[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-62. Конец 60-х годов. (Попытка доработать трумпетеровские дрова....)
Т-62. Конец 60-х годов.
kraz-255Дата: Четверг, 04.05.2017, 18:18 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Да подрезать корпус не вариант. Как я уже писал про трамп придется делать приблизительно к чертежу по возможности

со мной на ты...
Max
 
Сергей77Дата: Четверг, 04.05.2017, 19:55 | Сообщение # 167
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Эх Дмитрий-вживую вам бы быстро пояснил-я корму под углом буду заваливать оставив верхнюю кромку,а вот до низа (где выступ под вентилятор) надо сносить.

Вот сфотал на коленке по линии-надо отрезать-крыша МТО останется на месте!



Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 20.04.2019, 17:00
 
Сергей77Дата: Четверг, 04.05.2017, 20:00 | Сообщение # 168
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
А отсюда и подвинется картер вперед к 5-му катку и соответственно ведущее приблизится к катку-как в оригинале!!!!!!!!!!
 
PapermanДата: Четверг, 04.05.2017, 20:49 | Сообщение # 169
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Коллеги, извините что встреваю, но все же... А насколько можно верить чертежам Т-62 из М-Хобби?
 
siba219Дата: Четверг, 04.05.2017, 21:29 | Сообщение # 170
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Дмитрий, конечно, напрямую ориентироваться на эти чертежи нельзя. Основная в них ценность - это размеры. По размерам уже можно, например в автокаде или на бумаге, построить основные контуры и вот уже на них и ориентироваться + замеры с натуры)
Именно так и рисовалась схемка с 7-ой страницы.


С уважением, Андрей.
 
Сергей77Дата: Четверг, 04.05.2017, 23:06 | Сообщение # 171
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Paperman, номер подскажите
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 04.05.2017, 23:23 | Сообщение # 172
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата Сергей77 ()
А отсюда и подвинется картер вперед к 5-му катку и соответственно ведущее приблизится к катку-как в оригинале!

С интересом понаблюдаю. Мне, судя по всему еще Т-62М делать...
Но, повторюсь - у каждого свой путь...))))

Цитата siba219 ()
Дмитрий, конечно, напрямую ориентироваться на эти чертежи нельзя. Основная в них ценность - это размеры.

Именно это я и говорил (писал) несколько раз.)))

Цитата Сергей77 ()
надо отрезать-крыша МТО останется на месте!

Цитата Сергей77 ()
я корму под углом буду заваливать оставив верхнюю кромку,а вот до низа (где выступ под вентилятор) надо сносить.

Выступ?... Там, вроде, все вровень - верхний кормовой лист все прикрывает...
А какая ширина нижнего кормового листа у Вас остается? Его ведь еще вниз отгибать нужно. Посчитайте - у меня есть замер ширины НКЛ - я крышку бортового редуктора ставил по реальным промерам.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 04.05.2017, 23:30 | Сообщение # 173
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Так начинайте блог - будет интересно.

Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 04.05.2017, 23:30
 
Сергей77Дата: Четверг, 04.05.2017, 23:58 | Сообщение # 174
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Так начинайте блог

Новый стыдно начинать-у меня тут три-четыре стройки на сайте и ни одну никак не закончу...
Параллельно с вами как-то легче идет да и спорные моменты споро решаются...
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 05.05.2017, 01:27 | Сообщение # 175
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Как будет угодно.
Выкладывайте.
 
PapermanДата: Пятница, 05.05.2017, 20:15 | Сообщение # 176
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Сергей77 ()
номер подскажите
М-Хобби № 4 за 2006 г. Там чертеж Мальгинова Т-62 обр. 1972 г.
 
siba219Дата: Пятница, 05.05.2017, 20:56 | Сообщение # 177
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Где-то, уже не помню, скачал валк на Т-62М с некоторыми обмерами:
https://yadi.sk/d/DfupPMz03HikDN

+ схемка из ТиВ 05/2016


С уважением, Андрей.
 
Сергей77Дата: Пятница, 05.05.2017, 21:49 | Сообщение # 178
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Paperman, к творчеству Мальгинова у знатоков доверия по моему нет...

Цитата siba219 ()
схемка из ТиВ 05/2016
Ну схемка то такое....а за Т-62М спасибо!!!


Сообщение отредактировал Сергей77 - Пятница, 05.05.2017, 21:52
 
Сергей77Дата: Пятница, 05.05.2017, 22:15 | Сообщение # 179
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Уважаемый siba219, Андрей, у вас случае нет размеров нижней наклонной кормовой плиты,прилегающей к днищу и размеры расположения на ней лючков??? Может и кормовая плита с выступом вентилятора?

 
siba219Дата: Суббота, 06.05.2017, 00:06 | Сообщение # 180
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Сергей77, хороший вопрос)
Если ориентироваться на известный чертеж, то угол наклона этого листа примерно 19 гр.. Судя по фоткам, там градусов 20... Тогда длина этого листа примерно +- 4,2 мм. По ширине - надо мерить.

Привязки лючков нет, есть фотки (автор interest68):









С уважением, Андрей.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-62. Конец 60-х годов. (Попытка доработать трумпетеровские дрова....)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей