Т-62 перепил трумпетеровской заготовки.
|
|
Сергей77 | Дата: Среда, 10.05.2017, 19:12 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Приветствую коллег моделистов и сочувствующих!  Благодаря началу новой работы Дмитрия Шаврина,решился и я возобновить начатый было запил Т-62 обр 1962 года,Trumpeter 00376.
Хочу выразить благодарность за дельные советы и информацию коллегам Siba219, DmitryShavrin, Павлу Паринову и всем остальным,кто по крупицам воссоздает облик великолепной машины Т-62 !!!!

Из допов-траки Мастерклуб ОМШ и может плюшки в виде балансиров от SP Design,наверно заменю ведущие звездочки на смолу от ХоббиПланет-они более сочные что ли 
Параллельная стройка задумана в связи перегрузкой моей информацией и другими конструктивными решениями ветки Дмитрия. На данный момент уже кое-что сделано: Башня трампа СОВСЕМ далека от форм оригинальной,в связи с чем принял решение ее перепилить


Работу над башней еще не окончил,бросил стройку,когда почитал стройку на скале,там человек возился и увяз в правильности корпуса(вернее вынны),оказалось,что трамп накосячил в Т-62 ВЕЗДЕ !!! Но к чести производителя надо сказать,что основные размеры вроде бьются по чертежу из книги " Боевые машины Уралвагонзавода Танки 60-х" Устьянцева,Колмакова. Спасибо Дмитрию за отредактированый чертеж

По ванне был произведена вивисекция в районе между 3-4-5 выштамповками торсионов на днище дабы привести межосевое расстояние торсионов в порядок.Резал по стороне люка неслучайно-он неверной формы и сносить его бормашиной чревато порчей грани корпуса и выштамповки-усиления днища

Данная операция потянула и нестыковки в корме корпуса. В частности кормовая плита дана трампом под прямым углом к корпусу,а должна быть отклонена от корпуса

И вот в способе лечения кормы "Мы пошли другим путем" 
Вариант с наращиванием длины корпуса и тем самым увеличением габарита меня не устроил по причине выхода за размеры оригинала Вариант Дмитрия с моим видением исправлений (отмечено красным)

мой вариант заключается в подрезании исходника под углом вниз от кромки кормы (размер среза условна-просто провел линию,чтоб показать вариант коллегам)

Данная операция,по задумке,должна вылечить положение ведущего по отношению к пятому катку (на фото промежуточный вариант автора со скалы он тоже немного не добил данный вопрос)

Ключевым стало фото афганского брошенного и полуразобранного Т-62 со снятыми катками и бортредуктором-стало ясно положение пятого балансира с бортовым редуктором! Они установлены практически "в обнимку" друг с другом!

За праздники успел попилить всего несколько часов...каюсь,фото распила корпуса дал выше
Исправил размер крышек бортредуктора

Да приклеил порезаное (без удаления кусков-секторов,как у Дмитрия),в итоге получил недостающий сегмент за пятой выштамповкой 

Наклонную деталь с расширением под вентилятор тоже отрезал,но не фотал To be continued
Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 20.04.2019, 16:13 |
|
| |
VladixGodsnake | Дата: Среда, 10.05.2017, 19:53 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Вооот,совсем другое дело!Интересненько.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 10.05.2017, 20:07 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Сергей, хорошо, что начал блог. По поводу подрезания кормы... Я думал по этому поводу до начала работ... Причину - почему я избрал метод наращивания - я уже пояснил. Мои замеры длины надмоторных листов приводят к тому, что, при соблюдении реальных размеров, у трумпетера стык подбашенного листа и листа с люками практически уходит под корму башни... А в реалии между краем башни и этим стыком есть место. Вторая причина - подрезание бортов так, как предлагаете Вы, ведет к сужению нижнего кормового листа, даже не смотря на отгиб его вниз...
Но... интересно будет увидеть результат.
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Среда, 10.05.2017, 20:19 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| DmitryShavrin, рад отзыву,а размер этого самого нижнего кормового листа есть?
Да и размеры надмоторных листов тоже не помешают...
Сообщение отредактировал Сергей77 - Среда, 10.05.2017, 20:23 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 10.05.2017, 22:54 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Прикидочные размеры надмоторных листов я показывал...

Это быстрый промер, наверняка есть огрехи.. Когда дойду до надмоторки - пойду вымерять точнее. Но, в общих чертах, думаю, пойдет для прикидки. Учитывайте еще минимум 0.2 мм на стык между листами - а там 2 стыка. Да еще стык с подбашенной плитой...
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Четверг, 11.05.2017, 09:23 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Э..э... запамятовал спасибо!
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 10:59 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Всплывает у меня еще один вопрос по ящикам на правой надгусеничной полке-что не так у трампа с Г-образным ящиком и на всех ли машинах стоял косой подбашенный ящик?
Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 20.04.2019, 16:15 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 12.05.2017, 11:08 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| У Трумпетера этот ящик неправильный. "Косой" ящик, судя по фото, стол далеко не на всех машинах. На фото Т-62 в Чехословакии в 1968 году такого ящика нет.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 12.05.2017, 11:48 |
|
| |
Сергей77 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 11:20 | Сообщение # 9 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Заказал у SP Design-приедет отщелкаю.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 12.05.2017, 11:52 | Сообщение # 10 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| У меня есть набор SPD. ОТ него буду брать некоторые детали.



|
|
| |
Сергей77 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:18 | Сообщение # 11 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| И баки и крылья у трампа тоже косяк????
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:42 | Сообщение # 12 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Баки у Трумпетера чуть меньше, чем нужно. И они ранние - с одним скосом. На интересующий меня период стояли поздние баки с двумя скосами. Задние крылья, наоборот - поздние - спрямленные с резиновым Г-образным брызговиком по периметру. У SPD - более соответствуют оригиналу. Проработка передних крыльев у SPD тоже лучше.
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:48 | Сообщение # 13 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Та Е-мое!!!
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:54 | Сообщение # 14 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергей77 (  ) Та Е-мое!!! Ну, наверное, как-то именно так и есть....)))))
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 13:04 | Сообщение # 15 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Прорвемся! Просто в планах еще четыре Т-62 есть (включая Тиран 6) и если каждый перепиливать,как раз до первых внучат закончу наверно.... Или кто-то из производителей "порадует" и придется 4 коробки сливать по бросовой цене....
|
|
| |