Покраска Т-55.
|
|
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 07.09.2017, 12:13 | Сообщение # 16 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Да...следующий шаг - проработка брезентовых чехлов и скатки...
|
|
| |
|
|
Четник | Дата: Среда, 20.09.2017, 14:42 | Сообщение # 19 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
| на пейсбуке видел, понравилось
|
|
| |
Serg7 | Дата: Среда, 20.09.2017, 14:56 | Сообщение # 20 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
| Запыление мне тоже понравилось - смотрится вполне натурально. Какую технологию использовал, Дмитрий?
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 20.09.2017, 16:10 | Сообщение # 21 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Использовал АК-шные жидкости для имитации пыли:


И МИГ-овскую жидкость для имитации потеков:
|
|
| |
Serg7 | Дата: Среда, 20.09.2017, 17:39 | Сообщение # 22 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
| Всё понятно. Спасибо, надо будет попробовать АК-шные...
|
|
| |
DIEversant | Дата: Четверг, 21.09.2017, 07:28 | Сообщение # 23 |
 Lieutenant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 1086
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
| а вообще было бы неплохо еслиб Дмитрий вообще все подробно расписывал,уж больно вкусно он красит.прям мини гайд что где и как,поэтапно,нет понятно есть масса видосов и мастерклассов.но хотелосьбы от Димы,потому как не везде присутствует возможность спросить а тут такая возможность есть.так что Дмитрий не скупитесь на фотов в процессе нам оч интересно
давайте на ты) с уважением Алексей)
|
|
| |
bublik88 | Дата: Четверг, 21.09.2017, 09:13 | Сообщение # 24 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1005
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата DIEversant (  ) Дмитрий не скупитесь на фотов в процессе нам оч интересно +1
|
|
| |
disur | Дата: Четверг, 21.09.2017, 09:28 | Сообщение # 25 |
 Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| А мне не понравилось такое пыление. ИМХО Оно "съело" весь рельеф и всю красоту модели и режет глаза своей однообразной простотой. Вся пред идущая работа над моделью собственно забита этой "пылью".
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 21.09.2017, 10:25 | Сообщение # 26 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Покраска для меня - самый сложный этап работы над моделью... И, пожалуй, в этом, пока, мои успехи крайне малы... Но, если интересно - попробую вкратце описать этапы. В принципе - все как у всех и вряд ли я чего-то нового внесу в этот процесс.... 1. Я не сторонник резких и ярких модуляций базовой окраски. Но это - дело вкуса каждого моделиста. По базовому слою делаю легкие высветления. 2. Потом- все как у всех... фильтры, масляные точки. 3. Даю 3-4 дня масляной краске затвердеть. После этого масляной краской "темная грязь" 502 Abt. делаю легкое затемнение - наношу капельку краски и тщательно растушевываю. Это же касается и тех мест, где будут следы потертостей и сколов. Параллельно можно на выступающие поверхности чуть высветлить маслом. 4. Опять 3-4 дня даю краске застыть. 5. Полуматовый акриловый тамиевский лак. 6. МИГовская темная смывка. 7. Сколы (скорее потертости) и дополнительное затемнение масляной краской - все той же "темной грязью". Крашу мелочи и детали (скатки, чехлы, тросы, муфты и прочее....) 8. Опять лак, чтобы закрепить результат. 9. Теперь МИГовские пылевые потеки и АКшная пыль (жидкая - пигменты на модель не сыплю совсем...). Тут все просто - наносим, ждем высыхания, убираем лишнее и растушевываем... Тут все параллельно... где чего нужно - добавляем, лишнее убираем.... одновременно добавляю еще потертостей маслом... Ну, в общем - здесь идет творческий процесс... Где-то убрать, где-то добавить... Как душа просит...)))) 10. Сразу после нанесения пыли беру простой карандаш "ТМ" или "М" и обрабатываю грифелем грани и плоскости, которые должны, по моему мнению, иметь металлический блеск. Потом ватной палочкой (или просто пальцем) все это дело как следует растираю. Если переборщил - смываю и по-новой... Потом, если нужно, можно эти места чуть "припылить" сверху спонжем с пигментом (практически "сухим").
Ну, вот... как-то так...
Думаю, ничего нового я не сказал...))))
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 21.09.2017, 10:43 | Сообщение # 27 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Цитата disur (  ) Вся пред идущая работа над моделью собственно забита этой "пылью". В какой-то степени Вы правы... Я тоже не сторонник сильного загрязнения моделей, но тут хотел сделать именно запыленную машину - как в реалии... Согласитесь - показать чистенькую машину на Афганистан... ну как-то не то.... На фото афганских машин - они все в пыли и в потертостях...
 



Хочу и фигурки к ней сделать - в запыленной униформе...
Во всяком случае, машина будет отличаться от чистеньких строевых "домашних" машин, которые моют после каждого перехода под грозным взором зампотеха....
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 21.09.2017, 10:51 |
|
| |
Hroft | Дата: Четверг, 21.09.2017, 10:52 | Сообщение # 28 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Очень здорово, всегда с интересом слежу за Вашими работами, на мой взгляд запыление оживило модель, есть ощущение реальной металлической машины. Дмитрий поделитесь пожалуйста рецептом базы
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
|
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 21.09.2017, 11:27 | Сообщение # 30 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| По базе... сложно сказать... на глазок.... За основу взята тамиевская XF-81.
|
|
| |