением, Анатолий.
Сообщение отредактировал anatoli_t - Вторник, 24.01.2017, 10:45
Трудно сказать достоверно было ли это признаком серии. На фото из Кубинки чётко не видно.
Вот фото "вварки" из Кубинки. Вполне аналогично корпусу для обстрела.
Цитатаanatoli_t ()
А по поводу "серии" вы прекрасно поняли, что я имел в виду )))
Честно говоря не понял. По чертежам - вполне нормальными являются чертежи Мальгинова из Моделиста-конструктора 2/2001. Для такой кривой трамповской модели их более чем достаточно. Если же приводить ее в соответствие, то прийдется перепилить весь корпус. Повторюсь: Ну и по размерам: - ванна корпуса шире на 1 мм (д.б. 54,28 мм / 1900 мм); - 1 и 5 опорные катки разнесены на расстояние почти на 3,0 мм больше положенного (д.б. 106,0 мм/3710 мм). и т.д. и т.п. Будут конкретные вопросы, пишите. Помогу, чем смогу.
Сообщение отредактировал Olegr - Среда, 25.01.2017, 12:27
Olegr, спасибо. По поводу "серии" - это какой корпус возможно был бы прототипом для производства. Спасибо большое за помощь. Понятно, что Трумпетер поспешил, но хочется сделать хоть как-то похоже... С задним нижним листом бороться не буду - оставлю как есть. Хватит. Еще раз спасибо за помощь. С уважением, Анатолий.
Понятно, что Трумпетер поспешил, но хочется сделать хоть как-то похоже.
Вы сами себе противоречите.
Цитатаanatoli_t ()
С задним нижним листом бороться не буду - оставлю как есть.
Если есть желание сделать похоже, то надо доработать то, что на виду. На ходовку можно "забить", т.к. она скрыта катками. Но нижний кормовой лист будет явно заметен. Тем более, что Трамп дал его не единой деталью, а двумя наклонными листами. Впрочем, решать все равно Вам.
Если есть желание сделать похоже, то надо доработать то, что на виду. На ходовку можно "забить", т.к. она скрыта катками. Но нижний кормовой лист будет явно заметен. Тем более, что Трамп дал его не единой деталью, а двумя наклонными листами. Впрочем, решать все равно Вам
Спасибо. Последовал вашим рекомендациям. Занялся исправлением нижнего кормового листа. Установил ящики и дымовые шашки. С уважением, Анатолий.
После долгого перерыва продолжил работу над моделью. Поработал над формой картеров и собрал одну ветвь гусеницы. Когда примерил гусеницу, то она вставала с большим трудом. Пришлось корректировать положение ленивца, чтобы гусеница лежала на опорных катках. Впечатления от наборных траков смешанные: необходимо приноровиться, чтобы собрать гусеницу, но результат достойный и соединение крепче, чем у гусениц Trumpeter на Strv 103B. С уважением, Анатолий.
Контрольная сборка перед покраской. В работе над моделью применены дополнительные наборы и материалы: 1. Траки рабочие MiniArt 35207. 2. Ствол - обточенный 100 mm D-10S RB Model 35B62. 3. Пулемёт ДШК (ствол и деталировка) - 12,7 mm DSHK m. 1946 RB Model 35B122. 4. Антенна - 1,4 m antenna for military vehicles RB Model 35A03. 5. Фара из набора Elf. 6. Перископы, крепление левого ящика - фототравление из набора Мир моделей Т35034 Ящики ЗИП Т-34/85. 7. Звуковой сигнал от набора. СУ-100 Звезда 3531. 8. Наборы головок болтов и гаек от Meng. 9. На запасных траках болты MasterClub MC435035. 10. Листовой пластик (исправление кормового нижнего листа, накладки, подножка и т.д.). 11. Проволока различного диаметра. 12. Планируется применить окрашенное фототравление Ammunition belts US Cal.50 Eduard TP 509.