Тема Т-62М волновала меня не один год. Во-первых, и в афганские времена, и во Вторую Чеченскую Эмка сыграла роль немалую. Ну и никогда не забывал о том, что сам 4 года учился на нее в училище (основная машина на то время). Началось все с приобретения тамийевсмкого девайса, едва появившегося в наших краях. Афтемаркета (имею в виду столь замечательные конверсионные наборчики от Моделпоинта и т.д.) в ту пору в инет-магазинах не нашел, поэтому поступил гораздо проще, заказав ствол 2А20 с термокожухом и чехлом маски пушки, антенну Р-123 (173), мортирки системы 902В и приобретя в том же магазине Т-55АМ от Скифа. Отдельно приобрел траки РМШ от Моделфиксера. Как говорится в старинной пословице-гладко было на бумаге. Дополнительное бронирование днища в районе отделения управления и верхнего лобового листа оказалось заметно уже, чем хотелось бы. В итоге положение исправлял при помощи добавочных пластиковых накладок (на фото хорошо видны - они белые). Сразу для себя решил, что создаваемый "шедевр" будет машинкой, пороху понюхавшей, посему откидные подкрылки спереди срезал сразу, левый заменил смятой фольгой, правого не будет в принципе. На наружних баках срезал отлитые ручки и заменил на проволочные - так на мой взгляд естественнее. Ну и топливопроводы провел - латунная проволока с соединительными дюритами из кусочков изоляции. Все это делал периодами "посещения Музы", не один вечер. Сейчас пока переключился на др. тему. Обязуюсь выкладывать новые фото с комментариями по мере новых "души прекрасных порывов". А может, кто имеет опыт подобных гибридов?
Спасибо. Итак, джентльмены, продолжаем. Так выглядит дополнительное бронирование днища (источник тот же, переделан так же) и нижний лобовой лист (исходный от СКИФа не понравился немасштабностью, и тут вспомнил об остатках от Трампетеровского Тип69-II - как хорошо что не выбросил - все крепления для КМТ и еще уж не помню чего еще пришлись как нельзя кстати).
Теперь очередь имитировать сварные швы на корме. Стык верхней кромки кормового листа с крышей МТО заполнен тамийевской шпаклевкой и поверх нанесены насечки скальпелем. Для имитации стыков кормового листа с другими частями корпуса наносим маски скотчем от той же Тамийи. Чуть позже применим ту же шпаклевку.
Учту на будущее (в части фото). Предпочитаю снимать вообще при естественном свете. С лампой потренируюсь. А по части трамповской 62-ки - до наших краев она пока не дошла (парадокс - географически к Поднебесной мы находимся намного ближе Столицы). Когда появится в моих руках коробка с оным девайсом - будем поглядеть, как говорят в народе.
Ну что сказать, вы выбрали сложную машину для работы. Тамия дает очень кривую модель. Но тем не менее, начало положено. И сразу видно, что вы взялись за дело серьезно. Хочется пожелать вам удачи. Жду продолжения работ и свежих фото!
Cadet, Приветствую! О какой либо пользе гибритизации Скифа с чем либо это пустое время и деньги, ИМХО. Усиление днища сделано Скифом по таким мативам толи не доделано Вами до конца. Увы ракурс фото не позволяет перечислить все огрехи. Вот фото Т-62М с пометкой чего у Вас нет: Это вид на днище Т-55АМ, конструкция "пакетника" идентична Т-62. "?" отмечена отсутствующая деталь. А вообще спишитесь с Вадимом Щелконоговым - "Navigator-111" он эту тему давно окучивает. Удачи в работе, Олег.
Четник! Спасибо за пожелания. Олег! и Вам!И за фото 62М-ки от Сергея Игонина, моего давнего знакомого, сделанное, кастати, в нашем городе. Но не стоит быть столь безжалостно категоричным в отношении Скифа. Начнем с того, что он делает то, чего в принципе не делает никто больше в 35 масштабе - начав с линейки БТР-152 (машина не менее знаменитая, чем Т-55, которую штампуют многие), и закончив Т-64. Да и в части гибридов - имею опыт "скрещения" ходовой от ЗИЛ-157 (трампетер) с БТР-152Е от Скифа. Весьма интересно, хотя и хлопотно. Интересуетесь - могу рассказать.
Предлагаю вариант - прикупить Трамповский ЗИЛок 157-й (лучше ЗИЛ-157К, он с лебедкой). Мосты у ЗИЛа из Поднебесной как и прочие агрегаты, включая колеса, да и отдельные элементы интерьера (хотя бы пневмобаллоны, блок шинных кранов и т.д.) не в пример лучше родным СКИФовским. Кабина и протчая, что останутся в результате подобного "разбоя", думаю не пропадут. Как будете готовы - поднимите тему отдельным блогом - пообщаемся. У меня вроде фото процесса были (поищу).
Поколдовал над верхним лобовым листом. Спилил наплывы на местах фар и крюков. И то и другое поставил искоробочное (думал эльфовские-вроде соразмерны. Тем более что обе фары (с ИК-фильстром и СМУ) блеска стекол не требуют (бум считать, что фара СМУ находится в режиме полного затемнения). Площадки с болтами (белые пластинки) вырезал из телефоной карточки. Головки - от AFV. Ну и гордость моя - самопальная решетка фар (проволочка, собирал на супермоменте-геле).