Почему Вы так уверенно относите уголки по типу 219АС к постсоветским? Унификация двух машин была очень высока, обе строились преимущественно в советский период, поэтому я бы не был так категоричен. Тем более я нашел как минимум одно фото 1989 года с такими уголками.
Предлагаю вместе разглядывать фото, вот тут немного наскреб, где этот узел виден более или менее хорошо. Без серийного номера машины точно сказать, советская ли она, сложно, тем более что все танки из состава ВС РФ я бы уверенно относил к советским по времени постройки.
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
Сообщение отредактировал reconmarine41 - Пятница, 29.03.2019, 13:38
Почему Вы так уверенно относите уголки по типу 219АС к постсоветским
С чего Вы решили что уверенно? Везде пишу "условно".Просто на всех фото,которые идентифицируются на именно Советский период,угольники не симметричные,так скажем.И отличаются от угольников как на 219АС.Такие ,как на 219 встречаются на фото танков уже Российской армии,поэтому и произвел такое,чисто условное разделение для себя,потому как делал свой танк именно на Советский период,так сказать в "базовой комплектации".Возможно танки,сделанные при Союзе,позже в РФ проходили модернизацию и дз меняли по типу Т-80У,этого я не знаю.Возможно это зависело от типа башни-они также,даже на УД встречаются в разном исполнении,возможно зависело от производственной серии и тд и тп,гадать можно сколько угодно.Констатировать можно лишь факт-уголки для ДЗ были двух видов.Повторюсь-здесь ,чтоб разобраться,нужен серьезный спец,а его увы,пока нет.
Вот, к примеру, вполне себе советская машина, фото сделано до августовского путча.
Цитатаdmitriy3700 ()
Возможно танки,сделанные при Союзе,позже в РФ проходили модернизацию и дз меняли по типу Т-80У,этого я не знаю.
Так ДЗ у 219АС и у 478Б одного и того же типа. Менять приварные рамки крепления ДЗ, форма которых не несет важной функциональной нагрузки и не влияет на ТТХ машины, как минимум нелогично даже по трудозатратам.
Цитатаdmitriy3700 ()
Возможно это зависело от типа башни-они также,даже на УД встречаются в разном исполнении,возможно зависело от производственной серии
Скорее, от смежников, поставлявших комплектующие.
Цитатаdmitriy3700 ()
Повторюсь-здесь ,чтоб разобраться,нужен серьезный спец,а его увы,пока нет.
А кто вообще серьезный спец и что такое серьезный спец? По позднесоветской БТТ информации в принципе немного, очень многое грифовано даже по Т-54, что уж говорить про Т-80. Мы же можем приблизиться к истине только путем систематизации находящейся в открытом доступе информации. Были бы в доступе альбомы внесения конструктивных изменений по 478Б, было бы куда проще. По 219Р и РВ они очень и очень помогают. Очень помогли бы данные по серийным номерам находящихся в доступе машин, а их аж четыре штуки - Пышма, Кострома, Москва (Суворовское училище) и Раменское. Строил, строю и буду строить.
Ж - 1990 год 12 - декабрь ЕТ - Харьковский завод транспортного машиностроения им. Малышева
Остальные цифры - собственно серийник. Теперь будем знать, что на 478Б серийный номер шел на башне. Спасибо за информацию.
Создается у меня ощущение, что машины с унифицированным угольником действительно поздние, выпуска 1991 года. Помимо прочего, у них есть усиливающая накладка на последней секции бортового экрана и корзина для брезента по типу 219АС. Вот еще украинские танки из Харьковского училища:
А также опытная машина с гидрообъемной передачей с УПИ-190:
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
Сообщение отредактировал reconmarine41 - Пятница, 29.03.2019, 16:41
У ленинградских 219Р на башне стоит серийник Ижорского завода, так как ЛКЗ не имел своего броневого литья. Так что это не железное правило, как мне кажется Строил, строю и буду строить.
Вы мне взорвали с этими угольниками весь мозг))) Сейчас в раздумьях, что делать и как быть, оставлять угольники как есть или переделать.
Жаль мне никто мозг не взрывал,в свое время,когда я вопросы задавал. Ну Вы же делаете танк российской армии,как я понял,чего тогда заморачиваться-оставляйте трумповские угольники.Все равно на Вашем прототипе на фото толком ничего не видно.
Сообщение отредактировал dmitriy3700 - Пятница, 29.03.2019, 17:16
В войсках учет БТТ шел по номеру корпуса, номер башни всегда был вторичен. Мы когда танки отправляли в кап. ремонт перебивали именно номер корпуса (делалось для того если машина по срокам подходила в капиталку. а была в полном порядке вместо неё отправляли дрег из УБГ перебив номер корпуса)