Т-62 перепил трумпетеровской заготовки.
|
|
Сергей77 | Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 23:08 | Сообщение # 16 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Рыл по Т-62 инфу,нарыл забугорный чертежик очередной... Как я понял красным обозначен корпус трампа,черным как должно быть... Видно,что полка ДОЛЖНА идти под углом к корме,редуктор задран и выпячен назад,впрочем смотрим и разбираем сами 
 И корпус по высоте действительно надо снимать....
Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 20.04.2019, 16:19 |
|
| |
siba219 | Дата: Среда, 17.05.2017, 09:17 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Сергей77, весьма наглядная схемка... ВЛД короче, НЛД длиннее, уклон подбашенного недостаточный, днище МТО ниже, по-этому оси последних балансиров ушли вниз и образовался неправильный угол нижнего листа на корме... и т.д.)
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Среда, 17.05.2017, 09:18 |
|
| |
Сергей77 | Дата: Вторник, 30.05.2017, 20:24 | Сообщение # 18 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| В поисках заработков темп стройки упал до нуля... Но кое что попилил на днях: 1) Снес неверно расположенные отбойники

2) Начал править немного неверные звезды трампа в районе ступиц (и буду сращивать лицевые правильные катки из поздних наборов с неправильными ранними-экономлю на следующую модель)

3) Прикинул смоляные ведущие от ХоббиПланет с родными....

4) Накидал размеры в эскизе на люк под двигателем
Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 20.04.2019, 16:22 |
|
| |
Panzermann | Дата: Вторник, 30.05.2017, 23:21 | Сообщение # 19 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1254
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| За такими стройками интересно наблюдать! А то как у изкоробочников: "приклеил эту деталь, приклеил ту деталь..." (без обид - изкоробочники - каждому своё) Успехов в стройке, и самое главное - её закончить!
warthunder.ru
|
|
| |
kraz-255 | Дата: Среда, 31.05.2017, 05:07 | Сообщение # 20 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергей77 (  ) 3) Прикинул смоляные ведущие от ХоббиПланет с родными.... Родные в мусорку, я на свой ИТ-1 поставил от хобби планет, хорошо что остались от т-54 1949
со мной на ты... Max
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Среда, 31.05.2017, 09:13 | Сообщение # 21 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Коллеги подскажите,отбойники гусениц сразу ставились на Т-62 или на ранних не было?
 Еще на многих фото не вижу пальцеотбойников возле ведущего... трамп его дает,но только с одного борта-это верно или опять "милые" ошибки?
Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 20.04.2019, 16:24 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 31.05.2017, 09:41 | Сообщение # 22 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Пальцеотбойники ставились на обе стороны - это ошибка Трумпетера.
Отбойники гусениц на ранних машинах отсутствовали. На танках в Чехословакии в 19698 году их нет.
|
|
| |
siba219 | Дата: Среда, 31.05.2017, 11:16 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Вот, есть ещё такая схемка, может пригодится
С уважением, Андрей.
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Среда, 31.05.2017, 18:09 | Сообщение # 24 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| DmitryShavrin, а в каком году отбойники гусениц начали варить? Наверно с начала семидесятых или как? siba219, вам спасибо за интересную схемку-как раз застопорился на угле нижнего кормового листа.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 01.06.2017, 12:36 | Сообщение # 25 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергей77 (  ) а в каком году отбойники гусениц начали варить? Наверно с начала семидесятых или как? По-моему, в 1972 году уже начали наваривать эти отбойники.
|
|
| |
Fjbtl_210 | Дата: Четверг, 01.06.2017, 13:00 | Сообщение # 26 |
 Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| ... сразу когда начали ставить РМШ
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Четверг, 01.06.2017, 21:29 | Сообщение # 27 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Выдался свободный часок....
Заклеил углубления под неверно расположеный бортредуктор

Согласно размерам из эскизов и чертежей засверлил и расположил центр ведущего (соответственно и бортредуктора)

Прикинул с катком и ведущим-вроде оно...

Что скажет сообщество? Двигать надо или так оставлять? Бронировки бортредуктора на кормовой бронелист почти не выходят,а должны....
Сорри за ногу в кадре-ярко било солнце,что фотал только догадывался
Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 20.04.2019, 16:27 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 01.06.2017, 22:22 | Сообщение # 28 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Крышки бортовых редукторов должны быть "утоплены".Цитата Сергей77 (  ) Бронировки бортредуктора на кормовой бронелист почти не выходят,а должны.... Сами крышки выходят за кормовой лист совсем немного. А вот бронировки на самом кормовом листе - они шире крышек, поэтому сильнее выступают за кормовой лист.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 01.06.2017, 22:33 |
|
| |
Сергей77 | Дата: Пятница, 02.06.2017, 00:11 | Сообщение # 29 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Цитата DmitryShavrin (  ) Крышки бортовых редукторов должны быть "утоплены" Конечно Дмитрий! Я только прикинул,если положение норм,то отфрезерую бормашиной посадочные места. Спасибо за фото бронировок,примерно так и у меня они выступают,значит расчеты верны. Буду их наверно перепиливать,у трампа они какие-то тощие как по мне. Да и кормовой лист новый вырежу.
|
|
| |
вэсэр | Дата: Пятница, 02.06.2017, 08:46 | Сообщение # 30 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Цитата Fjbtl_210 (  ) ... сразу когда начали ставить РМШ Сам придумал? В мануале иначе написано
|
|
| |