Это как?... На разных машинах Т-64А расстояния между балансирами были разные?
Видимо всё же одинаковое. Просто, думал раз корпус машин обр.69г. похож на корпус об.432, то и расположение балансиров такое же как на об.432. Но в книге у Чобитка и Саенко указано, что на всех Т-64А и далее длина опорной поверхности 4242мм, тогда как у об.432 она составляет 4008 мм. да и на чертежах из этой книги балансиры на всех модификациях Т-64А расположены одинаково, изменялся только сам борт корпуса выше редана днища.
Это не совсем так... Я провел аналогию между корпусами "Объектов 434" - Т-64А 1967 и 1969 года.
В моих выводах меня смущает один момент - сколько ни смотрю валков по Т-64А, если находятся ванны корпусов похожие на образец 1967, то на этом же танке подбашенные уширения позднего типа - несимметричные....
Вот и думаю - нужно или нет изменять форму уширений....
Хотя, конечно, может быть все эти старые корпуса уже ушли на переплавку в пользу новых...
Каково ваше мнение?
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 13.12.2017, 15:21
Скорее всего так и есть... Хотя мне позиционировали эту машину именно как выпуска 1969 года... Но, чем дальше сравниваю ее с тольяттинской машиной, тем больше склоняюсь к тому, что это поздний корпус... Тем более , что на вопрос по уширениям на этой машине я ответа никакого не получил...
И склоняюсь к такому решению: Если положиться на авторитет товарищей Чобитка и Саенко, которые показывают, что корпуса Т-64А выпуска 1967 и 1969 года были идентичными, то нужно делать корпус, основываясь на имеющихся фото тольяттинской и кубинской машин 1967 года - переделывать борта ванны и изменять форму подбашенных уширений, ящиков и баков. Пока я не встречал особых претензий к вышеуказанным авторам в части достоверности информации по 64-кам. Вроде, как признанные авторитеты в этой области... Так что думаю, это решение и будет окончательным...
А как мнение сообщества?
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 13.12.2017, 19:37
Но на этом обр. 69 корпус без характерной выштамповки
Слава, ты имеешь в виду накладки на бортах ванны? Или выштамповка на ящике? Так тут уширения и ящики - как на поздних машинах.
А что, указывает на то, что эта машина 1969 года? Пустая башня без обвеса? Интересно...танк явно подвергся модернизации в 70-е годы - дополнительная бронеплита, элементы крепления КМТ, бортовые экраны... А на башню ничего не нацепили....)))))
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 13.12.2017, 23:51
Или выштамповка на ящике? Так тут уширения и ящики - как на поздних машинах.
Ящик, о том и речь, что аналогично обр. 72
ЦитатаDmitryShavrin ()
А что, указывает на то, что эта машина 1969 года? Пустая башня без обвеса?
Все очень просто. Расположение антенного ввода и отсутствие ЗПУ. Машина то не командная. Такое расположение антенного ввода было только на обр. 69 года и на командных машинах. Но командные очень просто определить по кронштейну с пазом, для крепления комбинированного антенного устройства.
ЦитатаDmitryShavrin ()
Интересно...танк явно подвергся модернизации в 70-е годы - дополнительная бронеплита, элементы крепления КМТ, бортовые экраны...
Ну полки и корпус, при модернизации, явно никто переделывать не будет.
ЦитатаDmitryShavrin ()
А на башню ничего не нацепили....)))))
А чего там цеплять? Ящик ЗИП, ящики АТ-1 и трубу ОПВТ просто сняли. Но крепления видны. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Четверг, 14.12.2017, 00:56
Слава, ящик с выштамповкой идет только при наличии симметричных уширений - как на машине 1967 года. Он шире. Корпус должен быть другой...
ЦитатаCaesarSlava ()
Машина то не командная.
А не могли старые башни в ходе капремонтов ставиться на новые корпуса? А старые корпуса - в переплавку?....
ЦитатаCaesarSlava ()
А чего там цеплять?
"Тучи", ящик забашенный, возможно, новая башенка с ЗПУ.... Это все ведь вешалось в ходе модернизаций и капремонтов на старые танки...
А где крепления трубы ОПВТ? На машинах 1969 года труба крепилась к башне.... Я не вижу креплений - ни на башне, ни на корпусе... Даже следов не могу найти - остатки сварки, какие-то бонки....
Может, не туда смотрю...
Зато имеются остатки бонок для кронштейнов крепления запасных бочек с горючим... причем, бонки именно удалены - срезаны и сбиты...
Корпус, в отличие от башни "увешан" по-полной... Некоторый дисбаланс....
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 14.12.2017, 17:00
А где крепления трубы ОПВТ?На машинах 1969 года труба крепилась к башне.... Я не вижу креплений - ни на башне, ни на корпусе... Даже следов не могу найти - остатки сварки, какие-то бонки....
Вот выдержка из статьи:
Съёмные узлы ОПВТ крепились к задней стенке башни между осветителями ночного прицела и прибора командира танка, установленными по-походному. Две трубы ОПВТ, уложенные одна в одну, крепились на крыше моторно-трансмиссионного отделения. Оборудование для подводного вождения позволяло без ограничений по длине преодолевать любые водные преграды глубиной до 5м. В период с 1977-го по 1981 год почти все танки Т-64 (объект 432) прошли капитальный ремонт, в ходе которого они были модернизированы до уровня танка Т64А. После капитального ремонта танки получили обозначение Т-64Р (объект 432Р). В ходе капитального ремонта на танки Т64 устанавливали новые средства связи (радиостанции Р123М и Р173 вместо Р123), усовершенствованную эжекционную систему охлаждения и, следовательно, новую крышу МТО, систему «Брод», улучшенные системы ПАЗ и ППО с системой управления 3ЭЦ112 и прибором радиационной и химической разведки ГО27, новую укладку ЗИП и ОПВТ по типу Т-64А.
Может поможет... Можно просто, Евгений!
Сообщение отредактировал Arvar - Четверг, 14.12.2017, 21:50