Если не горит, то после праздников хочу съездить померить. Был сегодня, но современку как раз красили, поэтому доступа не было . Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Павел Паринов помог с чертежами - более менее по высоте определился...
Померял...
Получается:
1004 мм (28,7 мм) - у Трупетера примерно 28,6 мм 511,5 мм (14,6 мм) - у меня получилось, с учетом толщины трака 1,8 мм = 14,1 мм ... 1004+511,5=1515,5 (43,3 мм) - у меня получилось 42,7-42.8 мм... Получается, корпус у Трумпетера более-менее правильный по высоте.... а клиренс у меня получился еще меньше, чем на чертеже.....
вот и думай после этого ......
Один момент - 1004 это, получается, под срез крыши корпуса.... А у меня замеры - под срез бортового бронелиста... Крыша еще добавить высоты 0.9 мм.
Итого у трумпетера корпус получится 29,5 мм против 28,7 по чертежу - разница 0.8 мм... Общая высота - 43,5-43,6 мм против 43,3 мм по чертежу...
Ну, вот, как-то так...
все-таки трумпетер чуть вытянул корпус...
Но, если полагаться на этот чертеж, общий разбег не такой уж большой - разница 0.3 мм...
Как считаете, можно принебречь разницами ?...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 01.05.2017, 23:08
Дмитрий гляньте на стойку со скалы,стр 9 там по редукторам все становится ясно....
Форма бронировки действительно неправильная у Трумпетера... как-то я этот момент упустил.... Автор блога изменил форму бронировки. Но расположение непосредственно оси ведущей звездочки аналогично моей...
Я тоже думаю, что точить придется... Вот только занижение бортов приведет к изменению положения лобового листа. Нужно посмотреть-посчитать - что там и куда можно двигать...
ЦитатаLoki ()
Если не горит, то после праздников хочу съездить померить. Был сегодня, но современку как раз красили, поэтому доступа не было
Буду очень благодарен за обмеры. Интересует клиренс, высота корпуса, ширина и длина надмоторных листов и решеток. размеры люков над МТО... ибо переделывать придется всю надмоторку...
Но расположение непосредственно оси ведущей звездочки аналогично моей...
Дим,мне кажется в этом и кроется ошибка.Надо редуктор вперед сдвигать,ты посмотри на фотки внимательней,и есть вроде размеры от последнего торсиона до оси ведущего.Перемерь еще все несколько раз.Мое имхо,ось ведущего надо вперед сдвигать где то на 2 мм
Сообщение отредактировал VladixGodsnake - Вторник, 02.05.2017, 10:18