[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » T-64AV mod. 1984 Trumpeter 01580
T-64AV mod. 1984 Trumpeter 01580
Serg7Дата: Среда, 24.03.2021, 21:42 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Просто откушу часть бензопровода, подходящего к ЗИП.  Выдирать всю полку и ЗИП и менять ящики ЗИП на допбаки просто уже практически невозможно...  cry
 
CaesarSlavaДата: Среда, 24.03.2021, 21:59 | Сообщение # 47
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Танчик35 ()
Вообще, такая схема размещения оборудования на правой полке относится к ранним машинам серии А и вроде как ранним Б (надо проверить в книге). Если я не ошибаюсь, в последствии, при капиталке, правую полку переоборудовали под топливные баки, вместо ящиков ЗИП. Т-64А оборудованные ДЗ явно проходили заводской ремонт. Соответственно и схема размещения оборудования на правой полке должна была быть изменена.У Трумпетера в данном наборе нет альтернативы, какую правую полку устанавливать, под ящики ЗИП, или под топливные баки?

Б уже шли с дополнительными топливными баками на правой полке, вместо ящиков ЗИП. Дополнительные баки ввели в 1975 году, а "Б" пошла в серию в 1976.
Надбой устанавливали и на ранние машины, в процессе модернизации/ капремонта



Конкретно ранних "А" переделанных в АВ- я не встречал. С другой стороны, фото АВ в сети в принципе не так уж и много.

В принципе, А-шки выпускались то ли до 84, то ли до 85 года. С 85 по 87 завод выпускал только Б1В, БВ, БВК. Поэтому в принципе все АВ- это переделка машин в процессе капремонта.

Что до набора- у Трампа деталей на полторы 64ки. Абсолютно из любого набора можно собрать почти что любую версию или любой вариант 64ки. Разве что динамическая защита есть только в наборах на БВ и АВ. Лично я всё равно буду ставить миниармовский контакт.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Среда, 24.03.2021, 22:02
 
CaesarSlavaДата: Среда, 24.03.2021, 22:09 | Сообщение # 48
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Подход к моделизму- дело сугубо личное. Но например для меня, процесс изучения матчасти и развития каждой новой модели, наверное, не менее увлекательный и интересный, чем сборка, окраска и тонировка самой модели. Где-то начинаешь постигать действительно инженерный гений конструкторов, какие то красивые и изящные конструкторские решения. Или напротив, видишь, как от модификации к модификации исправляют конструкторские ошибки или просчёты изначального технического задания.

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Среда, 24.03.2021, 22:10
 
Танчик35Дата: Среда, 24.03.2021, 23:14 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата CaesarSlava ()
Б уже шли с дополнительными топливными баками на правой полке, вместо ящиков ЗИП. Дополнительные баки ввели в 1975 году, а "Б" пошла в серию в 1976.
Да, совершенно верно.
Я вспомнил, почему у меня отложилась в памяти Б-ка с ЗИПами на правой полке - это фотки опытного Об. 447 на базе Т-64А 72-го года, из Киевского музея ВОВ.  biggrin 

Цитата CaesarSlava ()
Конкретно ранних "А" переделанных в АВ- я не встречал. С другой стороны, фото АВ в сети в принципе не так уж и много.
Да и определить по обычным фоткам, машины после кап.ремонта, какого именно они года выпуска... :/ Это гравировку надо смотреть на корпусе (ВЛД).
ДЗ на Т-64А начали устанавливать с 85-го года, и были ли среди них машины 64А 72-го года... вполне возможно. Срок небольшой.
На 81-ый год, унификация с Т-64Б у А-шек составляла 95%. У Чобитка на стр.29 упоминается про нередко встречающиеся в войсках танки-гибриды. На Т-64А первых серий устанавливали башни 76 - 81 годов выпуска, а иногда и от Б/Б1, и при этом они "имели нестандартную укладку ЗИП, размещение оборудования снаружи и внутри корпуса и башни танка".
 
CaesarSlavaДата: Четверг, 25.03.2021, 00:22 | Сообщение # 50
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Танчик35 ()
Да и определить по обычным фоткам, машины после кап.ремонта, какого именно они года выпуска... :/ Это гравировку надо смотреть на корпусе (ВЛД).
Есть некоторые мелочи, по которым можно идентифицировать примерный год выпуска. К примеру те же передние крюки. Есть фотографии и валки машин выпуска 74 года- где именно передние крюки без отверстий (под трос, палец). Ну и само собой, машины 73 и 72 годов такие же- цельные крюки. Более ранние довольно просто определить по наличию ЗПУ, если их не было, то и не ставили вовремя модернизации/ капремонта (командирские машины довольно легко отсекаются по стакану для крепления мачтовой антенны).
На самых первых "Б" выпуска 76-77 годов передние крюки уже с отверстиями. Из этого можно сделать вывод, что ввели их примерно в 75 или 76 годах. Двигаемся дальше- куча фотографий машин выпуска с 1967 по 1975/6 прошедших модернизацию/ капремонт. И ни на одной из них эти крюки менять не стали. Смысла ведь особого нету. А объём работы большой- срезать старые, зачистить место установки, приварить новые.
То есть какие то следы и мелочи, позволяющие привязаться к версии машины более точно, всегда найдутся.

