до башни ещё далековато, но надеюсь на дальнейшую Вашу помощь smile
есть еще один момент... Трумпетер вроде как замахнулся на 64-ки, и выкладывал свои тест-шоты. На них без труда можно было разобрать башню МиниАрма. И корпус у них вроде как прилично доработан. Так что в случае чего, можно будет воспользоваться донором. Но, будет ли в этом смысл... и при их цене за модель... я думаю СКИФ уйдет на дальний план.
а теперь понятно кто тут под этим ником smile привет Владимир! Вопрос по модели Т-64А ты ее доделал или она еще в тойже стадии как на dish?
к сожалению, в той же стадии... в какой-то момент навалилась куча домашних дел (да их и сейчас не меньше), и мне стало как-то не до моделей. Но вот, сейчас хочу попробовать опять взяться и доделать сначала -64Б-ую башню, а за ней может и на -64А-ую сподоблюсь. Только вот возникла у меня проблемка в связи с долгим застоем в моделях... корпус-то "А"-ки я уже покрасил и затонировал, а башня не готова пока. Той краски (АКАН - 23pi), которой красил корпус у меня уже вроде не осталось. Продается ли она сейчас... и как подбирать теперь цвет... корпус то я чутка высветлял... :/
Владимир, что это и как оно выглядит крупным планом?
Ну, это типа - звуковой сигнал. Позаимствовал из какой-то модели. Не очень копийно выглядит, но всё-же... Точеный у МП было лень покупать. В реале это выглядит так:
Ну, это типа - звуковой сигнал. smile Позаимствовал из какой-то модели. Не очень копийно выглядит, но всё-же... Точеный у МП было лень покупать. smile
ясно
Добавлено (19.10.2010, 00:02) --------------------------------------------- Танчик35, Владимир, у вас есть фото крепления топливных баков на надгусеничных полках(с обеих сторон)?
Продолжение Изготовил надгусеничные полки из листовой меди
На днях сделано: - баки и их крепление, топливопроводы - фары и проводка - коуши крепления троса - смотровые приборы мехвода+немного изменил люк
Добавлено (30.10.2010, 18:22) --------------------------------------------- сразу скажу: моё упущение-обатил внимание на топливопроводы, соединяющие баки на правой надгусенечной полке(вернее, их отсутствие ) только после приклейвания супером самих баков...
Прошу прощения... Вы, модель чего строите? В смысле, какую модификацию 64-ки? Полки надгусеничные зачем срезали? Обзоры прототипов Вы видимо вообще проигнорировали? Зачем Вам весь этот "перепИл"? Не в обиду будет сказано, но всё что Вы "продолжили" нужно по хорошему, переделывать. Это только моё мнение и ничего более. Удачи.
Вы, модель чего строите? В смысле, какую модификацию 64-ки?
Т-64А после 1975 года
Quote (Танчик35)
Полки надгусеничные зачем срезали?
пластиковые срезал-медные поставил
Quote (Танчик35)
Зачем Вам весь этот "перепИл"?
затем, чтобы хоть немного исправить косяки "Скифа"...До уровня вашей модели дотягивать в моих планах не было(работа, проделанная вами-просто колоссальная ;)и это осознаёшь только при перепиле Т-64)
Quote (Танчик35)
Не в обиду будет сказано, но всё что Вы "продолжили" нужно по хорошему, переделывать. Это только моё мнение и ничего более. Удачи.
я и не обижаюсь Хотелось-бы услышать более конструктивной критики
а смысл какой в этом был? для чего-то Вы это сделали же...
Quote (Дмитрий)
затем, чтобы хоть немного исправить косяки "Скифа"...
согласен, но Вы их только усугубили. Смотрите фотки реальных прототипов, чем больше, тем лучше.
Quote (Дмитрий)
До уровня вашей модели дотягивать в моих планах не было
ну и правильно, ибо уровень моей модели достаточно низок, а нужно стремиться сделать гораздо лучше. А вообще, ведя здесь беседу о модели 64-ки, я вовсе не предполагал чтоб кто-то опирался в своей работе на какой-то мой, или еще чей уровень! И я Вас не агитирую. Вы сами задаёте себе уровень.
Quote (Дмитрий)
я и не обижаюсь
вот и слава Богу!
Quote (Дмитрий)
Хотелось-бы услышать более конструктивной критики
Извольте. Но без просмотра обзоров по прототипам, это Вам вряд ли поможет. - переделывая надгусеничные полки, Вы должны были их удлиннить за счет укорачивания несрезаной передней части. Далее, расчленив топливные баки и перекроив их длину, они бы нормально легли на полки, что было бы видно по задним соединительным (корпус - бак) трубкам; - воздухозаборник воздушного фильтра(тот, что узкий вдоль МТО), Вы совсем задушили рамкой по периметру; - противопульные планки, что на срезе крыши М-В Вы зря заменили на прутки круглого сечения. Они как раз должны быть прямоугольного сечения. А вот сразу за люком М-В должна быть изогнутая трубка; - бронировка смотровой М-В должна быть поуже и немного другой формы; - волноотражающий V-образный щиток - ИМХО широковат; - правый передний патрубок неправильно приходит в бак; - трубки электропроводки из плиты крыши М-В выходят немного не так; - петли передних грязевых щитков выполнены немного неверно; - соединительные топливные трубки (белые) толстоваты. И почему-то передние еще и обрезаны; - ремни топливных баков - Вы видимо не совсем до конца поняли, как они крепятся к косынкам полок...
Владимир, спасибо огромное за оказываемую помощь, но переделывать уже нет ни времени, ни желания-проще заново сделать модель...В моих будущих планах сделать 64-ку в версии "Б" или "БВ"(надеюсь, уже Трумпетера )-вот там-то я и постараюсь осуществить большинство нюансов
Quote (Танчик35)
Вы сами задаёте себе уровень
для этой модели он уже давно задан, поэтому буду потихоньку доделывать
В работе: Т-64А(Скиф) - временно заморожен
Сообщение отредактировал Дмитрий - Суббота, 30.10.2010, 23:54