Спасибо огромное за фото- побольше бы таких- где есть нестыковки с набором)))) Глядя на реальную шахту МВ - впечатление такое-что сделано из того что было,осталось,имеется в пункте приема лома - возможно меня зрение подводит-но там сплошная сварка . Для исправления-это очень удобно)))) - попробуем сделать. А нет ли еще ракурсов шахты МВ-рассмотреть рельеф сварки? В общих чертах понятно-хотелось бы поточнее ... О сколько нам открытий чудных, готовит прототипа дух...
Вариантов вварки шахты, более 10 видов. Принцип один, но в зависимости от года, модификации и т.д. варили очень по разному. Рекомендую определится с прототипом и делать по нему.
Обратите внимание на три прилива на крышке люка МВ. Довольно редкий вариант.
Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 25.12.2020, 18:53
Вот на этом фото - оч похоже на наш менг, я имею ввиду вот эту деталь
Да, пожалуй. Долго смотрел фото модели. Есть идея. Завтра попробую шпаклевкой поработать по нише. Люк в целом довел, но ниша мне честно говоря пока покоя не дает. Заполню ее шпаклевкой и симитирую сварные моменты.
Реально - я слепила из того что было...конечно, сварщики разные...ну блин не на столько же)))), да и ширина обваренного места- мне не понятна...неужели там такая дыра-что ее надо так,облепливать? ... О сколько нам открытий чудных, готовит прототипа дух...
Не знаю как Вы - но мне вот такой вариант сразу в голову бросился- срезать помеченные места, да хоть до дыр)))- и ... здесь ключевое слово шпаклевкой поработать))) - причем именно это место - самое ,,вольное,, учитывая показанные фото
И пока мы вокруг механика водителя топчемся)) - такой вопрос- если крышу МВ сточить до 1 мм? -как я понял-она у менга толстовата,я померил-1,4мм. Мне проще это сделать-нежели все заново Останется только ,,квадратики,, доработать ... О сколько нам открытий чудных, готовит прототипа дух...