Кстати, на фото Т-64А с надбоем, несколькими постами ранее, отверстий в крюках не просматривается, а баки на обоих полках уже есть. То есть и в 1975 году такие крюки ещё ставили, либо это запас деталей для сборки со склада.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Четверг, 25.03.2021, 00:26
 
novik1967Дата: Четверг, 25.03.2021, 18:00 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата Танчик35 ()
а, вот это для меня весьма странно... Вы! и не поняли? wackoесли я опять же не ошибаюсь, то как раз Вы должны знать матчасть 64-ки наизусть.
Да вы мне льстите)) Откуда. Только книжки Суворова и прочих. В полку много и не рассказывали, тем более я не в батальонах служил, а в разведроте. Так, чисто любопытность природная присутствовала)

Сначала да, не понял, ибо смотрю и баков не вижу на правой полке. А потом, как понял, понял)))


Категорически на ТЫ.
Саша


Сообщение отредактировал novik1967 - Четверг, 25.03.2021, 18:01
 
klirens75Дата: Пятница, 26.03.2021, 15:15 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 281
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Сколько всего пропустил... Вставлю и свои 5 копеек. Было у меня некоторое количество Т-64АВ, выпуска с 1975 по 1980 год включительно (все года, кроме 1976), ДЗ "Контакт-1" устанавливалась вторым капитальным ремонтом в 1990-1991 г.г. Все машины на правой полке имели топливные баки, труба дальномера заглушена, шахта прицела расточена под ТПД-К1, решетка жалюзи - цельная (как на фото Т-64Б, 1980 г.в.), а не раздельная, как например на Т-64Б1ВК (т.е. на клапан эжектора воздухоочистителя - отдельная треугольная крышка).

  

Как пример - фото оставшейся АВ, 1977 г.в. (второй КР в 1990г.), отработавшей ресурс, оборудование частично демонтировано, но остатки обрезанных трубопроводов по правому борту видно. Заранее извиняюсь за фото, сегодня было достаточно солнечно, так что некоторые пересвечены.

   

   

  


Сообщение отредактировал klirens75 - Пятница, 26.03.2021, 18:09
 
Serg7Дата: Пятница, 26.03.2021, 20:55 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Фотки и инфа классные! Но уже что то исправлять поздно.... cry

Сообщение отредактировал Serg7 - Пятница, 26.03.2021, 20:55
 
Танчик35Дата: Суббота, 27.03.2021, 10:11 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата klirens75 ()
Вставлю и свои 5 копеек.
Спасибо за фотки.  up 

Цитата klirens75 ()
Все машины на правой полке имели топливные баки, труба дальномера заглушена, шахта прицела расточена под ТПД-К1
Кстати, да. Видел раньше несколько подобных фоток, с отстойников. Бронировка прицела расточена под "Б"-ый. Сначала понять не мог, типа, как это - вроде "А"-ка, а вроде и нет, "Б"-ка?  wacko Потом прочёл, что при модернизации и прицелы меняли.
 
Serg7Дата: Суббота, 27.03.2021, 21:37 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Заканчиваю проект. Возможно, с матчастью не всё в порядке, но цели изображать абсолютно точную, в этом плане, машину, не было....

 
Serg7Дата: Суббота, 27.03.2021, 21:44 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Очень понравился живописный юзинг допбаков, доп листа ВЛД, части МТО, подходящей к погону башни... happy 

 
Serg7Дата: Понедельник, 29.03.2021, 22:18 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Закончил проект. Сильно ушатывать не стал, поюзал так, как посчитал нужным.... матчасть уже разобрали, без косяков в ней никак нельзя.... biggrin
 
Serg7Дата: Понедельник, 29.03.2021, 22:22 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн


















Сообщение отредактировал Serg7 - Среда, 02.06.2021, 00:17
 
MerinДата: Понедельник, 29.03.2021, 22:52 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Ну для большинства "зрителей" матчасть это дело такое....  wacko 
Мы же когда отреставрированные машины смотрим, не лезем сразу болты мерить- а так сказать стараемся впитать "дух эпохи"  biggrin 
Исходя из этого- работа просто шикарно, как по мне, передала именно рабочую машину. В этот раз вышло самое то, и не парадка но и не заезженный в хлам металлолом.
Мне работа однозначно ЗАШЛА - поэтому от меня +.
Бревно сзади очень реалистично смотрится  biggrin


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
Serg7Дата: Понедельник, 29.03.2021, 22:56 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Merin, благодарю! Заметил за собой, что если я не очень спешу(гости были на этот раз две недели), то работа получается чуть лучше, чем обычно).... Но не спешить я не могу...  гости бывают не очень часто... biggrin
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » T-64AV mod. 1984 Trumpeter 01580
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей