[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т 55АМВ Takom
Т 55АМВ Takom
mooncatДата: Пятница, 30.03.2018, 15:50 | Сообщение # 16
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
А трубки какой фирмы?
 
MesserДата: Пятница, 30.03.2018, 19:09 | Сообщение # 17
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
mooncat, K&S  #815035.
 
mooncatДата: Пятница, 30.03.2018, 19:09 | Сообщение # 18
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Спасибо
 
ArvarДата: Пятница, 30.03.2018, 21:34 | Сообщение # 19
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1062
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Messer ()
Arvar, использую трубку 0.8. болтик с башкой 0.5 и под болт шайбу. В идеале использовать 0.7 трубку при диаметре настоящей бонки около 26 мм, вроде.)))
Получается как то так, собрал блок на пробу. По мне, вполне похоже.

Да, зашибись получилось! Только зачем шайбу ставишь травленную - есть в мастерклабе подходящий болт с шайбой.

Купил себе 5 наборов Севастопольских блоков ДЗ на свою Т-80БВху, тоже буду на бонках из трубочек ставить.
Красиво получается давай дерзай smile



Можно просто, Евгений!
 
MesserДата: Пятница, 30.03.2018, 23:38 | Сообщение # 20
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Arvar, это не травленые шайбы, а проволока раскатанная и нарезанная. Болтиков с ножкой 0.4 шляпой 0.5 и шайбой не нашлось. Есть 0.6 башка с шайбой, но там посадочный диаметр 0.6, это надо еще бонки высверливать изнутри и эти болты уже крупновато смотрятся. Хотя честно думаю забить на эти шайбы...
 
MesserДата: Понедельник, 02.04.2018, 21:21 | Сообщение # 21
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Спаял ограждение световых приборов и начал развешивать кирипичи.



 
Serg7Дата: Понедельник, 02.04.2018, 21:22 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Не пойму - как люди умудряются так аккуратно и ювелирно такое творить)....
 
munk99Дата: Вторник, 03.04.2018, 10:18 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1164
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Serg7 ()
Не пойму - как люди умудряются так аккуратно и ювелирно такое творить)....
согласен wacko
 
oddity75Дата: Четверг, 05.04.2018, 09:39 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!

Несколько иначе представляется конфигурация ограждения фар:

 

и козырьки над приборами мехвода:



Трубки 0,8мм. под бонки ДЗ великоваты, на мой взгляд 0,6мм. было бы ближе:



С уважением,
Максим.
 
MesserДата: Четверг, 05.04.2018, 18:02 | Сообщение # 25
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
oddity75, про бонки писал уже ранее. в 0.6 трубку болты проблематично вставить.  Ограждение фар, да, буду переделывать. Козырьки поставлю, как обвеску морды закончу, а то цепляться будут.
 
MesserДата: Воскресенье, 08.04.2018, 13:25 | Сообщение # 26
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Продолжаю обвешивать морду кирпичами. Попробовал сам изготовить пластины крепления передних блоков, но в силу хрупкости конструкции в итоге воткнул изкоробочный, как и нижний ряд блоков на нлд. Поменял все видимые болты. Начал обваривать противоминное усиление. Нарастил подбашенные уширения. Воткнул осветительные приборы. Чуть переделал их защиту.





















 
MesserДата: Среда, 11.04.2018, 09:43 | Сообщение # 27
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Кто может просветить по подключению бочек к топливной системе? Все как на Т-72? Или же есть и какие то свои варианты?

кроме этой фотки ничего толкового не нашлось пока.

 
Fjbtl_210Дата: Среда, 11.04.2018, 17:20 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Привет!
Так ты что решил делать Т-55АМВ-1?
На 55ах с "простыми" движками приходилось перекачивать топливо и бочек в баки в ручную.
А вот на машинах с В-46-5М  (690л.с.) топливо можно было перекачивать как на твоей фотке.

P.S.: если что пиши на мой второй аккаунт в ФБ. Имя: Alvin Bundy
 
DmitryShavrinДата: Среда, 11.04.2018, 19:27 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Сергей, а на правой полке вместо среднего бака на АМ-1/АМВ-1 - что за ящик?




Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 11.04.2018, 19:28
 
Fjbtl_210Дата: Среда, 11.04.2018, 20:30 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Это вынесеное за пределы корпуса охлождение гитары. Вроде так.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т 55АМВ Takom
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей