Приветствую коллег моделистов и сочувствующих! Благодаря началу новой работы Дмитрия Шаврина,решился и я возобновить начатый было запил Т-62 обр 1962 года,Trumpeter 00376.
Хочу выразить благодарность за дельные советы и информацию коллегам Siba219, DmitryShavrin, Павлу Паринову и всем остальным,кто по крупицам воссоздает облик великолепной машины Т-62 !!!!
Из допов-траки Мастерклуб ОМШ и может плюшки в виде балансиров от SP Design,наверно заменю ведущие звездочки на смолу от ХоббиПланет-они более сочные что ли
Параллельная стройка задумана в связи перегрузкой моей информацией и другими конструктивными решениями ветки Дмитрия. На данный момент уже кое-что сделано: Башня трампа СОВСЕМ далека от форм оригинальной,в связи с чем принял решение ее перепилить
Работу над башней еще не окончил,бросил стройку,когда почитал стройку на скале,там человек возился и увяз в правильности корпуса(вернее вынны),оказалось,что трамп накосячил в Т-62 ВЕЗДЕ !!! Но к чести производителя надо сказать,что основные размеры вроде бьются по чертежу из книги " Боевые машины Уралвагонзавода Танки 60-х" Устьянцева,Колмакова. Спасибо Дмитрию за отредактированый чертеж
По ванне был произведена вивисекция в районе между 3-4-5 выштамповками торсионов на днище дабы привести межосевое расстояние торсионов в порядок.Резал по стороне люка неслучайно-он неверной формы и сносить его бормашиной чревато порчей грани корпуса и выштамповки-усиления днища
Данная операция потянула и нестыковки в корме корпуса. В частности кормовая плита дана трампом под прямым углом к корпусу,а должна быть отклонена от корпуса
И вот в способе лечения кормы "Мы пошли другим путем"
Вариант с наращиванием длины корпуса и тем самым увеличением габарита меня не устроил по причине выхода за размеры оригинала Вариант Дмитрия с моим видением исправлений (отмечено красным)
мой вариант заключается в подрезании исходника под углом вниз от кромки кормы (размер среза условна-просто провел линию,чтоб показать вариант коллегам)
Данная операция,по задумке,должна вылечить положение ведущего по отношению к пятому катку (на фото промежуточный вариант автора со скалы он тоже немного не добил данный вопрос)
Ключевым стало фото афганского брошенного и полуразобранного Т-62 со снятыми катками и бортредуктором-стало ясно положение пятого балансира с бортовым редуктором! Они установлены практически "в обнимку" друг с другом!
За праздники успел попилить всего несколько часов...каюсь,фото распила корпуса дал выше
Исправил размер крышек бортредуктора
Да приклеил порезаное (без удаления кусков-секторов,как у Дмитрия),в итоге получил недостающий сегмент за пятой выштамповкой
Наклонную деталь с расширением под вентилятор тоже отрезал,но не фотал To be continued
Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 20.04.2019, 16:13
Сергей, хорошо, что начал блог. По поводу подрезания кормы... Я думал по этому поводу до начала работ... Причину - почему я избрал метод наращивания - я уже пояснил. Мои замеры длины надмоторных листов приводят к тому, что, при соблюдении реальных размеров, у трумпетера стык подбашенного листа и листа с люками практически уходит под корму башни... А в реалии между краем башни и этим стыком есть место. Вторая причина - подрезание бортов так, как предлагаете Вы, ведет к сужению нижнего кормового листа, даже не смотря на отгиб его вниз...
Прикидочные размеры надмоторных листов я показывал...
Это быстрый промер, наверняка есть огрехи.. Когда дойду до надмоторки - пойду вымерять точнее. Но, в общих чертах, думаю, пойдет для прикидки. Учитывайте еще минимум 0.2 мм на стык между листами - а там 2 стыка. Да еще стык с подбашенной плитой...
Всплывает у меня еще один вопрос по ящикам на правой надгусеничной полке-что не так у трампа с Г-образным ящиком и на всех ли машинах стоял косой подбашенный ящик?
Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 20.04.2019, 16:15
У Трумпетера этот ящик неправильный. "Косой" ящик, судя по фото, стол далеко не на всех машинах. На фото Т-62 в Чехословакии в 1968 году такого ящика нет.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 12.05.2017, 11:48
Баки у Трумпетера чуть меньше, чем нужно. И они ранние - с одним скосом. На интересующий меня период стояли поздние баки с двумя скосами. Задние крылья, наоборот - поздние - спрямленные с резиновым Г-образным брызговиком по периметру. У SPD - более соответствуют оригиналу. Проработка передних крыльев у SPD тоже лучше.
Прорвемся! Просто в планах еще четыре Т-62 есть (включая Тиран 6) и если каждый перепиливать,как раз до первых внучат закончу наверно.... Или кто-то из производителей "порадует" и придется 4 коробки сливать по бросовой цене....