[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-62. Конец 60-х годов. (Попытка доработать трумпетеровские дрова....)
Т-62. Конец 60-х годов.
DmitryShavrinДата: Вторник, 25.04.2017, 18:06 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Доброго дня.

Долго думал - какую модель делать следующей. В итоге, выбор пал на Т-62 от Трумпетера.

Трубачи очень серьезно подошли к вопросу искривления этой модели...
Судя по всему, модель создавалась по картинкам из Мурзилки и устным рассказам бывалых танкистов.

Но, к сожалению, никто из производителей в ближайшее время делать правильную 62-ку не собирается...
Поэтому, за отсутствием альтернативы, будем пилить трумпетеровские дровишки...

В работе опирался на уже протореный путь - блоги по постройке Т-62 из Трумпетера. Это блог Влада Милова на Панцер35 и отважная попытка тов. Shinji на Скале ("попытка" - потому что стройка не была закончена и с августа 2015 года обновлений нет...).

С прототипом пока не определился до конца... Однозначно, будет ранняя машина конца 60-х годов.

У мненя в мыслях, пока, два варианта:

- Т-62 235-го ТП 40-й гв.ТД 11-й гв.ОА - Операция "Дунай", Чехословакия, август 1968 года.



- Т-62 152-го ОТБ 135-й МСД - Отражение нападения китайских войск, о. Даманский, март 1969 года.



Ну, по ходу пьесы, определимся...

Начал с ванны корпуса, а точнее с пиления ванны корпуса...

Третья и четвертая пары опорных катков трумпетер поставил, видимо, по фен-шую... Но, никак не по чертежам - обе пары 
сдвинуты к корме.

Вот - результаты сравнения трумпетеровского корпуса в девственном виде с чертежами (эти три фотографии не мои - взяты со СКалы):





Режем и пилим днище корпуса, вырезая блоки крепления задних пар опорных катков.



Потом, сверяясь с чертежами, приклеваем блоки обратно.






Пока все... пусть клей сохнет....
 
StasHobbiesДата: Вторник, 25.04.2017, 19:06 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1833
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
серьезный запил намечается, скажите пожалуйста какие Вы чертежи используете?

Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 25.04.2017, 21:04 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Чертежи из альбома "Боевые машины Уралвагонзавода"
 
Сергей77Дата: Вторник, 25.04.2017, 21:16 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Дмитрий-с почином!
Обожаю хирургические вмешательства в косяки производителей!!! Знаю будет шедевр и инструкция по сборке точная до мельчайших деталей!!!
Я свою стройку 62-ки на башне застопорил-вдохновение ушло...
Если можно-давайте размеры ампутаций и смещений,заберу вашу стройку в архив biggrin 
Там еще,по стройкам, нужно с кормовым листом и высотой ведущего заморочиться...




 
LokiДата: Вторник, 25.04.2017, 22:56 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3174
Репутация: 257
Статус: Оффлайн
Цитата Сергей77 ()
Там еще,по стройкам, нужно с кормовым листом и высотой ведущего заморочиться...
А ещё с шириной корпуса, вроде беда. Башня не в дугу. Катки тоже лучше поменять. В общем очень интересная модель. У самого М-ка лежит с допами, но как то руки всё не доходят.


Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
Сергей77Дата: Вторник, 25.04.2017, 23:07 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Loki, катки в свежих наборах поправили-сделаны углубления у основания ступицы

фото с дружественного сайта с моей радостью по этому поводу biggrin 

 
LokiДата: Вторник, 25.04.2017, 23:22 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3174
Репутация: 257
Статус: Оффлайн
Цитата Сергей77 ()
катки в свежих наборах поправили-сделаны углубления у основания ступицы
Не скажу что это сильно поможет общему облику, но очень приятно, что производитель в меру своих возможностей исправляет касяки.
И не знаю предлагал или нет, но есть фото Саратовской машины с рулеткой. МТО и немного передка, если надо могу скинуть.


Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
DmitryShavrinДата: Среда, 26.04.2017, 00:17 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата Сергей77 ()
Если можно-давайте размеры ампутаций и смещений

Видимо, чертежи из "Альбома УВЗ" у всех разные.... biggrin
На фото, которые я привел выше (те - что из Скалы) четвертый каток нужно двигать на 2 мм, а пятый - на 5 мм.
На моих сканах  - четвертый - на 1,5 мм, пятый - на 3 мм.....
Видимо, гд-то закрались ошибки в масштабировании...
Поэтому я двигал по размерам, указанным в этих чертежах - там все дано достаточно подробно.

Цитата Сергей77 ()
Там еще,по стройкам, нужно с кормовым листом и высотой ведущего заморочиться...

