| Т-62 перепил трумпетеровской заготовки. | 
|  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Среда, 10.05.2017, 19:12 | Сообщение # 1 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Приветствую коллег моделистов и сочувствующих!  Благодаря началу новой работы Дмитрия Шаврина,решился и я возобновить начатый было запил Т-62 обр 1962 года,Trumpeter 00376.
 
 Хочу выразить благодарность за дельные советы и информацию коллегам Siba219, DmitryShavrin, Павлу Паринову и всем остальным,кто по крупицам воссоздает облик великолепной машины Т-62 !!!!
 
 
  
 Из допов-траки Мастерклуб ОМШ и может плюшки в виде балансиров от SP Design,наверно заменю ведущие звездочки на смолу от ХоббиПланет-они более сочные что ли
  
 Параллельная стройка задумана в связи перегрузкой моей информацией и другими конструктивными решениями ветки Дмитрия.
 На данный момент уже кое-что сделано:
 Башня трампа СОВСЕМ далека от форм оригинальной,в связи с чем принял решение ее перепилить
 
  
 
  
 Работу над башней еще не окончил,бросил стройку,когда почитал стройку на скале,там человек возился и увяз в правильности корпуса(вернее вынны),оказалось,что трамп накосячил в Т-62 ВЕЗДЕ !!!
 Но к чести производителя надо сказать,что основные размеры вроде бьются по чертежу из книги " Боевые машины Уралвагонзавода Танки 60-х" Устьянцева,Колмакова.
 Спасибо Дмитрию за отредактированый чертеж
 
  
 По ванне был произведена вивисекция в районе между 3-4-5 выштамповками торсионов на днище дабы привести межосевое расстояние торсионов в порядок.Резал по стороне люка неслучайно-он неверной формы и сносить его бормашиной чревато порчей грани корпуса и выштамповки-усиления днища
 
  
 Данная операция потянула и нестыковки в корме корпуса.
 В частности кормовая плита дана трампом под прямым углом к корпусу,а должна быть отклонена от корпуса
 
  
 И вот в способе лечения кормы "Мы пошли другим путем"
  
 Вариант с наращиванием длины корпуса и тем самым увеличением габарита меня не устроил по причине выхода за размеры оригинала
 Вариант Дмитрия с моим видением исправлений (отмечено красным)
 
 
  
 мой вариант заключается в подрезании исходника под углом вниз от кромки кормы (размер среза условна-просто провел линию,чтоб показать вариант коллегам)
 
 
  
 Данная операция,по задумке,должна вылечить положение ведущего по отношению к пятому катку (на фото промежуточный вариант автора со скалы он тоже немного не добил данный вопрос)
 
 
  
 Ключевым стало фото афганского брошенного и полуразобранного Т-62 со снятыми катками и бортредуктором-стало ясно положение пятого балансира с бортовым редуктором! Они установлены практически "в обнимку" друг с другом!
 
 
  
 За праздники успел попилить всего несколько часов...каюсь,фото распила корпуса дал выше
 
 Исправил размер крышек бортредуктора
 
 
  
 Да приклеил порезаное (без удаления кусков-секторов,как у Дмитрия),в итоге получил недостающий сегмент за пятой выштамповкой
  
 
  
 Наклонную деталь с расширением под вентилятор тоже отрезал,но не фотал
 To be continued
 
 
 Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 20.04.2019, 16:13 |  |  |  |  | 
| 
| VladixGodsnake | Дата: Среда, 10.05.2017, 19:53 | Сообщение # 2 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 330 Репутация: 31 Статус: Оффлайн | Вооот,совсем другое дело!Интересненько. |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Среда, 10.05.2017, 20:07 | Сообщение # 3 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Сергей, хорошо, что начал блог. По поводу подрезания кормы...
 Я думал по этому поводу до начала работ...
 Причину - почему я избрал метод наращивания - я уже пояснил. Мои замеры длины надмоторных листов приводят к тому, что, при соблюдении реальных размеров, у трумпетера стык подбашенного листа и листа с люками практически уходит под корму башни...  А в реалии между краем башни и этим стыком есть место.
 Вторая причина - подрезание бортов так, как предлагаете Вы, ведет к сужению нижнего кормового листа, даже не смотря на отгиб его вниз...
 
 Но... интересно будет увидеть результат.
 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Среда, 10.05.2017, 20:19 | Сообщение # 4 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | DmitryShavrin, рад отзыву,а размер этого самого нижнего кормового листа есть? 
 Да и размеры надмоторных листов тоже не помешают...
   
 
 Сообщение отредактировал Сергей77 - Среда, 10.05.2017, 20:23 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Среда, 10.05.2017, 22:54 | Сообщение # 5 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Прикидочные размеры надмоторных листов я показывал... 
 
  
 Это быстрый промер, наверняка есть огрехи..
 Когда дойду до надмоторки - пойду вымерять точнее.
 Но, в общих чертах, думаю, пойдет для прикидки.
 Учитывайте еще минимум 0.2 мм на стык между листами - а там 2 стыка. Да еще стык с подбашенной плитой...
 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Четверг, 11.05.2017, 09:23 | Сообщение # 6 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Э..э... запамятовал  спасибо! |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 10:59 | Сообщение # 7 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Всплывает у меня еще один вопрос по ящикам на правой надгусеничной полке-что не так у трампа с Г-образным ящиком и на всех ли машинах стоял косой подбашенный ящик? 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 20.04.2019, 16:15 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Пятница, 12.05.2017, 11:08 | Сообщение # 8 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | У Трумпетера этот ящик неправильный. "Косой" ящик, судя по фото, стол далеко не на всех машинах. На фото Т-62 в Чехословакии в 1968 году такого ящика нет.
 
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 12.05.2017, 11:48 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 11:20 | Сообщение # 9 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Заказал у SP Design-приедет отщелкаю. |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Пятница, 12.05.2017, 11:52 | Сообщение # 10 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | У меня есть набор SPD. ОТ него буду брать некоторые детали. 
 
  
  
  
   |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:18 | Сообщение # 11 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | И баки и крылья у трампа тоже косяк???? |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:42 | Сообщение # 12 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Баки у Трумпетера чуть меньше, чем нужно. И они ранние - с одним скосом. На интересующий меня период стояли поздние баки с двумя скосами. Задние крылья, наоборот - поздние - спрямленные с резиновым Г-образным брызговиком по периметру. У SPD  - более соответствуют оригиналу.
 Проработка передних крыльев у SPD  тоже лучше.
 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:48 | Сообщение # 13 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Та Е-мое!!! |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:54 | Сообщение # 14 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Цитата Сергей77 (  )  Та Е-мое!!!Ну, наверное, как-то именно так и есть....)))))
 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 13:04 | Сообщение # 15 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Прорвемся! Просто в планах еще четыре Т-62 есть (включая Тиран 6) и если каждый перепиливать,как раз до первых внучат закончу наверно....
 Или кто-то из производителей "порадует" и придется 4 коробки сливать по бросовой цене....
 |  |  |  |  |