И снова Т-62М (или "О вреде и пользе гибридизации)
|
|
Cadet | Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:30 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Тема Т-62М волновала меня не один год. Во-первых, и в афганские времена, и во Вторую Чеченскую Эмка сыграла роль немалую. Ну и никогда не забывал о том, что сам 4 года учился на нее в училище (основная машина на то время). Началось все с приобретения тамийевсмкого девайса, едва появившегося в наших краях. Афтемаркета (имею в виду столь замечательные конверсионные наборчики от Моделпоинта и т.д.) в ту пору в инет-магазинах не нашел, поэтому поступил гораздо проще, заказав ствол 2А20 с термокожухом и чехлом маски пушки, антенну Р-123 (173), мортирки системы 902В и приобретя в том же магазине Т-55АМ от Скифа. Отдельно приобрел траки РМШ от Моделфиксера. Как говорится в старинной пословице-гладко было на бумаге. Дополнительное бронирование днища в районе отделения управления и верхнего лобового листа оказалось заметно уже, чем хотелось бы. В итоге положение исправлял при помощи добавочных пластиковых накладок (на фото хорошо видны - они белые). Сразу для себя решил, что создаваемый "шедевр" будет машинкой, пороху понюхавшей, посему откидные подкрылки спереди срезал сразу, левый заменил смятой фольгой, правого не будет в принципе. На наружних баках срезал отлитые ручки и заменил на проволочные - так на мой взгляд естественнее. Ну и топливопроводы провел - латунная проволока с соединительными дюритами из кусочков изоляции. Все это делал периодами "посещения Музы", не один вечер. Сейчас пока переключился на др. тему. Обязуюсь выкладывать новые фото с комментариями по мере новых "души прекрасных порывов". А может, кто имеет опыт подобных гибридов?
|
|
| |
panzer35 | Дата: Вторник, 13.10.2009, 16:41 | Сообщение # 2 |
 Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8543
Репутация: 477
Статус: Оффлайн
| Владимир, выкладываем фото так, чтобы они сами открывались. http://www.panzer35.ru/forum/4-7-1 А между фото - пробел.
Ваш, Евгений Гречаный.
https://vk.com/evgenpanzer35
|
|
| |
Cadet | Дата: Вторник, 13.10.2009, 16:51 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Понял. Исправляюсь.
|
|
| |
Ulis | Дата: Вторник, 13.10.2009, 16:56 | Сообщение # 4 |
 Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9916
Репутация: 343
Статус: Оффлайн
| Заметен тяжкий труд...Ждем продолжения..
С уважением, Олег..
|
|
| |
Cadet | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:58 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Итак, джентльмены, продолжаем. Так выглядит дополнительное бронирование днища (источник тот же, переделан так же) и нижний лобовой лист (исходный от СКИФа не понравился немасштабностью, и тут вспомнил об остатках от Трампетеровского Тип69-II - как хорошо что не выбросил - все крепления для КМТ и еще уж не помню чего еще пришлись как нельзя кстати).
|
|
| |
panzer35 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:06 | Сообщение # 6 |
 Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8543
Репутация: 477
Статус: Оффлайн
| Владимир, а всвете появления Т-62 от ,Трумпа, будете ли доделывать проект?
Ваш, Евгений Гречаный.
https://vk.com/evgenpanzer35
|
|
| |
Cadet | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:10 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Теперь очередь имитировать сварные швы на корме. Стык верхней кромки кормового листа с крышей МТО заполнен тамийевской шпаклевкой и поверх нанесены насечки скальпелем. Для имитации стыков кормового листа с другими частями корпуса наносим маски скотчем от той же Тамийи. Чуть позже применим ту же шпаклевку.
|
|
| |
panzer35 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:12 | Сообщение # 8 |
 Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8543
Репутация: 477
Статус: Оффлайн
| Лампу лучше подальше держать - а то все пересвеченное получется.