Так и есть. Трумпетер неправильно выставил наклоны кормовых листов.
Наклон нижнего листа нужно уменьшить (отогнуть лист вниз), а верхний лист наклонить на 2 градуса (трумпетер показал его строго вертикальным).
Ну и с бронировками бортовых передачь тоже нужно возиться - смещать их вниз (ведущая звездочка завышена на 2 мм.)

Цитата Loki ()
А ещё с шириной корпуса, вроде беда.

А вот с шириной корпуса как раз все нормально.
По чертежу - 2010 мм - это в 35-м масштабе 57,4 мм. Померял корпус - 57,3 мм.
А вот сам чертеж, где указаны эти размеры, шире, чем корпус трумпетеровской модели... Видимо искажения.... - скан растянут по ширине, а вот с длиной, вроде, все в порядке....
Короче, заморочек много и на чертежи особой надежды нет... поэтому, повторюсь, ориентируюсь на размеры, указанные  на чертежах.

Цитата Loki ()
Башня не в дугу.

Это да.... но с башней - отдельная песня... Буду переделывать в раннюю башню от Миниарма.

Цитата Loki ()
Катки тоже лучше поменять.

Тоже будут миниармовские. Углубления не спасаютобщего внешнего вида трумпетеровских катков....

Цитата Loki ()
Есть фото Саратовской машины с рулеткой. МТО и немного передка, если надо могу скинуть.

Буду очень благодарен за информацию.
Почта - dimetry100@yandex.ru

Спасибо всем за проявленный интерс. Буду рад советам и оценке работы. 
Не ставлю перед собой цели сделать полностью копийную модель - не буду заморачиваться с днищем и ходовой - там,где не видно.
В остальном, постараюсь максимально воспроизвести детализацию по фото, поэтому прошу - показывайте ссылки на валки 62-ек.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 26.04.2017, 00:20
 
Fjbtl_210Дата: Среда, 26.04.2017, 00:43 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Дмитрий, проверь ширину НЛД, она у Трумпетера пи пи пи .
 
kraz-255Дата: Среда, 26.04.2017, 04:08 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Дмитрий, а как башня от SP Designs? Может быть с ней мешьше будете тратить времени на переделку?





со мной на ты...
Max


Сообщение отредактировал kraz-255 - Среда, 26.04.2017, 04:12
 
DmitryShavrinДата: Среда, 26.04.2017, 09:57 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата kraz-255 ()
а как башня от SP Designs?

Башня такая есть у меня.....



SPD подправили немного форму башни, перенесли на нужное место люк заряжающего.
Однако, не был решен основной момент - сильно переразмерянные люк командира и лючек выброса гильз....

Вот здесь - сравнение реалии с башней Трумпетера:



В части указанных мной недостатков - у SPD все осталось на прежнем уровне....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 26.04.2017, 09:59
 
DmitryShavrinДата: Среда, 26.04.2017, 13:17 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Согласно чертежа, изменил наклоны кормовых плит.
Нижнюю - уменьшил угол наклона.
Верхнюю - отклонил назад.
Пришлось немного нарастить верхний кормовой лист.
Удалили с него все лючки и заделал отверстия под различные кронштейны, которые буду устанавливать по-новому.





Возник вопрос с клиренсом.....
Есть ли у кого размер клиренса на Т-62?...

Трумпетер предлагает установить балансиры опорных катков практически горизонтально...




С катком это смотрится так:





Такое ощущение, что танк лежит на брюхе....
Смутные сомнения, что Трумпетер и здесь, мягко говоря, исказил действительность...
Как ваше мнение?

И еще один вопрос:

В какой период на Т-62 появился вот этот лючок?



На ранних машинах его, вроде, нет...



Буду благодарен за помощь...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 26.04.2017, 14:01
 
VladixGodsnakeДата: Среда, 26.04.2017, 13:32 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Дима,с почином.Ты прав,клиренс неверный,балансиры должны быть немного под углом вниз.Я тебе скинул материалы по Т-62 что накопились у меня,может пригодятся.
 
DmitryShavrinДата: Среда, 26.04.2017, 13:58 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Влад, привет! Буду очень благодарен!
Нужно определиться с расположением крайнего катка, чтобы выставить защиту бортовых передач и ведущую звездочку..


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 26.04.2017, 14:00
 
StasHobbiesДата: Среда, 26.04.2017, 14:13 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1833
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
Очень серьезный у Вас подход к постройке, а что за катки на фотографиях, я как понимаю это не родные трумпеторовские?

Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-62. Конец 60-х годов. (Попытка доработать трумпетеровские дрова....)
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей