[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-62. Конец 60-х годов. (Попытка доработать трумпетеровские дрова....)
Т-62. Конец 60-х годов.
DmitryShavrinДата: Пятница, 12.05.2017, 11:34 | Сообщение # 211
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата siba219 ()
Может быть переходы бронировки вокруг люка сделать немного более плавными...

На разных машинах эта деталь выражена по-разному...








 
siba219Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:06 | Сообщение # 212
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Сергей Бек
Да, точно, Сергей Бек.
Как раз на его башне указанного недостатка по сопряжению люка командира нет)
И у меня такое впечатление, что эта проблема не только в месте сопряжения люка командира, а по всей окружности башни)


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал siba219 - Пятница, 12.05.2017, 12:09
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 12.05.2017, 12:24 | Сообщение # 213
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
У Вас просто разные ракурсы фотосъемки реальной машины, чертежа и смоляных башенок...
Визуально опустите ракурс осмотра модельной башни чуть ниже и округлость появится. Проверял...)))

По этому поводу копий много сломали.... Но, в итоге, миниармовскую башню признают правильной.
Основное тело башни, повторюсь, делалось по подробному чертежу. А вот сопряжение тела с комбашенкой - здесь уже вкралась ошибочка - человеческий фактор....)))

Ну, каждый для себя решает сам.
Я взял за отправную точку миниармовскую башню. Переубеждать и дискутировать по этому поводу, честно говоря, желания нет...

Считаю, что каждый сам для себя должен определиться с тем - что ему нужно и каким образом он этого будет достигать.
А после этого, брать в руки инструмент и - вперед!...
Война план покажет...)))

А размазывать по страницам возможные нюансы, опираясь на непонятные моменты и двоякие впечатления.... к чему?...))))


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 12.05.2017, 12:36
 
Сергей77Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:28 | Сообщение # 214
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Короче,производители - НАМ нужны новые башни на Т-62 обр 62 г и Т-62 обр 67 г !!!!
 
Yacha13Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:47 | Сообщение # 215
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
Я как то несколько лет назад штудировал фоты башен, так называемого, раннего Т-62 и пришёл к скромному выводу, что оливки башен несколько различались. Углы и кривизна гуляли однозначно. Не все же 12000 "ранних" башен, или скока там их, делали в одной форме?
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 12.05.2017, 12:52 | Сообщение # 216
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Женя, привет.

Полностью согласен.
Есть нюансы, особенно видимые в мелочах - взять хотя бы прилив люка заряжающего... и срез "горба" башни под него...

Если бы была единая матрица-форма, то эти детали были бы как близнецы-братья... А тут... Точно также и формы приливов под окошки прицелов... Да и много таких мелочей....
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 12.05.2017, 13:31 | Сообщение # 217
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Башня....
Да тут, кроме башни есть над чем смеяться и плакать....

Поскольку для доработки подбашенных уширений нужно будет приклеивать крышу и верхний лобовой лист, я решил доработать смотровые приборы механика-водителя. Думал, что срезав мультяшные имитации, просто пока вставлю приборы, а потом уже сделаю крышки и всякие причиндалы... Все просто...
Не тут то было...

Срезав и более-менее выровняв места, где, по версии Трумпетера, должны стоять приборы, убедился, что Трумпетер и тут напартачил...

Приборы, почему-то, выдвинуты вперед и сильно утоплены в лобовой лист.... 
Приборы нужно сдвигать назад...
Форма вырезов в ВЛД требует исправления...





В реалии это должно выглядеть так:







Блин...на этой модели есть хоть один правильный узел?......
 
VladixGodsnakeДата: Пятница, 12.05.2017, 13:55 | Сообщение # 218
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Дима,наверно огорчу тебя,но их еще надо сдвигать в бок,левый перископ(для мех вода с его места)должен быть по центру люка.
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 12.05.2017, 15:39 | Сообщение # 219
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Да, я уже прикидываю - как это лучше все сделать...
Видимо, нужно будет заклеить отверстия и все по-новой прорезать и долепливать шпаклевкой...
 
LokiДата: Пятница, 12.05.2017, 17:51 | Сообщение # 220
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3174
Репутация: 257
Статус: Оффлайн
У меня такое чувство, что и люк вперед надо двигать.

Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
Сергей77Дата: Пятница, 12.05.2017, 18:12 | Сообщение # 221
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Окно - по внутреннему проему - 13,75 Х 8,1 мм

Промерил грубо (штангель не доставал) деталь вкладыш G1 от трампа на окно выброса гильз 13 Х 8 мм вышло....вроде

А можно еще крышку выбрасывателя попросить померить?

У трампа 15,5 х 1,0 мм примерно.
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 12.05.2017, 20:25 | Сообщение # 222
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата Loki ()
люк вперед надо двигать.

Этого делать точно не буду....
 
choko-pandaДата: Суббота, 13.05.2017, 15:31 | Сообщение # 223
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Возрадовал, Дима, отличным подходом и к этой модели в частности.
 
LokiДата: Суббота, 13.05.2017, 18:35 | Сообщение # 224
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3174
Репутация: 257
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Этого делать точно не буду..

А я чо, я ни чо. Это только моё личное мнение.


Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 19.05.2017, 20:16 | Сообщение # 225
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Возник вопрос по сопряжению верхнего лобового листа с бортовыми листами.

На одних машинах видно шиповое соединение в верхней части до крыла (видимо, сложное соединение в несколько шипов) :



На других - нет этого соединения в верхней части до крыла (видимо, шип более простой и идет ниже крыла):





Есть какая-либо информация по данному вопросу?
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-62. Конец 60-х годов. (Попытка доработать трумпетеровские дрова....)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей