Вот наконец-то взялся за Т-64А от Скифа. Травлёнки нет, поэтому по возможности некоторые детали буду делать сам. На стопроцентную копийность не претендую, а просто буду собирать модель более-менее похожую на Т-64А.
На данный момент сделано: - спилены надгусеничные полки - с лобового листа удалено всё, кроме крепления минного трала - изготовлен из оргстекла лист допброни - с верхней части корпуса удалены топливопроводы - заново изготовлены ограждения фар - вырезана решётка МТО+добавил ручки
Первоначальные доработки по модели выглядят очень аккуратно и красиво, думаю с таким подходом и без травления модель соберется хорошая. Мой канал на youtube:
а 100% -ая копийность - это нескромно! Она всё равно 100%-ой не получится. Но, тем не менее вижу ошибки: с дополнительным приварным листом на ВЛД - не воспроизведены боковые вырезы под бонки крепления оборудования трала. Как собственно и сами бонки отсутствуют. Надгусеничные полки зачем срезали? Крышку люка М-В лучше бы срезать и заменить на правильную. Я к сожалению на своей модели "А"-ки этого не сделал, но зато сделал на "Б"-ке. Планки крепления трала на НЛД нужно тоже срезать и сделать новые, установив их правильно. В результате, нож-отвал тоже нужен будет новый - правильный. Сетка на воздушных проёмах - очень грубая! В реальности она должна быть еще мельче, чем дается в травленых наборах!
Quote (Burzum)
надо было травло брать . оно всего лишь 300 р стоит...
травло, к сожалению в данном случае практически бесполезно, ибо адаптировано оно под детали СКИФа. А они в основной своей массе все неверны. Так что, тут выходит либо делать модель наиболее похожую(но самому практически всю с нуля), либо по мотивам СКИФа (но с травленкой).
Quote (Дмитрий)
хочется для себя сделать нормальную модель :)
Это нормально. Тогда надо было удалить вообще всю деталировку с нижней и верхней части корпуса, привести их к более менее нормальному виду, и затем воссоздавать всю деталировку заново. Тут главное определиться для себя, что есть - "нормальная модель"...
Quote (Дмитрий)
Это мой первый серьёзный запил
честно говоря - очень сложный выбор для первого серьёзного запила. Материалом по прототипу владеете? Судя по началу работы, то не очень. (не в обиду сказано). Просто потом, все детали потянут косяки друг за другом...
Сообщение отредактировал Танчик35 - Воскресенье, 26.09.2010, 14:11
Первоначальные доработки по модели выглядят очень аккуратно и красиво, думаю с таким подходом и без травления модель соберется хорошая
Спасибо, Кирилл, за добрые слова
Quote (Танчик35)
а 100% -ая копийность, это не скромно! Она всё равно не получится.
ну это я образно сказал-до вас, Владимир, мне как до Луны Кстати, буду в дальнейшем ориентироваться на вашу модель
Quote (Танчик35)
Но тем не менее вижу ошибку с дополнительным приварным листом на ВЛД - не воспроизведены боковые вырезы под бонки крепления оборудования трала. Как собственно и сами бонки отсутствуют.
это, к сожалению, обнаружилось уже после изготовления и установки листа допзащиты...
Quote (Танчик35)
Надгусеничные полки зачем срезали?
хочу сделать из жести
Quote (Танчик35)
Крышку люка М-В лучше бы срезать и заменить на правильную. Я к сожалению на своей модели "А"-ки этого не сделал, но зато сделал на "Б"-ке.
скорее всего я её тоже оставлю...
Quote (Танчик35)
Сетка на воздушных проёмах - очень грубая! В реальности она должна быть еще мельче, чем дается в травленых наборах!
Всё делается из подручных материалов...Просто осталась из Т-55 от Трумпетера
Quote (Танчик35)
Тут главное определиться для себя, что есть - "нормальная модель"...
хочу собрать модель более-менее похожую на Т-64А
Quote (Танчик35)
Материалом по прототипу владеете? Судя по началу работы, то не очень. (не в обиду сказано). Просто потом, все детали потянут косяки друг за друга...
пока не определился...Скорее всего это будет прошедшая капремонт машина с установленными резино-тканевыми экранами, но мне попадались фотографии только танков без теплозащитного кожуха на стволе...Может у вас есть что-либо на примете? Ещё интересует , как идёт проводка к фарам и габаритным огням.
интересно , что лучше , корпус от сп десайнс или корпус скифа с травлом от эдика?
Лучше всего корпус SP Designs c травлом от Эдика. Скиф нужно пилить пилить и еще раз пилить....
А вообщето вот что Владимир Малькевич забацал... http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=4601, лично для меня он счетается реальным спецом!!! Смотри на его фотки и собирай по ним.
Спасибо, за спеца. Очень приятно. Но, я бы так себя не назвал. Я только учусь, по мере возможности и наличию желания/времени.
Quote (Fjbtl_210)
Смотри на его фотки и собирай по ним.
Вот тут я бы не советовал. Ибо повторюсь, ошибок у меня много. Вернее смотреть-то можно (на здоровье, как говорится. Для этого я всю эту писанину и писал), но собирать лучше по хорошим обзорам (т.е. фоткам реальных прототипов), по собственным замерам (если это возможно), и чертежам/схемам.
Quote (Fjbtl_210)
Лучше всего корпус SP Designs c травлом от Эдика.
С SP Designs не сталкивался, но вполне возможно, что это действительно вариант на фоне СКИФа. А вот каким боком тут травло от Эдика... :-/ вернее, какие-то детальки травла можно использовать, но основная-то их масса заточена под СКИФ... по большому счету, я брал травло только из-за сеток МТО, и всяких петелек/замочков/рукояток на ящики ЗиП/АТ/патронные короба.
Сообщение отредактировал Танчик35 - Воскресенье, 26.09.2010, 15:43
ну как вариант, добавить с каждой стороны по недостающему элементу
вариант, но стык придется шпакленуть и тщательно сошлифовать на ноль. Иначе будет виден этот стык.
Quote (Дмитрий)
фетиш такой biggrin баки будут
хм... тогда Вам надо чутка перекроить переднюю часть откидных грязевых щитков. А именно линию петлевого соединения с полками. Эту линию нужно сдвигать чутка вперед. Соответственно общая длина баков должна увеличится. И сами баки перекроить, чтобы они приняли правильную форму и длину. Что планируете делать с подбашенными конусами?
Quote (Дмитрий)
но всё-таки в сторону "менее"
согласен.
Quote (Дмитрий)
т.к. ствол менять не планирую,
ой, вот это зря. тогда сходят на нет все возможные запилы по корпусу модели. Потому что башня у СКИФа - это отдельная тема.