T-64AV mod. 1984 Trumpeter 01580
| |
Serg7 | Дата: Среда, 24.03.2021, 21:42 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
| Просто откушу часть бензопровода, подходящего к ЗИП. Выдирать всю полку и ЗИП и менять ящики ЗИП на допбаки просто уже практически невозможно...
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Среда, 24.03.2021, 21:59 | Сообщение # 47 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 901
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата Танчик35 ( ) Вообще, такая схема размещения оборудования на правой полке относится к ранним машинам серии А и вроде как ранним Б (надо проверить в книге). Если я не ошибаюсь, в последствии, при капиталке, правую полку переоборудовали под топливные баки, вместо ящиков ЗИП. Т-64А оборудованные ДЗ явно проходили заводской ремонт. Соответственно и схема размещения оборудования на правой полке должна была быть изменена.У Трумпетера в данном наборе нет альтернативы, какую правую полку устанавливать, под ящики ЗИП, или под топливные баки? Б уже шли с дополнительными топливными баками на правой полке, вместо ящиков ЗИП. Дополнительные баки ввели в 1975 году, а "Б" пошла в серию в 1976. Надбой устанавливали и на ранние машины, в процессе модернизации/ капремонта
Конкретно ранних "А" переделанных в АВ- я не встречал. С другой стороны, фото АВ в сети в принципе не так уж и много.
В принципе, А-шки выпускались то ли до 84, то ли до 85 года. С 85 по 87 завод выпускал только Б1В, БВ, БВК. Поэтому в принципе все АВ- это переделка машин в процессе капремонта.
Что до набора- у Трампа деталей на полторы 64ки. Абсолютно из любого набора можно собрать почти что любую версию или любой вариант 64ки. Разве что динамическая защита есть только в наборах на БВ и АВ. Лично я всё равно буду ставить миниармовский контакт.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Среда, 24.03.2021, 22:02 |
|
| |
CaesarSlava | Дата: Среда, 24.03.2021, 22:09 | Сообщение # 48 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 901
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Подход к моделизму- дело сугубо личное. Но например для меня, процесс изучения матчасти и развития каждой новой модели, наверное, не менее увлекательный и интересный, чем сборка, окраска и тонировка самой модели. Где-то начинаешь постигать действительно инженерный гений конструкторов, какие то красивые и изящные конструкторские решения. Или напротив, видишь, как от модификации к модификации исправляют конструкторские ошибки или просчёты изначального технического задания.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Среда, 24.03.2021, 22:10 |
|
| |
Танчик35 | Дата: Среда, 24.03.2021, 23:14 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Цитата CaesarSlava ( ) Б уже шли с дополнительными топливными баками на правой полке, вместо ящиков ЗИП. Дополнительные баки ввели в 1975 году, а "Б" пошла в серию в 1976. Да, совершенно верно. Я вспомнил, почему у меня отложилась в памяти Б-ка с ЗИПами на правой полке - это фотки опытного Об. 447 на базе Т-64А 72-го года, из Киевского музея ВОВ.
Цитата CaesarSlava ( ) Конкретно ранних "А" переделанных в АВ- я не встречал. С другой стороны, фото АВ в сети в принципе не так уж и много. Да и определить по обычным фоткам, машины после кап.ремонта, какого именно они года выпуска... :/ Это гравировку надо смотреть на корпусе (ВЛД). ДЗ на Т-64А начали устанавливать с 85-го года, и были ли среди них машины 64А 72-го года... вполне возможно. Срок небольшой. На 81-ый год, унификация с Т-64Б у А-шек составляла 95%. У Чобитка на стр.29 упоминается про нередко встречающиеся в войсках танки-гибриды. На Т-64А первых серий устанавливали башни 76 - 81 годов выпуска, а иногда и от Б/Б1, и при этом они "имели нестандартную укладку ЗИП, размещение оборудования снаружи и внутри корпуса и башни танка".
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Четверг, 25.03.2021, 00:22 | Сообщение # 50 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 901
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата Танчик35 ( ) Да и определить по обычным фоткам, машины после кап.ремонта, какого именно они года выпуска... :/ Это гравировку надо смотреть на корпусе (ВЛД). Есть некоторые мелочи, по которым можно идентифицировать примерный год выпуска. К примеру те же передние крюки. Есть фотографии и валки машин выпуска 74 года- где именно передние крюки без отверстий (под трос, палец). Ну и само собой, машины 73 и 72 годов такие же- цельные крюки. Более ранние довольно просто определить по наличию ЗПУ, если их не было, то и не ставили вовремя модернизации/ капремонта (командирские машины довольно легко отсекаются по стакану для крепления мачтовой антенны). На самых первых "Б" выпуска 76-77 годов передние крюки уже с отверстиями. Из этого можно сделать вывод, что ввели их примерно в 75 или 76 годах. Двигаемся дальше- куча фотографий машин выпуска с 1967 по 1975/6 прошедших модернизацию/ капремонт. И ни на одной из них эти крюки менять не стали. Смысла ведь особого нету. А объём работы большой- срезать старые, зачистить место установки, приварить новые. То есть какие то следы и мелочи, позволяющие привязаться к версии машины более точно, всегда найдутся.
