[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » БТР-50 ПУМ (апгрейд Трумпетера)
БТР-50 ПУМ
robesper01Дата: Четверг, 07.01.2021, 01:07 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
novik1967, вот три ПУМа внизу. Правда они "длиноносые", но рубки должны совпадать.
 
BoonieДата: Четверг, 07.01.2021, 21:27 | Сообщение # 32
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата robesper01 ()
вот три ПУМа внизу. Правда они "длиноносые", но рубки должны совпадать.

Перед тем, как запостить это фото в параллельной теме по матчасти ПУМ, примерно сравнил базовые размеры. Размеры рубки "коротконосых" МТП (с одной полубашенкой) не совпадают с размерами рубки ПУМ. Но здесь могли вмешаться факторы параллакса при съемке и разница в крышах.


С уважением, Вадим
 
robesper01Дата: Пятница, 08.01.2021, 01:53 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Boonie, вот ещё аналогичный прототип. Короткий нос, низкая крыша мто.


Переделки минимальны.
 
BoonieДата: Пятница, 08.01.2021, 11:42 | Сообщение # 34
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата robesper01 ()
вот ещё аналогичный прототип.

Правда, пока единственный известный в таком сочетании, но доказывающий, что хотя бы единичные машины раннего выпуска доводились до модификации ПУМ1.


С уважением, Вадим
 
novik1967Дата: Пятница, 08.01.2021, 18:20 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата robesper01 ()
Короткий нос, низкая крыша мто.
Это где? в "деревне дураков"?..


Категорически на ТЫ.
Саша
 
robesper01Дата: Суббота, 09.01.2021, 00:52 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
novik1967, необычное у тебя чувство юмора, Саша biggrin
Вот высота крыши моторно-трансмиссионного отделения БТР-50 ПУМ, которая на 70 мм выше, чем высота крыши МТО на БТР-50 ПК раннем, модель которого от трубача и является базой в этой сборке.


Соответствует ~15мм, а на этой модели борт явно ~13мм.
Вот глубина ниши, в которой "оказались" сетка и диффузор системы охлаждения.

Про "носы" Слава в параллельной ветке неплохо объяснил и приложил наглядное фото:


Сообщение отредактировал robesper01 - Среда, 13.01.2021, 01:20
 
BoonieДата: Понедельник, 26.07.2021, 12:10 | Сообщение # 37
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Разжился наборными траками от АСУ-85. Геометрия практически одинакова с ПТ-шными, разница только в отсутствии видимого гребня грунтозацепа.


Так что для замены вполне подходят, учитывая, что с нынешними ценами любые афтемаркетные обойдутся как минимум в половину цены самого БТР.

Заодно оценил примерную трудоемкость перепила корпуса в длинноносый вариант. Как мне представляется, это еще сложнее, чем доработать ПТ-76Б. Там хотя бы сразу утоплены эжектора. А здесь надо наращивать нос, попутно подправляя геометрию волноотражательного щитка, кроить крышу МТО, наращивать борта сзади и возможно ВЛД, и т.д. и т.п.
Поэтому на своем ПУ вижу объем исправлений огрехов производителя "малой кровью" таким: поиграть с размерами верхних люков - сместить или укоротить на 1 мм (по месту, с учетом довольно плотной компоновки крыши рубки), саму рубку нарастить сзади еще на 1 мм, а чтобы она не наехала на крышу МТО, сместить люки на МТО еще на 1 мм (благо они даны отдельными деталями), оставив эжектора на месте. Учитывая относительную "загроможденность" крыши МТО на 50ПУ внешним оборудованием, думаю, что такая перестановка не будет сильно бросаться в глаза.


С уважением, Вадим
 
novik1967Дата: Понедельник, 26.07.2021, 17:22 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Спасибо! Проект пока стоит. К соревнованиям готовлюсь

Категорически на ТЫ.
Саша
 
BoonieДата: Вторник, 27.07.2021, 11:04 | Сообщение # 39
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Правильно! "Торопыться нэ надо" (с). По опыту - чем лучше просыхают места вклеек пластика, тем меньше потом шпаклевать стыки.

С уважением, Вадим
 
BoonieДата: Суббота, 31.07.2021, 18:58 | Сообщение # 40
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата novik1967 ()
Где то еще на правую рубку надо брать "перископы"

А как на нее оптику ставить планируешь? Стенка башенки-то глухая.

Поэкспериментировал немного с переносом люков.


По мне, так результат неоднозначный. С одной стороны, сохраняется необходимое расстояние от задней стенки рубки, а с другой - все это нивелируется излишне длинной (на 2 мм) сеткой эжектора, которая не дает соблюсти верное взаимное расположение люков на крыше МТО.
Общий вердикт - если нет внутренней потребности в запиле, то лучше не трогать. Общей похожести можно достичь и в исходной конфигурации, а любое лишнее действие выявляет мелкие, но досадные косяки геометрии модели.


С уважением, Вадим

Сообщение отредактировал Boonie - Суббота, 31.07.2021, 19:35
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » БТР-50 ПУМ (апгрейд Трумпетера)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей