Решив немного отдохнуть от 54/55-ок, я отодвинул пока в сторону недоделанный Т-55АД и наметил себе такую цель: построить параллельно сразу две 44-ки - непосреддственно Т-44 и модернизированную в 60-х годах версию Т-44М.
Обе модели, естественно, "Миниарт", поскольку никто другой аналогичных моделей в пластике не выпускает, а бодаться с кривой смолой от "Хобби Планет" у меня сил не хватит и она меня забодает однозначно....
В качестве афтермаркета приобретены:
- Траки "Мастерклуб" на обе модели - Стволы пушек и пулеметов "Абер" на обе модели - Травление на Т-44 от "Вояджер"....но что именно буду ставить из этого травления (и буду ли вообще его использовать) я пока еще не решил... - Остатки травления "Абер" Т-55А - для баков и ящиков Т-44М - Катки "морские звезды" для Т-34/85 от "Миниарт" - для Т-44М - Катки "пауки" от "Миниарм" для Т-44 - Тросы "Эврика"
Вот - результат первого этапа работы - собраны коробки корпусов, сделана имитация сварных швов. Если говорить честно, то большинство швов можно было не переделывать, а доработать имеющиеся швы на моделях. Но, я как-то сразу их срезал при обработке деталей, поэтому пришлось восстанавливать все из тамиевской шпаклевки... Но, повторюсь - большинство швов на моделях вполне приличные и при небольшой доработке очень даже годные.
Учитывая комплектность наборов от MINIART и допов это не отдых а двойная загрузка ! Ну если вы так отдыхаете тогда удачного отдыха броня крепка и танки наши........
Ну, отдых-не отдых, а, скорее, отвлечение от однообразия 54/55... Хотя, Т-44М вернет меня на место своими баками и ящиками.....))))) А комплектность наборов Миниарт - это, скорее плюс, чем минус....))) Да, многие моделисты сетуют на сложность сборки миниартовских моделей, но мое личное мнение - нужно просто понять технологию сборки и этот процесс не вызовет никаких серьезных затруднений. Лично у меня есть определенные вопросы с фиксацией положения балансиров опорных катков... но и этот момент вполне исправим. А в целом, обе модели 44-ок у меня оставляют пока только приятные впечатления - очень приличная стыкуемость, пока не обнаружил каких-либо утяжин и следов толкателей на видимых местах. Пластик продолжает радовать возможностью обработки деталей для придания нужной толщины и формы. Короче говоря, пока этими моделями я доволен полностью.
ЦитатаСергей77 ()
Успешной стройки и вдохновения!
Сергей, спасибо! Проект этот был задуман уже давно... рад, что собрался с силами начать его осуществление.
Поставил корпуса на гусеницы. После изучения матчасти, отказался от миниармовских смоляных 54-рочных катков-"спайдеров" для Т-44. Но и родные меня очень даже порадовали. На Т-44М поставил обновленные "морские звезды" от Миниарта, которыми остался доволен на все сто. Металлические траки для М-ки, однозначно порадовали, а вот с "вафельными" смоляными пришлось возиться долго - подгонять-обтачивать и засверливать пришлось каждый трак...
Мне вот что интересно на Т-44М устанавливали либо все гребневые траки, либо 1:1 с безгребневыми, соответственно мастерклуб 35075 и 35074 Мои 35075 - 100% с гребнем, а здесь (и на фото из интернет-магазинов)-1:4. Переделали под АТ-Т? или с добавили в 35075 36 безгребневых траков для универсальности?
Здорово! Я так поннимаю - интерьер не планируется? А что, отдельными наборами колеса заметно лучше? Дело в том, что у меня есть комплект "морских звезд" от RFM, на случай, если изкоробочные тка уж плохи - как думаете, сканают?
Мне вот что интереснона Т-44М устанавливали либо все гребневые траки, либо 1:1 с безгребневыми, соответственно мастерклуб 35075 и 35074
Я бы не был столь категоричным....
Комплект Мастерклуб 35075 - траки 4:1. Но там хватит гребневых траков, чтобы собрать полностью гребневые цепи.
Но, я сам сейчас думаю, чтобы поставить на 44М полностью гребневые цепи - смотрятся интереснее... Видимо, заменю безгребневые траки на гребневые... а 4:1 оставлю на АТ-Т.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 16.10.2020, 14:27