Arvar, использую трубку 0.8. болтик с башкой 0.5 и под болт шайбу. В идеале использовать 0.7 трубку при диаметре настоящей бонки около 26 мм, вроде.))) Получается как то так, собрал блок на пробу. По мне, вполне похоже.
Да, зашибись получилось! Только зачем шайбу ставишь травленную - есть в мастерклабе подходящий болт с шайбой.
Купил себе 5 наборов Севастопольских блоков ДЗ на свою Т-80БВху, тоже буду на бонках из трубочек ставить. Красиво получается давай дерзай Можно просто, Евгений!
Arvar, это не травленые шайбы, а проволока раскатанная и нарезанная. Болтиков с ножкой 0.4 шляпой 0.5 и шайбой не нашлось. Есть 0.6 башка с шайбой, но там посадочный диаметр 0.6, это надо еще бонки высверливать изнутри и эти болты уже крупновато смотрятся. Хотя честно думаю забить на эти шайбы...
oddity75, про бонки писал уже ранее. в 0.6 трубку болты проблематично вставить. Ограждение фар, да, буду переделывать. Козырьки поставлю, как обвеску морды закончу, а то цепляться будут.
Продолжаю обвешивать морду кирпичами. Попробовал сам изготовить пластины крепления передних блоков, но в силу хрупкости конструкции в итоге воткнул изкоробочный, как и нижний ряд блоков на нлд. Поменял все видимые болты. Начал обваривать противоминное усиление. Нарастил подбашенные уширения. Воткнул осветительные приборы. Чуть переделал их защиту.
Привет! Так ты что решил делать Т-55АМВ-1? На 55ах с "простыми" движками приходилось перекачивать топливо и бочек в баки в ручную. А вот на машинах с В-46-5М (690л.с.) топливо можно было перекачивать как на твоей фотке.
P.S.: если что пиши на мой второй аккаунт в ФБ. Имя: Alvin Bundy