[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » И снова Т-62М (или "О вреде и пользе гибридизации)
И снова Т-62М (или "О вреде и пользе гибридизации)
CadetДата: Вторник, 13.10.2009, 15:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Тема Т-62М волновала меня не один год. Во-первых, и в афганские времена, и во Вторую Чеченскую Эмка сыграла роль немалую. Ну и никогда не забывал о том, что сам 4 года учился на нее в училище (основная машина на то время).
Началось все с приобретения тамийевсмкого девайса, едва появившегося в наших краях. Афтемаркета (имею в виду столь замечательные конверсионные наборчики от Моделпоинта и т.д.) в ту пору в инет-магазинах не нашел, поэтому поступил гораздо проще, заказав ствол 2А20 с термокожухом и чехлом маски пушки, антенну Р-123 (173), мортирки системы 902В и приобретя в том же магазине Т-55АМ от Скифа. Отдельно приобрел траки РМШ от Моделфиксера.
Как говорится в старинной пословице-гладко было на бумаге. Дополнительное бронирование днища в районе отделения управления и верхнего лобового листа оказалось заметно уже, чем хотелось бы. В итоге положение исправлял при помощи добавочных пластиковых накладок (на фото хорошо видны - они белые).
Сразу для себя решил, что создаваемый "шедевр" будет машинкой, пороху понюхавшей, посему откидные подкрылки спереди срезал сразу, левый заменил смятой фольгой, правого не будет в принципе.
На наружних баках срезал отлитые ручки и заменил на проволочные - так на мой взгляд естественнее.
Ну и топливопроводы провел - латунная проволока с соединительными дюритами из кусочков изоляции. Все это делал периодами "посещения Музы", не один вечер. Сейчас пока переключился на др. тему. Обязуюсь выкладывать новые фото с комментариями по мере новых "души прекрасных порывов".
А может, кто имеет опыт подобных гибридов?
Прикрепления: 3724521.jpg (96.4 Kb) · 6054174.jpg (97.7 Kb)
 
panzer35Дата: Вторник, 13.10.2009, 16:41 | Сообщение # 2
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8479
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
Владимир, выкладываем фото так, чтобы они сами открывались.
http://www.panzer35.ru/forum/4-7-1

А между фото - пробел.


Ваш, Евгений Гречаный.
 
CadetДата: Вторник, 13.10.2009, 16:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Понял. Исправляюсь.

Прикрепления: 6617913.jpg (96.4 Kb) · 5049794.jpg (97.7 Kb)
 
UlisДата: Вторник, 13.10.2009, 16:56 | Сообщение # 4
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Заметен тяжкий труд...Ждем продолжения..

С уважением, Олег..
 
CadetДата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:58 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо. Итак, джентльмены, продолжаем.
Так выглядит дополнительное бронирование днища (источник тот же, переделан так же) и нижний лобовой лист (исходный от СКИФа не понравился немасштабностью, и тут вспомнил об остатках от Трампетеровского Тип69-II - как хорошо что не выбросил - все крепления для КМТ и еще уж не помню чего еще пришлись как нельзя кстати).
Прикрепления: 6261022.jpg (196.0 Kb)
 
panzer35Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:06 | Сообщение # 6
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8479
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
Владимир, а всвете появления Т-62 от ,Трумпа, будете ли доделывать проект?

Ваш, Евгений Гречаный.
 
CadetДата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:10 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Теперь очередь имитировать сварные швы на корме. Стык верхней кромки кормового листа с крышей МТО заполнен тамийевской шпаклевкой и поверх нанесены насечки скальпелем. Для имитации стыков кормового листа с другими частями корпуса наносим маски скотчем от той же Тамийи. Чуть позже применим ту же шпаклевку.
Прикрепления: 4819704.jpg (98.0 Kb)
 
panzer35Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:12 | Сообщение # 8
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8479
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
Лампу лучше подальше держать - а то все пересвеченное получется.

