Да, точно, Сергей Бек. Как раз на его башне указанного недостатка по сопряжению люка командира нет) И у меня такое впечатление, что эта проблема не только в месте сопряжения люка командира, а по всей окружности башни) С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Пятница, 12.05.2017, 12:09
У Вас просто разные ракурсы фотосъемки реальной машины, чертежа и смоляных башенок... Визуально опустите ракурс осмотра модельной башни чуть ниже и округлость появится. Проверял...)))
По этому поводу копий много сломали.... Но, в итоге, миниармовскую башню признают правильной. Основное тело башни, повторюсь, делалось по подробному чертежу. А вот сопряжение тела с комбашенкой - здесь уже вкралась ошибочка - человеческий фактор....)))
Ну, каждый для себя решает сам. Я взял за отправную точку миниармовскую башню. Переубеждать и дискутировать по этому поводу, честно говоря, желания нет...
Считаю, что каждый сам для себя должен определиться с тем - что ему нужно и каким образом он этого будет достигать. А после этого, брать в руки инструмент и - вперед!... Война план покажет...)))
А размазывать по страницам возможные нюансы, опираясь на непонятные моменты и двоякие впечатления.... к чему?...))))
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 12.05.2017, 12:36
Я как то несколько лет назад штудировал фоты башен, так называемого, раннего Т-62 и пришёл к скромному выводу, что оливки башен несколько различались. Углы и кривизна гуляли однозначно. Не все же 12000 "ранних" башен, или скока там их, делали в одной форме?
Полностью согласен. Есть нюансы, особенно видимые в мелочах - взять хотя бы прилив люка заряжающего... и срез "горба" башни под него...
Если бы была единая матрица-форма, то эти детали были бы как близнецы-братья... А тут... Точно также и формы приливов под окошки прицелов... Да и много таких мелочей....
Башня.... Да тут, кроме башни есть над чем смеяться и плакать....
Поскольку для доработки подбашенных уширений нужно будет приклеивать крышу и верхний лобовой лист, я решил доработать смотровые приборы механика-водителя. Думал, что срезав мультяшные имитации, просто пока вставлю приборы, а потом уже сделаю крышки и всякие причиндалы... Все просто... Не тут то было...
Срезав и более-менее выровняв места, где, по версии Трумпетера, должны стоять приборы, убедился, что Трумпетер и тут напартачил...
Приборы, почему-то, выдвинуты вперед и сильно утоплены в лобовой лист.... Приборы нужно сдвигать назад... Форма вырезов в ВЛД требует исправления...
В реалии это должно выглядеть так:
Блин...на этой модели есть хоть один правильный узел?......