Ваш, Евгений Гречаный.
https://vk.com/evgenpanzer35
|
|
| |
Cadet | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 16:06 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Учту на будущее (в части фото). Предпочитаю снимать вообще при естественном свете. С лампой потренируюсь. А по части трамповской 62-ки - до наших краев она пока не дошла (парадокс - географически к Поднебесной мы находимся намного ближе Столицы). Когда появится в моих руках коробка с оным девайсом - будем поглядеть, как говорят в народе.
|
|
| |
Четник | Дата: Вторник, 20.10.2009, 13:18 | Сообщение # 10 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
| Ну что сказать, вы выбрали сложную машину для работы. Тамия дает очень кривую модель. Но тем не менее, начало положено. И сразу видно, что вы взялись за дело серьезно. Хочется пожелать вам удачи. Жду продолжения работ и свежих фото!
|
|
| |
olegts | Дата: Вторник, 20.10.2009, 14:25 | Сообщение # 11 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Cadet, Приветствую! О какой либо пользе гибритизации Скифа с чем либо это пустое время и деньги, ИМХО. Усиление днища сделано Скифом по таким мативам толи не доделано Вами до конца. Увы ракурс фото не позволяет перечислить все огрехи. Вот фото Т-62М с пометкой чего у Вас нет: Это вид на днище Т-55АМ, конструкция "пакетника" идентична Т-62. "?" отмечена отсутствующая деталь. А вообще спишитесь с Вадимом Щелконоговым - "Navigator-111" он эту тему давно окучивает. Удачи в работе, Олег.
Сообщение отредактировал olegts - Вторник, 20.10.2009, 14:27 |
|
| |
Cadet | Дата: Пятница, 23.10.2009, 15:19 | Сообщение # 12 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Четник! Спасибо за пожелания. Олег! и Вам!И за фото 62М-ки от Сергея Игонина, моего давнего знакомого, сделанное, кастати, в нашем городе. Но не стоит быть столь безжалостно категоричным в отношении Скифа. Начнем с того, что он делает то, чего в принципе не делает никто больше в 35 масштабе - начав с линейки БТР-152 (машина не менее знаменитая, чем Т-55, которую штампуют многие), и закончив Т-64. Да и в части гибридов - имею опыт "скрещения" ходовой от ЗИЛ-157 (трампетер) с БТР-152Е от Скифа. Весьма интересно, хотя и хлопотно. Интересуетесь - могу рассказать.
|
|
| |
navigator-111 | Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:31 | Сообщение # 13 |
 Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 1029
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Про БТР поподробнее, у меня начатая модель лежит, всё руки недойдут сделать
С уважением Вадим
|
|
| |
Cadet | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 15:55 | Сообщение # 14 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Предлагаю вариант - прикупить Трамповский ЗИЛок 157-й (лучше ЗИЛ-157К, он с лебедкой). Мосты у ЗИЛа из Поднебесной как и прочие агрегаты, включая колеса, да и отдельные элементы интерьера (хотя бы пневмобаллоны, блок шинных кранов и т.д.) не в пример лучше родным СКИФовским. Кабина и протчая, что останутся в результате подобного "разбоя", думаю не пропадут. Как будете готовы - поднимите тему отдельным блогом - пообщаемся. У меня вроде фото процесса были (поищу).
|
|
| |
Cadet | Дата: Четверг, 12.11.2009, 08:27 | Сообщение # 15 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Поколдовал над верхним лобовым листом. Спилил наплывы на местах фар и крюков. И то и другое поставил искоробочное (думал эльфовские-вроде соразмерны. Тем более что обе фары (с ИК-фильстром и СМУ) блеска стекол не требуют (бум считать, что фара СМУ находится в режиме полного затемнения). Площадки с болтами (белые пластинки) вырезал из телефоной карточки. Головки - от AFV. Ну и гордость моя - самопальная решетка фар (проволочка, собирал на супермоменте-геле).
|
|
| |