| Т-80У, вопрос по матчасти (термокожух на стволе) | 
|  | 
| 
| realhokum | Дата: Пятница, 09.02.2018, 11:16 | Сообщение # 1 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 232 Репутация: 48 Статус: Оффлайн | Нашел в своих заначках пару Xact-овских Т-80У, один был начат почти 4 года назад и сразу заброшен до лучших времен... Решил сделать оба (из второго буду делать "Барс", в заначке был и смоляной набор-конверсия), пока раритет не превратился в тыкву после выхода Трамповской модели... Своих фоток этой машины имею немало, но все с выставок типа "технологии в машиностроении-2010-2012-2014" и "армии 2015-2016-2017", что не является показательным. Собственно вопрос такой - как часто в строевых частях машины применяются без термокожуха на стволе и есть ли крупноформатные фотографии таких образцов? Машину изначально делал с выставки, там термокожуха не было, потом захотел сделать стреовую, но ствол уже стоит без кожуха и переставлять его просто не хочется  нашел фоторепортаж с зимних учений в Кантемировской дивизии, там на некоторых машинах явно кожух отсутствует, но размер фото мелковат.... 
 https://www.flickr.com/photos/realhokum/ - фото с выставок
 |  |  |  |  | 
| 
| Model4assembly | Дата: Пятница, 09.02.2018, 11:50 | Сообщение # 2 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 530 Репутация: 73 Статус: Оффлайн | Да тут критичного ничего нет, если выбирать орудие с термокожухом или без него.  Встречаются и те и другие. Только не понятно что Вам даст большой размер фото?Цитата realhokum (  )  Собственно вопрос такой - как часто в строевых частях машины применяются без термокожуха на стволе и есть ли крупноформатные фотографии таких образцов? Машину изначально делал с выставки, там термокожуха не было, потом захотел сделать стреовую, но ствол уже стоит без кожуха и переставлять его просто не хочется нашел фоторепортаж с зимних учений в Кантемировской дивизии, там на некоторых машинах явно кожух отсутствует, но размер фото мелковат....  |  |  |  |  | 
| 
| realhokum | Дата: Пятница, 09.02.2018, 12:03 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 232 Репутация: 48 Статус: Оффлайн | в основном понимание, в какой тип камуфляжа окрашена машина и ее номер, чтоб сделать уж точно реальный прототип. http://bmpd.livejournal.com/1160717.html - в имеющемся репортаже явно видно отсутствие термокожуха на 2-3 машинах в зелено-сером камуфляже, но такой вариант мне не нравится. вроде бы еще целиком зеленый номер 483 тоже без него. это уже получше. встречал в сети фото зелено-песочно-черного номер 462 вроде бы тоже без кожуха, но вот тут уверенности нет... Но если это не критично, то ладно...Цитата DekTan (  )  Только не понятно что Вам даст большой размер фото?
 https://www.flickr.com/photos/realhokum/ - фото с выставок
 |  |  |  |  | 
| 
| Model4assembly | Дата: Пятница, 09.02.2018, 12:30 | Сообщение # 4 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 530 Репутация: 73 Статус: Оффлайн | Цитата realhokum (  )  в основном понимание, в какой тип камуфляжа окрашена машина и ее номер, чтоб сделать уж точно реальный прототип 
 
  
 
  
 На скорую руку, то что есть в поисковике. 3 вида камуфляжа
 
 
 Сообщение отредактировал DekTan - Пятница, 09.02.2018, 12:30 |  |  |  |  | 
| 
| realhokum | Дата: Пятница, 09.02.2018, 12:46 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 232 Репутация: 48 Статус: Оффлайн | Ага, спасибо 
 https://www.flickr.com/photos/realhokum/ - фото с выставок
 |  |  |  |  |