Всем привет! Наконец-то осуществил свою давнюю мечту и решился на сборку танка Т-64А. Модель планируется на подарок отцу, он служил на этом танке. Фотографий прототипа не много, так что на 100% соответствие прототипу не претендую.
Для основы был выбран уже стандартный для 64-ок набор: Модель - Trumpeter01578 Башня - MiniarmB35018B Травленка - Voyager PE 35529
Очень много всего пересмотрел в интернете по этому танку и в своей работе решил опираться на статью по сборке от Владимира Малькевича https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4601. Считаю это самый близкий к моему прототипу, плюс очень вдохновляющая статья. Это моя первая модель бронетехники в этом масштабе, да и вообще, первая взрослая работа (до этого, в студенческие годы, собирал вертолеты в 1/72, из коробки, без шпаклевки и красил кистью). Так что, не судите строго. Буду очень благодарен за конструктивную критику и советы, так как опыта в этом деле совсем нету. Дмитрий, можно на ТЫ
Сообщение отредактировал d6208013 - Вторник, 16.03.2021, 11:52
Ну что ж, начнем! Начал с ходовой. Немного доработал амортизаторы и попытался сымитировать сварные швы.
Приклеил нож-отвал и исправил расположение фиксаторов.
Немного доработал ВЛД. Сделал проводку из проволоки, заменил все болты и лючки. Из двухкомпонентной шпаклевки Тамия сымитировал сварные швы. Шпаклевка светлая, на фотографиях бликует, в живую сварные швы мне нравятся больше чем на фото.
Облагородил крышу МТО. Доработал решетку, сделал транспортировочные петли. Пыле-грязе отбойные щитки рядом с решёткой (поправьте, если они как-то по другому называются и несут другой функционал) вырезал из резины от покрышки. Так мне кажется реалистичнее смотрится по сравнению с травленкой от Вояджера, и тем более с пластиком из набора.
На кормовой стенке корпуса в нижней части сделал бонки для крепления запасных траков. Бонки сделал из медной трубки диаметром 0,8мм.
Очень много всего пересмотрел в интернете по этому танку и в своей работе решил опираться на статью по сборке от Владимира Малькевича https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4601. Считаю это самый близкий к моему прототипу, плюс очень вдохновляющая статья.
Приветствую коллега! Очень рад, что мой опыт оказался Вам интересен. Но, у Вас отличный первоисточник по данной машине - это ваш отец! Вот источник вдохновения и информации! Ох, и давно же это было! Кстати, данную модель я так и не закончил пока. Потом, в какой-то момент переключился на появившуюся позже Т-64А от Трумпетера, которой по ходу сборки сильно разочаровался. На ней тема 64-ок у меня и заглохла пока. А Вам желаю только удачной сборки и завершения модели.
Сообщение отредактировал Танчик35 - Вторник, 16.03.2021, 22:17
Далеко не на всех 64ках она есть. На фото машин выпуска 79 и далее года, а также прошедших капремонт и модернизацию- скобу видно, на более ранних её нет.
Судя по фото- Т-64А выпуска 73-74 годов. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Далеко не на всех 64ках она есть. На фото машин выпуска 79 и далее года, а также прошедших капремонт и модернизацию- скобу видно, на более ранних её нет.
Привет Слава! Как это не на всех, фото в студию или обоснуй! Чем же экипаж переводил положение отвала из рабочего положения в походное? Можно просто, Евгений!
Это моя первая модель бронетехники в этом масштабе, да и вообще, первая взрослая работа (до этого, в студенческие годы, собиралвертолеты в 1/72, из коробки, без шпаклевки и красил кистью). Так что, не судите строго. Буду очень благодарен за конструктивную критику и советы, так как опыта в этом деле совсем нету.
Лукавите Вы батенька однако Дмитрий, не похоже на первую модель Можно просто, Евгений!
Как это не на всех, фото в студию или обоснуй!Чем же экипаж переводил положение отвала из рабочего положения в походное?
Ещё раз внимательно рассмотрел фотографии. Скоба с упором действительно есть, вот только спрятаны сбоку)) На своём Т-64А обр. 1979 вчера уже сделал и скобу, и уголок. Может на других тоже когда-нибудь дойдут руки дополнить))
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Четверг, 18.03.2021, 00:17