Т-62. Конец 60-х годов.
|
|
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 12.05.2017, 11:34 | Сообщение # 211 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Цитата siba219 (  ) Может быть переходы бронировки вокруг люка сделать немного более плавными... На разных машинах эта деталь выражена по-разному...







|
|
| |
siba219 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:06 | Сообщение # 212 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата DmitryShavrin (  ) Сергей Бек Да, точно, Сергей Бек. Как раз на его башне указанного недостатка по сопряжению люка командира нет) И у меня такое впечатление, что эта проблема не только в месте сопряжения люка командира, а по всей окружности башни)
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Пятница, 12.05.2017, 12:09 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:24 | Сообщение # 213 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| У Вас просто разные ракурсы фотосъемки реальной машины, чертежа и смоляных башенок... Визуально опустите ракурс осмотра модельной башни чуть ниже и округлость появится. Проверял...)))
По этому поводу копий много сломали.... Но, в итоге, миниармовскую башню признают правильной. Основное тело башни, повторюсь, делалось по подробному чертежу. А вот сопряжение тела с комбашенкой - здесь уже вкралась ошибочка - человеческий фактор....)))
Ну, каждый для себя решает сам. Я взял за отправную точку миниармовскую башню. Переубеждать и дискутировать по этому поводу, честно говоря, желания нет...
Считаю, что каждый сам для себя должен определиться с тем - что ему нужно и каким образом он этого будет достигать. А после этого, брать в руки инструмент и - вперед!... Война план покажет...)))
А размазывать по страницам возможные нюансы, опираясь на непонятные моменты и двоякие впечатления.... к чему?...))))
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 12.05.2017, 12:36 |
|
| |
Сергей77 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:28 | Сообщение # 214 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2344
Репутация: 31
Статус: Онлайн
| Короче,производители - НАМ нужны новые башни на Т-62 обр 62 г и Т-62 обр 67 г !!!!
|
|
| |
Yacha13 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:47 | Сообщение # 215 |
 Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
| Я как то несколько лет назад штудировал фоты башен, так называемого, раннего Т-62 и пришёл к скромному выводу, что оливки башен несколько различались. Углы и кривизна гуляли однозначно. Не все же 12000 "ранних" башен, или скока там их, делали в одной форме?
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:52 | Сообщение # 216 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Женя, привет.
Полностью согласен. Есть нюансы, особенно видимые в мелочах - взять хотя бы прилив люка заряжающего... и срез "горба" башни под него...
Если бы была единая матрица-форма, то эти детали были бы как близнецы-братья... А тут... Точно также и формы приливов под окошки прицелов... Да и много таких мелочей....
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 12.05.2017, 13:31 | Сообщение # 217 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Башня.... Да тут, кроме башни есть над чем смеяться и плакать....
Поскольку для доработки подбашенных уширений нужно будет приклеивать крышу и верхний лобовой лист, я решил доработать смотровые приборы механика-водителя. Думал, что срезав мультяшные имитации, просто пока вставлю приборы, а потом уже сделаю крышки и всякие причиндалы... Все просто... Не тут то было...
Срезав и более-менее выровняв места, где, по версии Трумпетера, должны стоять приборы, убедился, что Трумпетер и тут напартачил...
Приборы, почему-то, выдвинуты вперед и сильно утоплены в лобовой лист.... Приборы нужно сдвигать назад... Форма вырезов в ВЛД требует исправления...



В реалии это должно выглядеть так:





Блин...на этой модели есть хоть один правильный узел?......
|
|
| |
VladixGodsnake | Дата: Пятница, 12.05.2017, 13:55 | Сообщение # 218 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Дима,наверно огорчу тебя,но их еще надо сдвигать в бок,левый перископ(для мех вода с его места)должен быть по центру люка.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 12.05.2017, 15:39 | Сообщение # 219 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Да, я уже прикидываю - как это лучше все сделать... Видимо, нужно будет заклеить отверстия и все по-новой прорезать и долепливать шпаклевкой...
|
|
| |
Loki | Дата: Пятница, 12.05.2017, 17:51 | Сообщение # 220 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3195
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| У меня такое чувство, что и люк вперед надо двигать.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 18:12 | Сообщение # 221 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2344
Репутация: 31
Статус: Онлайн
| Цитата DmitryShavrin (  ) Окно - по внутреннему проему - 13,75 Х 8,1 мм Промерил грубо (штангель не доставал) деталь вкладыш G1 от трампа на окно выброса гильз 13 Х 8 мм вышло....вроде
А можно еще крышку выбрасывателя попросить померить?
У трампа 15,5 х 1,0 мм примерно.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 12.05.2017, 20:25 | Сообщение # 222 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Цитата Loki (  ) люк вперед надо двигать. Этого делать точно не буду....
|
|
| |
choko-panda | Дата: Суббота, 13.05.2017, 15:31 | Сообщение # 223 |
 Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Возрадовал, Дима, отличным подходом и к этой модели в частности.
|
|
| |
Loki | Дата: Суббота, 13.05.2017, 18:35 | Сообщение # 224 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3195
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Цитата DmitryShavrin (  ) Этого делать точно не буду.. А я чо, я ни чо. Это только моё личное мнение.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 19.05.2017, 20:16 | Сообщение # 225 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Возник вопрос по сопряжению верхнего лобового листа с бортовыми листами.
На одних машинах видно шиповое соединение в верхней части до крыла (видимо, сложное соединение в несколько шипов) :
  
На других - нет этого соединения в верхней части до крыла (видимо, шип более простой и идет ниже крыла):



Есть какая-либо информация по данному вопросу?
|
|
| |