Mr. Rosich5618, здорово получается! Единственное, почему ряд люков и вертикальных плоскостей радикально светлее? И кажется, что здесь обильные сколы были бы очень к месту для образа машины, находящейся в экстремальных условиях. Don`t war, make kits ;)
Единственное, почему ряд люков и вертикальных плоскостей радикально светлее?
Такой приём для выделения некоторых элементов подсмотрел у одного из мастеров (то ли Вилдер, то ли Хименес уж не помню, давненько это было..)
ЦитатаПайпер ()
И кажется, что здесь обильные сколы были бы очень к месту для образа машины, находящейся в экстремальных условиях.
Совершенно с Вами согласен если бы не одно НО, дело в том, что данные машины не используются постоянно, только при определённых ситуациях. Так что большее время прототип моей модели, видимо, простоял под дождём на открытых стоянках - обратите внимание на количество ржавчины:
Такой приём для выделения некоторых элементов подсмотрел у одного из мастеров (то ли Вилдер, то ли Хименес уж не помню, давненько это было..)
Mr. Rosich5618, спасибо за пояснения! Если это цветовая модуляция, то рекомендовал бы уменьшить контраст. Ведь суть приёма, - подчеркнуть, что свето-тени на выступающую деталь ложатся немного по другому Don`t war, make kits ;)
Мыслю что вы абсолютно правы. Надо было сделать чуть темнее эти элементы. Как вариант можно было бы сделать градацию не на всей площади элементов а по периметру. Надо будет попробовать так сделать на "тренировочной" модели и посмотреть что выйдет