[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-62 перепил трумпетеровской заготовки. ("Мы пойдем другим путем!")
Т-62 перепил трумпетеровской заготовки.
Сергей77Дата: Среда, 10.05.2017, 19:12 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Приветствую коллег моделистов и сочувствующих! biggrin
Благодаря началу новой работы Дмитрия Шаврина,решился и я возобновить начатый было запил Т-62 обр 1962 года,Trumpeter 00376.

Хочу выразить благодарность за дельные советы и информацию коллегам Siba219, DmitryShavrin, Павлу Паринову и всем остальным,кто по крупицам воссоздает облик великолепной машины Т-62 !!!!



Из допов-траки Мастерклуб ОМШ и может плюшки в виде балансиров от SP Design,наверно заменю ведущие звездочки на смолу от ХоббиПланет-они более сочные что ли biggrin

Параллельная стройка задумана в связи перегрузкой моей информацией и другими конструктивными решениями ветки Дмитрия.
На данный момент уже кое-что сделано:
Башня трампа СОВСЕМ далека от форм оригинальной,в связи с чем принял решение ее перепилить




Работу над башней еще не окончил,бросил стройку,когда почитал стройку на скале,там человек возился и увяз в правильности корпуса(вернее вынны),оказалось,что трамп накосячил в Т-62 ВЕЗДЕ !!!
Но к чести производителя надо сказать,что основные размеры вроде бьются по чертежу из книги " Боевые машины Уралвагонзавода Танки 60-х" Устьянцева,Колмакова.
Спасибо Дмитрию за отредактированый чертеж


По ванне был произведена вивисекция в районе между 3-4-5 выштамповками торсионов на днище дабы привести межосевое расстояние торсионов в порядок.Резал по стороне люка неслучайно-он неверной формы и сносить его бормашиной чревато порчей грани корпуса и выштамповки-усиления днища


Данная операция потянула и нестыковки в корме корпуса.
В частности кормовая плита дана трампом под прямым углом к корпусу,а должна быть отклонена от корпуса


И вот в способе лечения кормы "Мы пошли другим путем" biggrin

Вариант с наращиванием длины корпуса и тем самым увеличением габарита меня не устроил по причине выхода за размеры оригинала
Вариант Дмитрия с моим видением исправлений (отмечено красным)



мой вариант заключается в подрезании исходника под углом вниз от кромки кормы (размер среза условна-просто провел линию,чтоб показать вариант коллегам)



Данная операция,по задумке,должна вылечить положение ведущего по отношению к пятому катку (на фото промежуточный вариант автора со скалы он тоже немного не добил данный вопрос)



Ключевым стало фото афганского брошенного и полуразобранного Т-62 со снятыми катками и бортредуктором-стало ясно положение пятого балансира с бортовым редуктором! Они установлены практически "в обнимку" друг с другом!



За праздники успел попилить всего несколько часов...каюсь,фото распила корпуса дал выше

Исправил размер крышек бортредуктора



Да приклеил порезаное (без удаления кусков-секторов,как у Дмитрия),в итоге получил недостающий сегмент за пятой выштамповкой biggrin



Наклонную деталь с расширением под вентилятор тоже отрезал,но не фотал
To be continued


Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 20.04.2019, 16:13
 
VladixGodsnakeДата: Среда, 10.05.2017, 19:53 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Вооот,совсем другое дело!Интересненько.
 
DmitryShavrinДата: Среда, 10.05.2017, 20:07 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Сергей, хорошо, что начал блог.
По поводу подрезания кормы...
Я думал по этому поводу до начала работ... 
Причину - почему я избрал метод наращивания - я уже пояснил. Мои замеры длины надмоторных листов приводят к тому, что, при соблюдении реальных размеров, у трумпетера стык подбашенного листа и листа с люками практически уходит под корму башни...  А в реалии между краем башни и этим стыком есть место.
Вторая причина - подрезание бортов так, как предлагаете Вы, ведет к сужению нижнего кормового листа, даже не смотря на отгиб его вниз...

Но... интересно будет увидеть результат.
 
Сергей77Дата: Среда, 10.05.2017, 20:19 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
DmitryShavrin, рад отзыву,а размер этого самого нижнего кормового листа есть?

Да и размеры надмоторных листов тоже не помешают... uhm


Сообщение отредактировал Сергей77 - Среда, 10.05.2017, 20:23
 
DmitryShavrinДата: Среда, 10.05.2017, 22:54 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Прикидочные размеры надмоторных листов я показывал...



Это быстрый промер, наверняка есть огрехи..
Когда дойду до надмоторки - пойду вымерять точнее. 
Но, в общих чертах, думаю, пойдет для прикидки. 
Учитывайте еще минимум 0.2 мм на стык между листами - а там 2 стыка. Да еще стык с подбашенной плитой...
 
Сергей77Дата: Четверг, 11.05.2017, 09:23 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Э..э... запамятовал biggrin спасибо!
 
Сергей77Дата: Пятница, 12.05.2017, 10:59 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Всплывает у меня еще один вопрос по ящикам на правой надгусеничной полке-что не так у трампа с Г-образным ящиком и на всех ли машинах стоял косой подбашенный ящик?



Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 20.04.2019, 16:15
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 12.05.2017, 11:08 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
У Трумпетера этот ящик неправильный.
"Косой" ящик, судя по фото, стол далеко не на всех машинах. На фото Т-62 в Чехословакии в 1968 году такого ящика нет.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 12.05.2017, 11:48
 
Сергей77Дата: Пятница, 12.05.2017, 11:20 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Заказал у SP Design-приедет отщелкаю.
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 12.05.2017, 11:52 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
У меня есть набор SPD. ОТ него буду брать некоторые детали.




 
Сергей77Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:18 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
И баки и крылья у трампа тоже косяк????
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 12.05.2017, 12:42 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Баки у Трумпетера чуть меньше, чем нужно. И они ранние - с одним скосом. На интересующий меня период стояли поздние баки с двумя скосами.
Задние крылья, наоборот - поздние - спрямленные с резиновым Г-образным брызговиком по периметру. У SPD  - более соответствуют оригиналу.
Проработка передних крыльев у SPD  тоже лучше.
 
Сергей77Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:48 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Та Е-мое!!!
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 12.05.2017, 12:54 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата Сергей77 ()
Та Е-мое!!!

Ну, наверное, как-то именно так и есть....)))))
 
Сергей77Дата: Пятница, 12.05.2017, 13:04 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Прорвемся!
Просто в планах еще четыре Т-62 есть (включая Тиран 6) и если каждый перепиливать,как раз до первых внучат закончу наверно....
Или кто-то из производителей "порадует" и придется 4 коробки сливать по бросовой цене....
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-62 перепил трумпетеровской заготовки. ("Мы пойдем другим путем!")
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей