Лукавите Вы батенька однако Дмитрий, не похоже на первую модель
Сочту это за комплимент
Итак, отрезал передние грязевые щитки. Укоротил их примерно на 2 мм. У Трумпетера они явно сильно выступают вперед относительно переднего катка. Теперь буду учится делать петли
Так как откидывающиеся щитки стали короче, пришлось немного нарастить внутренние боковые стенки, что бы они были вровень с краем лобовой брони.
А зачем на крыльях зашпаклевали площадку под крепление щитков?
На моем прототипе этих щитков нету и я их не буду устанавливать.
А вот фото этого танка вблизи, как видно место под крепление щитков плоское, есть только отверстия для крепежа. Только странно, что их всего три видно, на других танках обычно 4 отверстия.
Дмитрий, можно на ТЫ
Сообщение отредактировал d6208013 - Четверг, 18.03.2021, 21:04
Раздельные щитки шли до 1980 года. А так, передние крылья с "площадками" креплений под раздельные щитки, встречаются даже на БВ, т.к. металлические крылья повреждаются довольно часто (в отличии от тех же резиновых на Т-80).
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Воскресенье, 21.03.2021, 00:05
Упс, поправочка. Зашпаклевал то правильно, дудка ж там углубления дала под крепеж щитков. Надо просто по 4 отверстия сделать Сам же делал и сам фигню насоветовал...Пардон, старость подкрадывается) Категорически на ТЫ. Саша
Сообщение отредактировал novik1967 - Воскресенье, 21.03.2021, 08:13
А так, передние крылья с "площадками" креплений под раздельные щитки, встречаются даже на БВ, т.к. металлические крылья повреждаются довольно часто
Собственно, передние откидные грязевые щитки - деталь быстросменная, по мере её полного изнашивания. Со временем, необходимость в установке боковых противокумулятивных щитков отпала, но площадку под установку кронштейнов щитков на заводе продолжали штамповать. Ибо, наличие данной площадки на свойства грязевых щитков никак не влияет, да и пресс-формы переделывать не надо. Я так думаю.
Ибо, наличие данной площадки на свойства грязевых щитков никак не влияет, да и пресс-формы переделывать не надо.Я так думаю.
С 80 года, что на 64ках, что на 72ках, стали делать крылья без отверстий под крепление раздельного щитка. Полки пошли с "уширителями" и креплениями под сплошной резино-тканевый экран, и без креплений под установку раздельных щитков. Просто, как и говорилось выше, металлические крылья являлись довольно уязвимой деталью (не спроста на 80тках и поздних версиях Т-72 их поменяли на резину). Просто на складах этих щитков была целая куча. Пришла машина в часть, через месяц крылья погнули/ поломали, поменяли. С отверстиями или без, разницы никакой.