[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А. 1969-1971 год
Т-64А. 1969-1971 год
DmitryShavrinДата: Вторник, 27.03.2018, 18:10 | Сообщение # 211
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Потихоньку приступил к сборке... Работаю с корпусом.

Как ваше мнение:
Усиление на бортах ванны корпуса.
Они составляют единое целое с бортами (отливались единой деталью) или наваривались дополнительно?

Тольяттинская машина:






Машина из Кубинки:





У меня складывается ощущение, что на тольяттинской - отлито единой деталью, а на кубинской - наварено...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 27.03.2018, 18:11
 
novik1967Дата: Вторник, 27.03.2018, 19:35 | Сообщение # 212
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
они разве литые? Не катаные? листы то...

Категорически на ТЫ.
Саша
 
siba219Дата: Вторник, 27.03.2018, 21:20 | Сообщение # 213
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Борт с выштамповкой под МЗ - одна деталь, к ней прваривалась бронировка погона (по ипу т-62/72) и доп защита выштамповки.

С уважением, Андрей.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 27.03.2018, 23:15 | Сообщение # 214
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Угу... Значит, эта выштамповка - одно целое с бортом.
Спасибо.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 27.03.2018, 23:26 | Сообщение # 215
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата siba219 ()
к ней прваривалась бронировка погона (по ипу т-62/72)
То есть, подбашенные уширения на Т-64 приварены к бортам?
Ну, эти сварные швы все равно видны не будут за ящиками и баками... Так что, думаю, их изображать будет не обязательно.

Хотя, на фото швов и не видно... Видимо, хорошо зашлифованы.





Видна форма уширений в плоскости борта. Нужно будет вывести ее шапклевкой...Хотя, конечно, это тоже все будет закрыто ящиками и баками...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 28.03.2018, 07:36
 
BorhДата: Среда, 28.03.2018, 10:55 | Сообщение # 216
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
http://photo.qip.ru/users/coast70/150500937/161314636/#mainImageLink
бортов корпуса у Т-64 было несколько видов, тот что схож с 80кой это поздние(на чертеже который попутно), тот что снизу на фото это ранний(по идее тот что вам нужен?)


Сообщение отредактировал Borh - Среда, 28.03.2018, 15:00
 
siba219Дата: Среда, 28.03.2018, 11:03 | Сообщение # 217
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Хотя, на фото швов и не видно... Видимо, хорошо зашлифованы.

Да, почти не видно. Там в принципе должно быть, как у об.432


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал siba219 - Среда, 28.03.2018, 11:04
 
DmitryShavrinДата: Среда, 28.03.2018, 13:30 | Сообщение # 218
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Borh, пожалуйста, перезалейте фото меньшего формата.... Очень не удобно смотреть....
На Вашем фото верхний корпус - похоже, поздний Т-64А или Т-64Б... (или, может, это какая более поздняя машина, возможно, Т-80...) чертеж - он же...))). Нижний корпус - доработанный корпус  раннего Т-64 (возможно это корпус Т-64Р). Это не совсем то, что нужно...)))
siba219, да, это Саратовский Т-64.



Тольяттинский Т-64А



Корпус ранних Т-64А 1967-1969 годов несколько другой. Выштамповка на ванне (получается, она под МЗ) - у Т-64 меньше, чем на Т-64А. Но суть понятна - борта ванны - единое целое.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 28.03.2018, 14:40
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 13.04.2018, 00:50 | Сообщение # 219
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Администраторов прошу данную тему перенести в "Матчасть".
 
chobitokДата: Суббота, 04.01.2020, 16:39 | Сообщение # 220
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую. Случайно наткнулся на данное обсуждение. В целом по Т-64А всё правильно, в ходе обсуждения вы пришли к верным выводам.

Добавлю несколько комментариев от себя.

Во-первых стоит оговориться, что чертеж "Т-64А обр. 1969 г." неверно подписан, он относится к 1971 г. -- мы случайно пририсовали ему другой прицел, хотя по тексту описали верно.
Соответственно машины 1967 и 1969 отличаются комплектацией ВЛД.
К 1967 можно отнести экземпляр из Кубинки и машины из ГСВГ, где мой брат заснял застревание на подводном вождении.
К 1969 относится тольяттинский экземпляр (также на нем есть крепления для ящиков АТ-1, разные источники относят их как к 1969 так и к 1971 гг.)

Далее. Принципиальными изменениями стали: введение ТПД-2-49 (новая дальномерная труба) - 1971 г., гнутый борт корпуса - 1972 г. (возможно с конца 1971), ЗПУ - 1972 г. Вводились в указанной последовательности.
Отсюда имеем три варианта:
1971 -- сварной (старый) борт корпуса, новая дальномерная труба;
1971-1972 -- гнутый борт корпуса;
1972 -- ЗПУ.

В Вартандере, так получилось, мы решили сделать редкий вариант обр. 1971 г. со сварным корпусом.

С уважением, В. Чобиток


Сообщение отредактировал chobitok - Суббота, 04.01.2020, 16:40
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 04.01.2020, 21:42 | Сообщение # 221
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Василий, большое спасибо!
 
chobitokДата: Воскресенье, 05.01.2020, 01:35 | Сообщение # 222
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да, немного покопал и сопоставил источники. Поскольку серийное производство началось в 1969 и в войсках мы встречаем машины в комплектации обр. 1967 г., значит первые серийные машины выпуска 1969 г. также соответствовали облику 1967 г. У Поликарпова указано, что трубу ОПВТ с МТО на башню перенесли в 1970.

P.S. К сожалению часто вводят в заблуждение чертежи из КД -- они нередко содержат элементы, которые внедрялись в производство через 1-3 года или, наоборот, уже устаревшие. Например, общие виды по 434сб-4 1971 г.: уже гнутый борт и ЗПУ, но еще прицел ТПД2-1.
 
chobitokДата: Воскресенье, 12.04.2020, 14:18 | Сообщение # 223
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Закончил статью про машины выпуска 1968-73 гг.

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/1971/
 
novik1967Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 14:40 | Сообщение # 224
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата chobitok ()
Закончил статью
Вот здорово! Дякувати!


Категорически на ТЫ.
Саша
 
Сергей77Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 16:55 | Сообщение # 225
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
novik1967, "дякую" вернее будет)))))
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А. 1969-1971 год
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей