к ней прваривалась бронировка погона (по ипу т-62/72)
То есть, подбашенные уширения на Т-64 приварены к бортам? Ну, эти сварные швы все равно видны не будут за ящиками и баками... Так что, думаю, их изображать будет не обязательно.
Хотя, на фото швов и не видно... Видимо, хорошо зашлифованы.
Видна форма уширений в плоскости борта. Нужно будет вывести ее шапклевкой...Хотя, конечно, это тоже все будет закрыто ящиками и баками...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 28.03.2018, 07:36
Borh, пожалуйста, перезалейте фото меньшего формата.... Очень не удобно смотреть.... На Вашем фото верхний корпус - похоже, поздний Т-64А или Т-64Б... (или, может, это какая более поздняя машина, возможно, Т-80...) чертеж - он же...))). Нижний корпус - доработанный корпус раннего Т-64 (возможно это корпус Т-64Р). Это не совсем то, что нужно...))) siba219, да, это Саратовский Т-64.
Тольяттинский Т-64А
Корпус ранних Т-64А 1967-1969 годов несколько другой. Выштамповка на ванне (получается, она под МЗ) - у Т-64 меньше, чем на Т-64А. Но суть понятна - борта ванны - единое целое.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 28.03.2018, 14:40
Приветствую. Случайно наткнулся на данное обсуждение. В целом по Т-64А всё правильно, в ходе обсуждения вы пришли к верным выводам.
Добавлю несколько комментариев от себя.
Во-первых стоит оговориться, что чертеж "Т-64А обр. 1969 г." неверно подписан, он относится к 1971 г. -- мы случайно пририсовали ему другой прицел, хотя по тексту описали верно. Соответственно машины 1967 и 1969 отличаются комплектацией ВЛД. К 1967 можно отнести экземпляр из Кубинки и машины из ГСВГ, где мой брат заснял застревание на подводном вождении. К 1969 относится тольяттинский экземпляр (также на нем есть крепления для ящиков АТ-1, разные источники относят их как к 1969 так и к 1971 гг.)
Далее. Принципиальными изменениями стали: введение ТПД-2-49 (новая дальномерная труба) - 1971 г., гнутый борт корпуса - 1972 г. (возможно с конца 1971), ЗПУ - 1972 г. Вводились в указанной последовательности. Отсюда имеем три варианта: 1971 -- сварной (старый) борт корпуса, новая дальномерная труба; 1971-1972 -- гнутый борт корпуса; 1972 -- ЗПУ.
В Вартандере, так получилось, мы решили сделать редкий вариант обр. 1971 г. со сварным корпусом.
С уважением, В. Чобиток
Сообщение отредактировал chobitok - Суббота, 04.01.2020, 16:40
Да, немного покопал и сопоставил источники. Поскольку серийное производство началось в 1969 и в войсках мы встречаем машины в комплектации обр. 1967 г., значит первые серийные машины выпуска 1969 г. также соответствовали облику 1967 г. У Поликарпова указано, что трубу ОПВТ с МТО на башню перенесли в 1970.
P.S. К сожалению часто вводят в заблуждение чертежи из КД -- они нередко содержат элементы, которые внедрялись в производство через 1-3 года или, наоборот, уже устаревшие. Например, общие виды по 434сб-4 1971 г.: уже гнутый борт и ЗПУ, но еще прицел ТПД2-1.