Т-64А. 1969-1971 год
|
|
Borh | Дата: Среда, 28.03.2018, 10:55 | Сообщение # 211 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| http://photo.qip.ru/users/coast70/150500937/161314636/#mainImageLink бортов корпуса у Т-64 было несколько видов, тот что схож с 80кой это поздние(на чертеже который попутно), тот что снизу на фото это ранний(по идее тот что вам нужен?)
Сообщение отредактировал Borh - Среда, 28.03.2018, 15:00 |
|
| |
siba219 | Дата: Среда, 28.03.2018, 11:03 | Сообщение # 212 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата DmitryShavrin (  ) Хотя, на фото швов и не видно... Видимо, хорошо зашлифованы. Да, почти не видно. Там в принципе должно быть, как у об.432
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Среда, 28.03.2018, 11:04 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 28.03.2018, 13:30 | Сообщение # 213 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Borh, пожалуйста, перезалейте фото меньшего формата.... Очень не удобно смотреть.... На Вашем фото верхний корпус - похоже, поздний Т-64А или Т-64Б... (или, может, это какая более поздняя машина, возможно, Т-80...) чертеж - он же...))). Нижний корпус - доработанный корпус раннего Т-64 (возможно это корпус Т-64Р). Это не совсем то, что нужно...))) siba219, да, это Саратовский Т-64.

Тольяттинский Т-64А


Корпус ранних Т-64А 1967-1969 годов несколько другой. Выштамповка на ванне (получается, она под МЗ) - у Т-64 меньше, чем на Т-64А. Но суть понятна - борта ванны - единое целое.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 28.03.2018, 14:40 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 13.04.2018, 00:50 | Сообщение # 214 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Администраторов прошу данную тему перенести в "Матчасть".
|
|
| |
chobitok | Дата: Суббота, 04.01.2020, 16:39 | Сообщение # 215 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Приветствую. Случайно наткнулся на данное обсуждение. В целом по Т-64А всё правильно, в ходе обсуждения вы пришли к верным выводам.
Добавлю несколько комментариев от себя.
Во-первых стоит оговориться, что чертеж "Т-64А обр. 1969 г." неверно подписан, он относится к 1971 г. -- мы случайно пририсовали ему другой прицел, хотя по тексту описали верно. Соответственно машины 1967 и 1969 отличаются комплектацией ВЛД. К 1967 можно отнести экземпляр из Кубинки и машины из ГСВГ, где мой брат заснял застревание на подводном вождении. К 1969 относится тольяттинский экземпляр (также на нем есть крепления для ящиков АТ-1, разные источники относят их как к 1969 так и к 1971 гг.)
Далее. Принципиальными изменениями стали: введение ТПД-2-49 (новая дальномерная труба) - 1971 г., гнутый борт корпуса - 1972 г. (возможно с конца 1971), ЗПУ - 1972 г. Вводились в указанной последовательности. Отсюда имеем три варианта: 1971 -- сварной (старый) борт корпуса, новая дальномерная труба; 1971-1972 -- гнутый борт корпуса; 1972 -- ЗПУ.
В Вартандере, так получилось, мы решили сделать редкий вариант обр. 1971 г. со сварным корпусом.
С уважением, В. Чобиток
Сообщение отредактировал chobitok - Суббота, 04.01.2020, 16:40 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Суббота, 04.01.2020, 21:42 | Сообщение # 216 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Василий, большое спасибо!
|
|
| |
chobitok | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 01:35 | Сообщение # 217 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Да, немного покопал и сопоставил источники. Поскольку серийное производство началось в 1969 и в войсках мы встречаем машины в комплектации обр. 1967 г., значит первые серийные машины выпуска 1969 г. также соответствовали облику 1967 г. У Поликарпова указано, что трубу ОПВТ с МТО на башню перенесли в 1970.
P.S. К сожалению часто вводят в заблуждение чертежи из КД -- они нередко содержат элементы, которые внедрялись в производство через 1-3 года или, наоборот, уже устаревшие. Например, общие виды по 434сб-4 1971 г.: уже гнутый борт и ЗПУ, но еще прицел ТПД2-1.
|
|
| |
chobitok | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 14:18 | Сообщение # 218 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Закончил статью про машины выпуска 1968-73 гг.
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/1971/
|
|
| |
novik1967 | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 14:40 | Сообщение # 219 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Цитата chobitok (  ) Закончил статью Вот здорово! Дякувати!
Категорически на ТЫ. Саша
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 16:55 | Сообщение # 220 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| novik1967, "дякую" вернее будет)))))
|
|
| |
novik1967 | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 17:29 | Сообщение # 221 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| я тоже так думал. Но решил проверить в переводчике....
Категорически на ТЫ. Саша
|
|
| |
stalinfalke68 | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 20:33 | Сообщение # 222 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата novik1967 (  ) я тоже так думал. Но решил проверить в переводчике.... Дякувати - благодарить. Дякую - благодарю, спасибо))
Сообщение отредактировал stalinfalke68 - Воскресенье, 12.04.2020, 20:34 |
|
| |
novik1967 | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 17:13 | Сообщение # 223 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| это к яндексу...
Категорически на ТЫ. Саша
|
|
| |
chobitok | Дата: Четверг, 04.02.2021, 16:52 | Сообщение # 224 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Добавил схему по состоянию на конец 1971 г.
|
|
| |
novik1967 | Дата: Четверг, 04.02.2021, 18:45 | Сообщение # 225 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Цитата chobitok (  ) Добавил схему А на Б раннюю--есть схема?
Категорически на ТЫ. Саша
|
|
| |