Кстати, на фото Т-64А с надбоем, несколькими постами ранее, отверстий в крюках не просматривается, а баки на обоих полках уже есть. То есть и в 1975 году такие крюки ещё ставили, либо это запас деталей для сборки со склада.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Четверг, 25.03.2021, 00:26 |
|
| |
novik1967 | Дата: Четверг, 25.03.2021, 18:00 | Сообщение # 51 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Цитата Танчик35 ( ) а, вот это для меня весьма странно... Вы! и не поняли? wackoесли я опять же не ошибаюсь, то как раз Вы должны знать матчасть 64-ки наизусть. Да вы мне льстите)) Откуда. Только книжки Суворова и прочих. В полку много и не рассказывали, тем более я не в батальонах служил, а в разведроте. Так, чисто любопытность природная присутствовала)
Сначала да, не понял, ибо смотрю и баков не вижу на правой полке. А потом, как понял, понял)))
Категорически на ТЫ. Саша
Сообщение отредактировал novik1967 - Четверг, 25.03.2021, 18:01 |
|
| |
klirens75 | Дата: Пятница, 26.03.2021, 15:15 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 281
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Сколько всего пропустил... Вставлю и свои 5 копеек. Было у меня некоторое количество Т-64АВ, выпуска с 1975 по 1980 год включительно (все года, кроме 1976), ДЗ "Контакт-1" устанавливалась вторым капитальным ремонтом в 1990-1991 г.г. Все машины на правой полке имели топливные баки, труба дальномера заглушена, шахта прицела расточена под ТПД-К1, решетка жалюзи - цельная (как на фото Т-64Б, 1980 г.в.), а не раздельная, как например на Т-64Б1ВК (т.е. на клапан эжектора воздухоочистителя - отдельная треугольная крышка).
Как пример - фото оставшейся АВ, 1977 г.в. (второй КР в 1990г.), отработавшей ресурс, оборудование частично демонтировано, но остатки обрезанных трубопроводов по правому борту видно. Заранее извиняюсь за фото, сегодня было достаточно солнечно, так что некоторые пересвечены.
Сообщение отредактировал klirens75 - Пятница, 26.03.2021, 18:09 |
|
| |
Serg7 | Дата: Пятница, 26.03.2021, 20:55 | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
| Фотки и инфа классные! Но уже что то исправлять поздно....
Сообщение отредактировал Serg7 - Пятница, 26.03.2021, 20:55 |
|
| |
Танчик35 | Дата: Суббота, 27.03.2021, 10:11 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Цитата klirens75 ( ) Вставлю и свои 5 копеек. Спасибо за фотки.
Цитата klirens75 ( ) Все машины на правой полке имели топливные баки, труба дальномера заглушена, шахта прицела расточена под ТПД-К1 Кстати, да. Видел раньше несколько подобных фоток, с отстойников. Бронировка прицела расточена под "Б"-ый. Сначала понять не мог, типа, как это - вроде "А"-ка, а вроде и нет, "Б"-ка? Потом прочёл, что при модернизации и прицелы меняли.
|
|
| |
Serg7 | Дата: Суббота, 27.03.2021, 21:37 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
| Заканчиваю проект. Возможно, с матчастью не всё в порядке, но цели изображать абсолютно точную, в этом плане, машину, не было....
|
|
| |
Serg7 | Дата: Суббота, 27.03.2021, 21:44 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
| Очень понравился живописный юзинг допбаков, доп листа ВЛД, части МТО, подходящей к погону башни...
|
|
| |
Serg7 | Дата: Понедельник, 29.03.2021, 22:18 | Сообщение # 57 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
| Закончил проект. Сильно ушатывать не стал, поюзал так, как посчитал нужным.... матчасть уже разобрали, без косяков в ней никак нельзя....
|
|
| | |
Merin | Дата: Понедельник, 29.03.2021, 22:52 | Сообщение # 59 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2588
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
| Ну для большинства "зрителей" матчасть это дело такое.... Мы же когда отреставрированные машины смотрим, не лезем сразу болты мерить- а так сказать стараемся впитать "дух эпохи" Исходя из этого- работа просто шикарно, как по мне, передала именно рабочую машину. В этот раз вышло самое то, и не парадка но и не заезженный в хлам металлолом. Мне работа однозначно ЗАШЛА - поэтому от меня +. Бревно сзади очень реалистично смотрится
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
|
|
| |
Serg7 | Дата: Понедельник, 29.03.2021, 22:56 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
| Merin, благодарю! Заметил за собой, что если я не очень спешу(гости были на этот раз две недели), то работа получается чуть лучше, чем обычно).... Но не спешить я не могу... гости бывают не очень часто...
|
|
| |
|