Тут ещё выясняется, что Миниарт предлагает в катках эти оси и другие прыщики не склеивать между собой
Намертво склеиваете и проблем нет. Только не стоит направляющий каток который регулирует натяжение сразу приклеивать иначе есть шанс что траки не сойдутся.
Только не стоит направляющий каток который регулирует натяжение сразу приклеивать иначе есть шанс что траки не сойдутся.
Да. Это учёл уже. Пока ни балансиры, ни ленивец, ни ведущий каток не фиксировал. Некоторые чувствительные мои места подсказывают, что самое интересное будет при завершении монтажа подвески....
Если правильно помню, Дмитрий (DmitryShavrin) использовал смолу на своей Т-54-3. И даже в каком-то обзоре сравнивал траки Миниарт - МастерКлуб(смола) - МастерКлуб(металл). Вероятно, надо попросить его поделиться впечатлениями. С уважением, Максим.
Попробую задачу решить следующим образом - Ровно и намертво закрепить катки к балансирам, предварительно вытащив балансиры из корпуса. А уже потом вставить их назад и выводить в линию развал-схождения. Оси балансиров длинные, достаточно толстые, все пять катков вывести, как мне кажется, будет проще... Или ошибаюсь?
Попробую задачу решить следующим образом - Ровно и намертво закрепить катки к балансирам, предварительно вытащив балансиры из корпуса. А уже потом вставить их назад и выводить в линию развал-схождения.
Непонятно как будете жестко фиксировать балансиры после установки "сход-развала" катков. Да и красить ходовую часть совместно с корпусом не есть удобно. С уважением, Максим.
Непонятно как будете жестко фиксировать балансиры после установки "сход-развала" катков
Сегодня прикину и выложу фотки. Фиксировать только после покраски весь узел, но не на цианакрилат, а на простой тамиевский модельный клей - в процессе высыхания всегда можно подправить катки вместе с балансирами и вывести их в линию в двух плоскостях.
в процессе высыхания всегда можно подправить катки вместе с балансирами и вывести их в линию в двух плоскостях.
Здесь 50/50- как повезет. В процессе высыхания густого модельного клея, балансиры может утянуть в любом направлении и все труды по выставлению "сход-развала" пойдут насмарку. Как вариант, просверлить отверстия в шахтах балансиров снизу (все равно на модели этого будет невидно), после покраски выставить катки на густой модельный клей и недожидаясь его высыхания залить балансиры циакрином через отверстия в шахтах. С уважением, Максим.
Вероятно, надо попросить его поделиться впечатлениями.
С удовольствием.
На Т-54-3 ставил смоляные траки. На Т-62 - металлические.
Разницы в качестве и деталировке траков нет. И те и другие одинаково хороши. Металлические мне понравились больше - с ними меньше возни - меньше облоя. Но, и в том, и в другом случае придется каждый трак подчищать мелкой шкуркой (убрать остатки литников и мелкий облой) и пройтись сверлом по отверстиям. Отбраковки в металле практически нет, а вот со смоляными - пришлось выкинуть несколько штук как негодный брак. Повторюсь - разницы по качеству я не вижу. С металлическими меньше мороки, но они почти на 500 рублей дороже... Так что, решать каждому для себя самостоятельно....)))
Пластиковые траки Миниарт совсем не плохи. На мой взгляд, это лучшие пластиковые траки на сегодняшний день. Но... смола и металл МастерКлуб, все-таки более качественные. Это вполне объяснимо - пластик не имеет такой текучести как металл и смола и отлить так тонко просто не возможно...