[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 20«12456781920»
Форум моделистов » Россия/СССР » Основные танки, БМП, БМД » Т-62. Конец 60-х годов. (Попытка доработать трумпетеровские дрова....)
Т-62. Конец 60-х годов.
Сергей77Дата: Понедельник, 01.05.2017, 19:30 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Дмитрий гляньте на стойку со скалы,стр 9 там по редукторам все становится ясно....

http://scalemodels.ru/modules....hlight=


Сообщение отредактировал Сергей77 - Понедельник, 01.05.2017, 19:50
 
VladixGodsnakeДата: Понедельник, 01.05.2017, 19:33 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
У Тамии кстати там тоже все плохо.Расстояния от ведущего до последних катков тоже велики,причем слева  оно больше чем справа.

Сообщение отредактировал VladixGodsnake - Понедельник, 01.05.2017, 19:36
 
LokiДата: Понедельник, 01.05.2017, 19:39 | Сообщение # 78
Подполковник сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 2359
Награды: 1
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Что-то не нравится мне высота корпуса...
Если не горит, то после праздников хочу съездить померить. Был сегодня, но современку как раз красили, поэтому доступа не было  sad .
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 01.05.2017, 23:07 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2435
Награды: 0
Репутация: 204
Статус: Offline
Павел Паринов помог с чертежами - более менее по высоте определился...



Померял...

Получается:

1004 мм (28,7 мм) -  у Трупетера примерно 28,6 мм
511,5 мм (14,6 мм) - у меня получилось, с учетом толщины трака 1,8 мм = 14,1 мм ...
1004+511,5=1515,5 (43,3 мм) - у меня получилось 42,7-42.8 мм...
Получается,
корпус у Трумпетера более-менее правильный по высоте....
а клиренс у меня получился еще меньше, чем на чертеже.....

вот и думай после этого ......

Один момент - 1004 это, получается, под срез крыши корпуса....
А у меня замеры - под срез бортового бронелиста...
Крыша еще добавить высоты 0.9 мм.

Итого у трумпетера корпус получится 29,5 мм против 28,7 по чертежу - разница 0.8 мм...
Общая высота - 43,5-43,6 мм против 43,3 мм по чертежу...

Ну, вот, как-то так...

все-таки трумпетер чуть вытянул корпус...

Но, если полагаться на этот чертеж, общий разбег не такой уж большой - разница 0.3 мм...

Как считаете, можно принебречь разницами ?...


В работе:
Т-62 - в работе
ИС-7 - долгострой.....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 01.05.2017, 23:08
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 01.05.2017, 23:20 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2435
Награды: 0
Репутация: 204
Статус: Offline
Цитата Сергей77 ()
Дмитрий гляньте на стойку со скалы,стр 9 там по редукторам все становится ясно....

Форма бронировки действительно неправильная у Трумпетера... как-то я этот момент упустил....
Автор блога изменил форму бронировки.
Но расположение непосредственно оси ведущей звездочки аналогично моей...




В работе:
Т-62 - в работе
ИС-7 - долгострой.....
 
LokiДата: Понедельник, 01.05.2017, 23:57 | Сообщение # 81
Подполковник сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 2359
Награды: 1
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Как считаете, можно принебречь разницами ?...
А надгусеничная полка на месте?
Я бы 0.8мм сточил.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 02.05.2017, 00:25 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2435
Награды: 0
Репутация: 204
Статус: Offline
Я тоже думаю, что точить придется...
Вот только занижение бортов приведет к изменению положения лобового листа.
Нужно посмотреть-посчитать - что там и куда можно двигать...

Цитата Loki ()
Если не горит, то после праздников хочу съездить померить. Был сегодня, но современку как раз красили, поэтому доступа не было
 
Буду очень благодарен за обмеры.
Интересует клиренс, высота корпуса, ширина и длина надмоторных листов и решеток. размеры люков над МТО... ибо переделывать придется всю надмоторку...


В работе:
Т-62 - в работе
ИС-7 - долгострой.....
 
VladixGodsnakeДата: Вторник, 02.05.2017, 09:59 | Сообщение # 83
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Но расположение непосредственно оси ведущей звездочки аналогично моей...

Дим,мне кажется в этом и кроется ошибка.Надо редуктор вперед сдвигать,ты посмотри на фотки внимательней,и есть вроде размеры от последнего торсиона до оси ведущего.Перемерь еще все несколько раз.Мое имхо,ось ведущего надо вперед сдвигать где то на 2 мм


Сообщение отредактировал VladixGodsnake - Вторник, 02.05.2017, 10:18
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 02.05.2017, 10:03 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2435
Награды: 0
Репутация: 204
Статус: Offline
Павел Паринов поделился еще такими чертежами....



С каждым новы чертежом информация нагромождается одна на другую...
На разных источниках разныеразмеры...

Чем дальше пытаюсь считать миллиметры, тем больше запутываюсь в поступающей информации...

Видимо, будет так....
Корпус оставлю в покое... пока...
Доработаю крышки бортовых редукторов, смещу задние катки.
Поставлю крылья - там посмотрим...


В работе:
Т-62 - в работе
ИС-7 - долгострой.....
 
VladixGodsnakeДата: Вторник, 02.05.2017, 10:10 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Я так понимаю размер от оси последнего балансира до оси ведущего 697мм в 35 это 19,91мм
загрузить картинку на сайтcertificity.com
 
VladixGodsnakeДата: Вторник, 02.05.2017, 10:13 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Обрати внимание-буксировочный крюк торчит далеко за бронировку,у Трумпетера его не видно из за бронировки .
 
VladixGodsnakeДата: Вторник, 02.05.2017, 10:16 | Сообщение # 87
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата VladixGodsnake ()
, смещу задние катки.

Не вздумай это делать,это будет твоей ошибкой,там все нормально с размерами у тебя.Измени редуктор и смести его вперед и будет тебе счастье.
 
Сергей77Дата: Вторник, 02.05.2017, 10:37 | Сообщение # 88
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Но расположение непосредственно оси ведущей звездочки аналогично моей..

Читайте дальше его блог,это была предварительная позиция расположения редуктора,ниже автор сместил вот так:
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 02.05.2017, 11:50 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2435
Награды: 0
Репутация: 204
Статус: Offline
Угу...
И, в итоге, у него получилось так:



Абсолютно неправильно, на мой взгляд, стоит звездочка и, поэтому гусеница в кормовой чсти  выглядит не естественно...


В работе:
Т-62 - в работе
ИС-7 - долгострой.....
 
VladixGodsnakeДата: Вторник, 02.05.2017, 11:58 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
От катка расстояние нормальное,просто чуть низковата она.Или клиренс занижен скорее всего.

Сообщение отредактировал VladixGodsnake - Вторник, 02.05.2017, 12:00
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Основные танки, БМП, БМД » Т-62. Конец 60-х годов. (Попытка доработать трумпетеровские дрова....)
Страница 6 из 20«12456781920»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017