Т-62. Конец 60-х годов.
|
|
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 04.05.2017, 09:30 | Сообщение # 151 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Цитата DmitryShavrin (  ) Кстати.... здесь на оригинале звездочка РМШ... она несколько больше по диаметру... А вот тут я, оказывается, не прав.... Диаметр у звездочек ОМШ и РМШ одинаковый... видимо, шаг траков у РМШ меньше...
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Четверг, 04.05.2017, 13:59 | Сообщение # 152 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2344
Репутация: 31
Статус: Онлайн
| Дмитрий-отвечу тут-так как стройка Т-62 тут по поводу плясать от первого балансира,в стройке ИТ-1 Все утро убил на измерения корпуса трампа и чертежа,что вы мне скинули... Так вот,начиная от носа (с приложеной деталью НЛД) ВСЕ размеры и по осям и по высоте у трампа верны,до 3-ой оси балансира!!! Расхождения в 0,2-0,3 мм во внимание не брал.
Сообщение отредактировал Сергей77 - Четверг, 04.05.2017, 14:01 |
|
| |
VladixGodsnake | Дата: Четверг, 04.05.2017, 14:58 | Сообщение # 153 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Дим,привет.Знаешь сидел тут смотрел,думал и пришла в голову одна мысль. Мы кормовой лист отклоняем назад,придавая ему наклон в 2 градуса,отсюда получается что вытягиваем надмотроку где то на 2 мм.А может надо его наклонять как бы углубляя его внутрь,к низу корпуса,срезая борта?Но опять же внизу ступенька должна быть после последнего балансира к корме.Будет она тогда?
Сообщение отредактировал VladixGodsnake - Четверг, 04.05.2017, 15:01 |
|
| |
Сергей77 | Дата: Четверг, 04.05.2017, 15:00 | Сообщение # 154 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2344
Репутация: 31
Статус: Онлайн
| Коллеги наращивать длину до кормового бронелиста не надо! Надо срезать деталь ванны под углом,общий размер длинны ванны корпуса с ВЛД и кормовой бронеплитой у трампа верен и равен 178,14-178,2 мм в 1/35 масштабе!!!
Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 20.04.2019, 16:57 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 04.05.2017, 15:03 | Сообщение # 155 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергей77 (  ) Расхождения в 0,2-0,3 мм во внимание не брал. Так вот именно эти 0.2 и 0.3 - в сумме и дают погрешности.... В итоге, у меня получилось, что 5-1 каток сдвинут всего на миллиметр...
А гляньте на чертеж - около 4-х миллиметров... Вот и думайте.... Этот чертеж однозначно вытянут по вертикали - посмотрите на круг в центре вида сверху..... Чего там можно еще можно намерять?...)))))
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Четверг, 04.05.2017, 15:17 | Сообщение # 156 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2344
Репутация: 31
Статус: Онлайн
| Вы на компе чертеж смотрите или распечатанный? У меня на мониторе круги идеальные...
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 04.05.2017, 16:20 | Сообщение # 157 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| И распечатанный и на компьютере - везде идет погрешность.
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Четверг, 04.05.2017, 16:31 | Сообщение # 158 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2344
Репутация: 31
Статус: Онлайн
| У меня новый вопрос,а откуда трамп срисовал такой квадратный люк-поддон у последнего балансира? Может это ранний,или ошибка трампа?
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 04.05.2017, 16:50 | Сообщение # 159 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Ладно.... Много мыслей, много предложений... Нужно претворять в жизнь...
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Четверг, 04.05.2017, 16:53 | Сообщение # 160 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2344
Репутация: 31
Статус: Онлайн
| А я решился и зарезал корпус! Фото позже,думаю где резануть между 4-5 балансиром,по грани люка(все одно сносить) или все же люк правильный?
|
|
| |
kraz-255 | Дата: Четверг, 04.05.2017, 17:00 | Сообщение # 161 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергей77 (  ) Вы на компе чертеж смотрите или распечатанный? У меня на мониторе круги идеальные...
Я свой чертёж нашёл в сети и через солидворк отмасштабировал, но я согласен с Дмитрием по поводу искажения чертежей Я изучил несколько чертежей ИТ-1 и каждый чем то да отличается. Поэтому буду делать не по чертежу а максимально приближенно к нему
со мной на ты... Max
|
|
| |
siba219 | Дата: Четверг, 04.05.2017, 17:30 | Сообщение # 162 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Такое было?
С уважением, Андрей.
|
|
| |
kraz-255 | Дата: Четверг, 04.05.2017, 17:40 | Сообщение # 163 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Цитата siba219 (  ) Такое было?
Мне такой не попадался, попробую отмасштабирую в солиде
со мной на ты... Max
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 04.05.2017, 17:48 | Сообщение # 164 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Один момент... Прошу внимания.... пока вы не кинулись резво резать корму....)))
Итак, что мы имеем на крыше за башней...
Мои быстрые обмеры:
Прошу прощения за слабую художественность - рисовал на коленке... Надеюсь, понятно - две условные плиты... общая длина в 35-м - 55,4 мм (это еще без учета реальных двух стыков между плитами)

В реалии, от башни до первого листа - место есть, хоть и не много (увы, не померял это расстояние....)


Теперь - что у меня тут... Плита стыкуется с подбашенной плитой практически в срез с краем башни...


Выставляем на штангенциркуле заветные 55,4 мм

Вот так получается у меня с нарощеной кормой...

А вот - от края кормы трумпетера (я чуть сдвинул циркуль назад - на толщину кормового листа...

Как видим, практически в размер трумпетера, а это уже не есть хорошо...
А если вы еще корму срежете, то стык плит уйдет у вас под башню.... Что будете делать?
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 04.05.2017, 17:50 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 04.05.2017, 17:56 | Сообщение # 165 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| По поводу чертежей... Это далеко не реальные схемы и кальки для изготовления деталей... Тут по ГОСТам допустимы искажения. В таких "чертежах" основное - размеры на сносках... Поэтому брать их за основу изготовления какой-либо детали, узла, агрегата, и пр.. а также определения точного его месторасположения чревато ошибками... Что и доказано многими стройками моделей... в том числе и моих... в том числе и этой...  Поэтому, для себя сделал вывод: - Не вкладывать модель в чертежи... - Попытаться вкладывать модель в размеры... - Ну, а если это не удается, то добиваться максимального визуального сходства с прототипом, наплевав на миллиметры... что я, в общем-то и сделал с катками... и, судя по всему, это не последняя такая фигня с этой моделью...)))
Ну, вот, как-то так....
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 04.05.2017, 18:50 |
|
| |