[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-62. Конец 60-х годов. (Попытка доработать трумпетеровские дрова....)
Т-62. Конец 60-х годов.
Сергей77Дата: Понедельник, 01.05.2017, 19:30 | Сообщение # 76
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Дмитрий гляньте на стойку со скалы,стр 9 там по редукторам все становится ясно....

http://scalemodels.ru/modules....hlight=


Сообщение отредактировал Сергей77 - Понедельник, 01.05.2017, 19:50
 
VladixGodsnakeДата: Понедельник, 01.05.2017, 19:33 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
У Тамии кстати там тоже все плохо.Расстояния от ведущего до последних катков тоже велики,причем слева  оно больше чем справа.

Сообщение отредактировал VladixGodsnake - Понедельник, 01.05.2017, 19:36
 
LokiДата: Понедельник, 01.05.2017, 19:39 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3174
Репутация: 257
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Что-то не нравится мне высота корпуса...
Если не горит, то после праздников хочу съездить померить. Был сегодня, но современку как раз красили, поэтому доступа не было  sad .


Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 01.05.2017, 23:07 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Павел Паринов помог с чертежами - более менее по высоте определился...



Померял...

Получается:

1004 мм (28,7 мм) -  у Трупетера примерно 28,6 мм
511,5 мм (14,6 мм) - у меня получилось, с учетом толщины трака 1,8 мм = 14,1 мм ...
1004+511,5=1515,5 (43,3 мм) - у меня получилось 42,7-42.8 мм...
Получается,
корпус у Трумпетера более-менее правильный по высоте....
а клиренс у меня получился еще меньше, чем на чертеже.....

вот и думай после этого ......

Один момент - 1004 это, получается, под срез крыши корпуса....
А у меня замеры - под срез бортового бронелиста...
Крыша еще добавить высоты 0.9 мм.

Итого у трумпетера корпус получится 29,5 мм против 28,7 по чертежу - разница 0.8 мм...
Общая высота - 43,5-43,6 мм против 43,3 мм по чертежу...

Ну, вот, как-то так...

все-таки трумпетер чуть вытянул корпус...

Но, если полагаться на этот чертеж, общий разбег не такой уж большой - разница 0.3 мм...

Как считаете, можно принебречь разницами ?...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 01.05.2017, 23:08
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 01.05.2017, 23:20 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата Сергей77 ()
Дмитрий гляньте на стойку со скалы,стр 9 там по редукторам все становится ясно....

Форма бронировки действительно неправильная у Трумпетера... как-то я этот момент упустил....
Автор блога изменил форму бронировки.
Но расположение непосредственно оси ведущей звездочки аналогично моей...


 
LokiДата: Понедельник, 01.05.2017, 23:57 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3174
Репутация: 257
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Как считаете, можно принебречь разницами ?...
А надгусеничная полка на месте?
Я бы 0.8мм сточил.


Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 02.05.2017, 00:25 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Я тоже думаю, что точить придется...
Вот только занижение бортов приведет к изменению положения лобового листа.
Нужно посмотреть-посчитать - что там и куда можно двигать...

Цитата Loki ()
Если не горит, то после праздников хочу съездить померить. Был сегодня, но современку как раз красили, поэтому доступа не было
 
Буду очень благодарен за обмеры.
Интересует клиренс, высота корпуса, ширина и длина надмоторных листов и решеток. размеры люков над МТО... ибо переделывать придется всю надмоторку...
 
VladixGodsnakeДата: Вторник, 02.05.2017, 09:59 | Сообщение # 83
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Но расположение непосредственно оси ведущей звездочки аналогично моей...

Дим,мне кажется в этом и кроется ошибка.Надо редуктор вперед сдвигать,ты посмотри на фотки внимательней,и есть вроде размеры от последнего торсиона до оси ведущего.Перемерь еще все несколько раз.Мое имхо,ось ведущего надо вперед сдвигать где то на 2 мм


Сообщение отредактировал VladixGodsnake - Вторник, 02.05.2017, 10:18
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 02.05.2017, 10:03 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Павел Паринов поделился еще такими чертежами....



С каждым новы чертежом информация нагромождается одна на другую...
На разных источниках разныеразмеры...

Чем дальше пытаюсь считать миллиметры, тем больше запутываюсь в поступающей информации...

Видимо, будет так....
Корпус оставлю в покое... пока...
Доработаю крышки бортовых редукторов, смещу задние катки.
Поставлю крылья - там посмотрим...
 
VladixGodsnakeДата: Вторник, 02.05.2017, 10:10 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Я так понимаю размер от оси последнего балансира до оси ведущего 697мм в 35 это 19,91мм
загрузить картинку на сайтcertificity.com
 
VladixGodsnakeДата: Вторник, 02.05.2017, 10:13 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Обрати внимание-буксировочный крюк торчит далеко за бронировку,у Трумпетера его не видно из за бронировки .
 
VladixGodsnakeДата: Вторник, 02.05.2017, 10:16 | Сообщение # 87
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Цитата VladixGodsnake ()
, смещу задние катки.

Не вздумай это делать,это будет твоей ошибкой,там все нормально с размерами у тебя.Измени редуктор и смести его вперед и будет тебе счастье.
 
Сергей77Дата: Вторник, 02.05.2017, 10:37 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Но расположение непосредственно оси ведущей звездочки аналогично моей..

Читайте дальше его блог,это была предварительная позиция расположения редуктора,ниже автор сместил вот так:
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 02.05.2017, 11:50 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Угу...
И, в итоге, у него получилось так:



Абсолютно неправильно, на мой взгляд, стоит звездочка и, поэтому гусеница в кормовой чсти  выглядит не естественно...
 
VladixGodsnakeДата: Вторник, 02.05.2017, 11:58 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
От катка расстояние нормальное,просто чуть низковата она.Или клиренс занижен скорее всего.

Сообщение отредактировал VladixGodsnake - Вторник, 02.05.2017, 12:00
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-62. Конец 60-х годов. (Попытка доработать трумпетеровские дрова....)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей