Циклонный аппарат неразборной конструкции вместе с пылесборником (первая ступень очистки) установлен в герметичном бронированом отсеке на надгусеничной полке, а корпус воздухоочистителя с кассетами (вторая ступень очистки)установлен в силовом отделении у правого борта, при "наличии" на танке дизеля В-46-5М
Сообщение отредактировал Wanderbilt - Среда, 11.04.2018, 23:54
У меня есть неплохой фотообстрел кубинского Т-55АМ-1. А есть информация - насколько массово выпусались 55-ки с дизелем В-46-5М? Фотографий, кроме как в Кубинке, я нигде не видел... Интересно было бы посмотреть фото в войсках (если, конечно, они поступали в войска....)
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 12.04.2018, 00:13
DmitryShavrin, по годам, я так понимаю 55ки вовсю заменяли на Т72. Затем списанные проходили капиталку и уходили на экспорт в банановые республики. Фотографий в войсках пока не нашел никаких именно с В-46-5М.
Почти дособрал морду, доварил тушку. Выстругал подругу буратино и поставил бочки. Сместил амбразуру прицела на башне. Но что то мне кажется, что со стяжными лентами для бочек что то не так. Какие то короткие получились. Стоит переделывать?
Сообщение отредактировал Messer - Вторник, 17.04.2018, 20:27
79154887925, проглядел этот момент, исправлю. А есть еще какие нибудь различия между ранними и поздними машинами? В контексте постройки поздней машины, стоит ли принять этот АМВ из Патриота за эталон? Ну кроме блоков дз на бортовых экранах.
Переделал ограждение фар, стяжные ленты удлинил, болты укоротил. Поставил тучи и сделал проводку к ним. Сделал новые бронетрубки для проводки. Не удержался воткнул железные лапти от МК. Собрал ствол, хомуты ставил вояджеровские. Родные от ММ длинноваты. Понакрутил болтов в кронштейн осветителя и переделал трубку омывателя.
Сообщение отредактировал Messer - Суббота, 21.04.2018, 01:53