Ваш, Евгений Гречаный.
 
CadetДата: Воскресенье, 18.10.2009, 16:06 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Учту на будущее (в части фото). Предпочитаю снимать вообще при естественном свете. С лампой потренируюсь.
А по части трамповской 62-ки - до наших краев она пока не дошла (парадокс - географически к Поднебесной мы находимся намного ближе Столицы). Когда появится в моих руках коробка с оным девайсом - будем поглядеть, как говорят в народе.
 
ЧетникДата: Вторник, 20.10.2009, 13:18 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Ну что сказать, вы выбрали сложную машину для работы. Тамия дает очень кривую модель. Но тем не менее, начало положено. И сразу видно, что вы взялись за дело серьезно. Хочется пожелать вам удачи. Жду продолжения работ и свежих фото!
 
olegtsДата: Вторник, 20.10.2009, 14:25 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Cadet, Приветствую!
О какой либо пользе гибритизации Скифа с чем либо это пустое время и деньги, ИМХО.
Усиление днища сделано Скифом по таким мативам толи не доделано Вами до конца.
Увы ракурс фото не позволяет перечислить все огрехи.
Вот фото Т-62М с пометкой чего у Вас нет:

Это вид на днище Т-55АМ, конструкция "пакетника" идентична Т-62.
"?" отмечена отсутствующая деталь.

А вообще спишитесь с Вадимом Щелконоговым - "Navigator-111" он эту тему давно окучивает.
Удачи в работе, Олег.
Прикрепления: 0616279.jpg (166.3 Kb) · 2018489.jpg (143.8 Kb)


Сообщение отредактировал olegts - Вторник, 20.10.2009, 14:27
 
CadetДата: Пятница, 23.10.2009, 15:19 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Четник!
Спасибо за пожелания.
Олег! и Вам!И за фото 62М-ки от Сергея Игонина, моего давнего знакомого, сделанное, кастати, в нашем городе.
Но не стоит быть столь безжалостно категоричным в отношении Скифа. Начнем с того, что он делает то, чего в принципе не делает никто больше в 35 масштабе - начав с линейки БТР-152 (машина не менее знаменитая, чем Т-55, которую штампуют многие), и закончив Т-64. Да и в части гибридов - имею опыт "скрещения" ходовой от ЗИЛ-157 (трампетер) с БТР-152Е от Скифа. Весьма интересно, хотя и хлопотно. Интересуетесь - могу рассказать.
 
navigator-111Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:31 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 1029
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Про БТР поподробнее, у меня начатая модель лежит, всё руки недойдут сделать

С уважением Вадим
 
CadetДата: Воскресенье, 25.10.2009, 15:55 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Предлагаю вариант - прикупить Трамповский ЗИЛок 157-й (лучше ЗИЛ-157К, он с лебедкой). Мосты у ЗИЛа из Поднебесной как и прочие агрегаты, включая колеса, да и отдельные элементы интерьера (хотя бы пневмобаллоны, блок шинных кранов и т.д.) не в пример лучше родным СКИФовским. Кабина и протчая, что останутся в результате подобного "разбоя", думаю не пропадут.
Как будете готовы - поднимите тему отдельным блогом - пообщаемся. У меня вроде фото процесса были (поищу).
 
CadetДата: Четверг, 12.11.2009, 08:27 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Поколдовал над верхним лобовым листом. Спилил наплывы на местах фар и крюков. И то и другое поставил искоробочное (думал эльфовские-вроде соразмерны. Тем более что обе фары (с ИК-фильстром и СМУ) блеска стекол не требуют (бум считать, что фара СМУ находится в режиме полного затемнения).
Площадки с болтами (белые пластинки) вырезал из телефоной карточки. Головки - от AFV.
Ну и гордость моя - самопальная решетка фар (проволочка, собирал на супермоменте-геле).
Прикрепления: 2134679.jpg (131.3 Kb)
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » И снова Т-62М (или "О вреде и пользе гибридизации)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей