ТО есть если эта фото взята как прототип, то и на модели будет 4 "брови"?
Так точно.
Блин, ну и глазастые вы! Точно там еще и уголки походу приварили, нужно покумекать как тогда лучше устоновить задние брови.
Есть вот еще такая фотка, но по номеру на брови, видно что это уже "афганские инженеры" замутили
Добавлено (26.11.2010, 16:23) --------------------------------------------- Посмотрел еще разок на фото, с уголками всетаки не совсем понятно, их там по ходу 3 на каждую бровь? Такая конструкция как то через ж..., ведь при таких условиях езды сварка отлетит раз плюнуть. Допустим на ней сидит десант и если такая штука плюхнется, то всем пипец же настанет, кажется что на соплях брови держутся.
Если бы вам на практике пришлось крепить *брови* не штатно на корме башни? Что можно сделать,приварить снизу три *косынки*на одном уровне как основание(что мы и видим на фото), а с обратной стороны приварить две *косынки* размерами чуть поменьше разумеется, с ушами под болты,напротив тех мест где у *бровей* расположены отверстия для штатного крепления и через уши в эти отверстия загнать болты подходящего диаметра,тем самым зафиксировать эти *брови* на своём новом месте. Как вариант. Надёжно,дёшево и сердито !
zelenyu, Михаил, Вы не против перейти на "ты". Идея хорошая, но прочитав ее я всетаки не все понял... Если вам не сложно можно маленькую схемку у вас запросить?
IlyaSh, Привет Илюха! Да есть такая, крепежи и брови однозначно одни и теже что на 55ку то и на 62ку. На 62ку они слегка подлиньше и выглядят в переди немного по другому.
Добавлено (26.11.2010, 23:19) --------------------------------------------- И ещё заметил что задние брови стоят наоборот,тоесть правая поставлена слевой стороны а левая справой.