[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А. 1969-1971 год
Т-64А. 1969-1971 год
DmitryShavrinДата: Вторник, 12.12.2017, 19:29 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Да, делают чуть-чуть на 35-й...
Но их катки на 64-ку мне не понравились...

http://maxmodels72.ru/tovar....-type-1

По-моему, трумпетеровский ближе к оригиналу....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 12.12.2017, 19:29
 
SanchellaДата: Вторник, 12.12.2017, 22:33 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Думаю по бортам вполне можно ориентироваться на об.432. ткже  нужно смотреть на расстояние между осями балансиров на разных версиях корпуса Т-64А.IMHO
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 12.12.2017, 23:00 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата Sanchella ()
также  нужно смотреть на расстояние между осями балансиров на разных версиях корпуса Т-64А.

Это как?... На разных машинах Т-64А расстояния между балансирами были разные?....
И где про это можно почитать?


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 12.12.2017, 23:33
 
LKWДата: Вторник, 12.12.2017, 23:51 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
А как насчет разных Траки?
 
SanchellaДата: Среда, 13.12.2017, 12:58 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата
Это как?... На разных машинах Т-64А расстояния между балансирами были разные?
Видимо всё же одинаковое. Просто, думал раз корпус машин обр.69г. похож на корпус об.432, то и расположение балансиров такое же как на об.432. Но в книге у Чобитка и Саенко указано, что на всех Т-64А и далее длина опорной поверхности 4242мм, тогда как у об.432 она составляет 4008 мм. да и на чертежах из этой книги балансиры на всех модификациях Т-64А расположены одинаково, изменялся только сам борт корпуса выше редана днища.
 
DmitryShavrinДата: Среда, 13.12.2017, 15:05 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата Sanchella ()
раз корпус машин обр.69г. похож на корпус об.432
Это не совсем так...
Я провел аналогию между корпусами "Объектов 434" - Т-64А 1967 и 1969 года.

В моих выводах меня смущает один момент - сколько ни смотрю валков по Т-64А, если находятся ванны корпусов похожие на образец 1967, то на этом же танке подбашенные уширения позднего типа - несимметричные....





Вот и думаю - нужно или нет изменять форму уширений....


Хотя, конечно, может быть все эти старые корпуса уже ушли на переплавку в пользу новых...

Каково ваше мнение?


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 13.12.2017, 15:21
 
SanchellaДата: Среда, 13.12.2017, 17:11 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Дмитрий, мне всё же на последних фото видится корпус позднего типа, просто верхняя веть гусянки скрывает форму выштамповки.

Сообщение отредактировал Sanchella - Среда, 13.12.2017, 17:12
 
DmitryShavrinДата: Среда, 13.12.2017, 18:45 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Скорее всего так и есть...
Хотя мне позиционировали эту машину именно как выпуска 1969 года...
Но, чем дальше сравниваю ее с тольяттинской машиной, тем больше склоняюсь к тому, что это поздний корпус...
Тем более , что на вопрос по уширениям на этой машине я ответа никакого не получил...

И склоняюсь к такому решению:
Если положиться на авторитет товарищей Чобитка и Саенко, которые показывают, что корпуса Т-64А выпуска 1967 и 1969 года были идентичными, то нужно делать корпус, основываясь на имеющихся фото тольяттинской и кубинской машин 1967 года - переделывать борта ванны и изменять форму подбашенных уширений, ящиков и баков.
Пока я не встречал особых претензий к вышеуказанным авторам в части достоверности информации по 64-кам. Вроде, как признанные авторитеты в этой области...
Так что думаю, это решение и будет окончательным...

А как мнение сообщества?


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 13.12.2017, 19:37
 
CaesarSlavaДата: Среда, 13.12.2017, 20:11 | Сообщение # 54
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Так что думаю, это решение и будет окончательным...

А как мнение сообщества?


Но на этом обр. 69 корпус без характерной выштамповки



Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
novik1967Дата: Среда, 13.12.2017, 20:20 | Сообщение # 55
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
А как мнение сообщества?
Придётся Дмитрий делать тебе как....Ну типа: я художник--я так вижу!))) Точно наверное уже и не выяснить...(


Категорически на ТЫ.
Саша
 
DmitryShavrinДата: Среда, 13.12.2017, 23:41 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата CaesarSlava ()
Но на этом обр. 69 корпус без характерной выштамповки

Слава, ты имеешь в виду накладки на бортах ванны? Или выштамповка на ящике? Так тут уширения и ящики - как на поздних машинах.

