Закончил с башней... (ну, так мне пока кажется....) Пыль, потертости, потеки.... Запылил машину по-полной - как и планировал, поскольку машина будет из состава ОКСВА. 1980 год.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 19.09.2017, 23:52
а вообще было бы неплохо еслиб Дмитрий вообще все подробно расписывал,уж больно вкусно он красит.прям мини гайд что где и как,поэтапно,нет понятно есть масса видосов и мастерклассов.но хотелосьбы от Димы,потому как не везде присутствует возможность спросить а тут такая возможность есть.так что Дмитрий не скупитесь на фотов в процессе нам оч интересно давайте на ты) с уважением Алексей)
А мне не понравилось такое пыление. ИМХО Оно "съело" весь рельеф и всю красоту модели и режет глаза своей однообразной простотой. Вся пред идущая работа над моделью собственно забита этой "пылью". Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Покраска для меня - самый сложный этап работы над моделью... И, пожалуй, в этом, пока, мои успехи крайне малы... Но, если интересно - попробую вкратце описать этапы. В принципе - все как у всех и вряд ли я чего-то нового внесу в этот процесс.... 1. Я не сторонник резких и ярких модуляций базовой окраски. Но это - дело вкуса каждого моделиста. По базовому слою делаю легкие высветления. 2. Потом- все как у всех... фильтры, масляные точки. 3. Даю 3-4 дня масляной краске затвердеть. После этого масляной краской "темная грязь" 502 Abt. делаю легкое затемнение - наношу капельку краски и тщательно растушевываю. Это же касается и тех мест, где будут следы потертостей и сколов. Параллельно можно на выступающие поверхности чуть высветлить маслом. 4. Опять 3-4 дня даю краске застыть. 5. Полуматовый акриловый тамиевский лак. 6. МИГовская темная смывка. 7. Сколы (скорее потертости) и дополнительное затемнение масляной краской - все той же "темной грязью". Крашу мелочи и детали (скатки, чехлы, тросы, муфты и прочее....) 8. Опять лак, чтобы закрепить результат. 9. Теперь МИГовские пылевые потеки и АКшная пыль (жидкая - пигменты на модель не сыплю совсем...). Тут все просто - наносим, ждем высыхания, убираем лишнее и растушевываем... Тут все параллельно... где чего нужно - добавляем, лишнее убираем.... одновременно добавляю еще потертостей маслом... Ну, в общем - здесь идет творческий процесс... Где-то убрать, где-то добавить... Как душа просит...)))) 10. Сразу после нанесения пыли беру простой карандаш "ТМ" или "М" и обрабатываю грифелем грани и плоскости, которые должны, по моему мнению, иметь металлический блеск. Потом ватной палочкой (или просто пальцем) все это дело как следует растираю. Если переборщил - смываю и по-новой... Потом, если нужно, можно эти места чуть "припылить" сверху спонжем с пигментом (практически "сухим").
Вся пред идущая работа над моделью собственно забита этой "пылью".
В какой-то степени Вы правы... Я тоже не сторонник сильного загрязнения моделей, но тут хотел сделать именно запыленную машину - как в реалии... Согласитесь - показать чистенькую машину на Афганистан... ну как-то не то.... На фото афганских машин - они все в пыли и в потертостях...
Хочу и фигурки к ней сделать - в запыленной униформе...
Во всяком случае, машина будет отличаться от чистеньких строевых "домашних" машин, которые моют после каждого перехода под грозным взором зампотеха....
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 21.09.2017, 10:51
Очень здорово, всегда с интересом слежу за Вашими работами, на мой взгляд запыление оживило модель, есть ощущение реальной металлической машины. Дмитрий поделитесь пожалуйста рецептом базы С наилучшими пожеланиями, Денис