Добрый вечер. Заказал сию модель. Уровень запила у меня далеко от рассматриваемого, но собираюсь учиться:). Нашёл, что по схеме два варианта сбора, но доработав три штока, можно сделать подвижным. У Вас так будет?
А зачем он на тягаче, в рабочем положении будет? Траки фриуловские? Я правильно понял, один Вы делаете из коробки, второй пилите? А почему цвет синий, это шпаклёвка? А люк, это так на прототипах прям есть? Я не в качестве критики, а качестве ликбеза
Nosobras, второй будет БАТ-М там в кабине люк имеется,про синий цвет,красил нутрянку,она на АТ_Т серо-голубого цвета траки мастерклабовские.. думаю снять и заменить на миниарт,так как эти конкретно мне доставшиеся только гребневые,плоских в комплекте не было.. есть мысль перевесить их на т44м а с него переставить на БТМ в разложенном состоянии потому,что именно как диараму-виньетку хочу,и обыграть это фигурами.. такие фото в сети есть,на трале в разложенном виде
Теперь понял. Не нашёл у миниарта гуслей:(. А родные они совсем плохие? Цепи на ковши понятно, надо делать. А цепь, которая отвечает за передвижение рабочего агрегата. Есть вообще варианты замены на металл?
цепь на арке агрегата очень сомневаюсь!! родные гусли не то,что бы плохие.. но труба тоже забыла о безгребневых траках... а миниарт ОМШ 500 нет они отдельно не продаются.только с барахолок кто на металл менял.я себе помплект в загашник накуркулил,как раз на БАТ пойдут.. метал пока для меня лично дорого стало..
Перевозка (по крайней мере на ЖД платформах) БТМ предполагает разложенный агрегат. Ибо, как я понял, со сложенным - высокий центр тяжести и оборвет все провода, висящие над дорогой. Думается, что для перевозки на тягачах - требования такие же.
Собираю для себя. Самара-Прага
Сообщение отредактировал eudgene - Среда, 27.02.2019, 12:23
Nosobras, траки на ат-т идут 5 траков с гребнем.один плоский.с отверстием под установку грунтозацепа. для обычных грунтов и по моему(могу ошибатся) 3 на 3 для песчанных
Сообщение отредактировал Roman321 - Четверг, 28.02.2019, 18:23