А что, указывает на то, что эта машина 1969 года? Пустая башня без обвеса? 
Интересно...танк явно подвергся модернизации в 70-е годы - дополнительная бронеплита, элементы крепления КМТ, бортовые экраны... А на башню ничего не нацепили....)))))


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 13.12.2017, 23:51
 
CaesarSlavaДата: Четверг, 14.12.2017, 00:53 | Сообщение # 57
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Или выштамповка на ящике? Так тут уширения и ящики - как на поздних машинах.


Ящик, о том и речь, что аналогично обр. 72

Цитата DmitryShavrin ()
А что, указывает на то, что эта машина 1969 года? Пустая башня без обвеса?


Все очень просто. Расположение антенного ввода и отсутствие ЗПУ. Машина то не командная. Такое расположение антенного ввода было только на обр. 69 года и на командных машинах. Но командные очень просто определить по кронштейну с пазом, для крепления комбинированного антенного устройства.

Цитата DmitryShavrin ()
Интересно...танк явно подвергся модернизации в 70-е годы - дополнительная бронеплита, элементы крепления КМТ, бортовые экраны...


Ну полки и корпус, при модернизации, явно никто переделывать не будет.

Цитата DmitryShavrin ()
А на башню ничего не нацепили....)))))


А чего там цеплять? Ящик ЗИП, ящики АТ-1 и трубу ОПВТ просто сняли. Но крепления видны.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Четверг, 14.12.2017, 00:56
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 14.12.2017, 15:28 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата CaesarSlava ()
Ящик, о том и речь, что аналогично обр. 72

Слава, ящик с выштамповкой идет только при наличии симметричных уширений - как на машине 1967 года. Он шире. Корпус должен быть другой...

Цитата CaesarSlava ()
Машина то не командная.

А не могли старые башни в ходе капремонтов ставиться на новые корпуса? А старые корпуса - в переплавку?....

Цитата CaesarSlava ()
А чего там цеплять?

"Тучи", ящик забашенный, возможно, новая башенка с ЗПУ....
Это все ведь вешалось в ходе модернизаций и капремонтов на старые танки...

А где крепления трубы ОПВТ?
На машинах 1969 года труба крепилась к башне....
Я не вижу креплений - ни на башне, ни на корпусе... Даже следов не могу найти - остатки сварки, какие-то бонки....






Может, не туда смотрю...

Зато имеются остатки бонок для кронштейнов крепления запасных бочек с горючим... причем, бонки именно удалены - срезаны и сбиты...

Корпус, в отличие от башни "увешан" по-полной... Некоторый дисбаланс....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 14.12.2017, 17:00
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 14.12.2017, 16:53 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Мое мнение - ранняя башня установлена на более поздний корпус.
Это, увы, характерно для танков-памятников...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 14.12.2017, 16:57
 
ArvarДата: Четверг, 14.12.2017, 21:49 | Сообщение # 60
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1061
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
А где крепления трубы ОПВТ?На машинах 1969 года труба крепилась к башне....
Я не вижу креплений - ни на башне, ни на корпусе... Даже следов не могу найти - остатки сварки, какие-то бонки....

Вот выдержка из статьи:
    
Съёмные узлы ОПВТ крепились к задней стенке башни между осветителями ночного прицела и прибора командира танка, установленными по-походному.
Две трубы ОПВТ, уложенные одна в одну, крепились на крыше моторно-трансмиссионного отделения. Оборудование для подводного вождения позволяло
без ограничений по длине преодолевать любые водные преграды глубиной до 5м.
В период с 1977-го по 1981 год почти все танки Т-64 (объект 432) прошли капитальный ремонт, в ходе которого они были модернизированы до уровня
танка Т64А. После капитального ремонта танки получили обозначение Т-64Р (объект 432Р).
В ходе капитального ремонта на танки Т64 устанавливали новые средства связи (радиостанции Р123М и Р173 вместо Р123), усовершенствованную
эжекционную систему охлаждения и, следовательно, новую крышу МТО, систему «Брод», улучшенные системы ПАЗ и ППО с системой управления 3ЭЦ112
и прибором радиационной и химической разведки ГО27, новую укладку ЗИП и ОПВТ по типу Т-64А.
Может поможет...



Можно просто, Евгений!


Сообщение отредактировал Arvar - Четверг, 14.12.2017, 21:50
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А. 1969-1971 год
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей